Раздача купонов и ключей Steam (Общая тема) (Закрытая)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Morax тогда пойду делать "Toby peasda" :okay:
 
  • Like
Реакции: Sevenon


@MrRom в своем репертуаре.:lol:
Это не я, это мой злобный брат близнец. Как бы его теперь научить вместо 2 простых игр -выигрывать одну ААА класса.:megustamucho:
А вообще - хоть после работы дал мне повод немного порадоваться.:p
 
  • Like
Реакции: PAD100
@Morax тут хамер как в сдк! В этом я шарю
u

upload_2016-12-27_21-19-39.png
 
  • Like
Реакции: Sevenon
Screenshot_8.jpg

В студии:
Screenshot_9.jpg

Код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class character : Unit

{
    [SerializeField]
    private float speed = 3.0f;
    [SerializeField]
    private int lives = 5;
    [SerializeField]
    private float jumpForce = 15.0f;
    private bool isground = false;
    private bool bullet;

    new private Rigidbody2D rigidbody;
    private Animator animator;
    private SpriteRenderer sprite;
    public enum CharState
    {
        idle,
        run,
        jump
    }
    private CharState State
    {
        get { return (CharState)animator.GetInteger("state"); }
        set { animator.SetInteger("state",(int)value); }
    }
    private void FixedUpdate()
    {
        checkground();
    }

    private void Awake()
    {
        rigidbody = GetComponent<Rigidbody2D>();
        animator = GetComponent<Animator>();
        sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer>();
        bullet = Resources.Load<Bullet>("bullet");
    }
    private void Update()
    {
        if(isground)State = CharState.idle;
        if (Input.GetButton("Horizontal")) Run();
        if (isground&&Input.GetButtonDown("Jump")) jump();
    }
    private void Run()
    {
       
        Vector3 direction = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");
        transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + direction ,speed*Time.deltaTime);
        sprite.flipX = direction.x < 0.0f;
       if(isground) State = CharState.run;
    }
    private void jump()
    {
        rigidbody.AddForce(transform.up*jumpForce,ForceMode2D.Impulse);
    }
    private void checkground()
    {

        Collider2D[]colliders = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position,0.3f);
        isground = colliders.Length > 1;
        if (!isground) State = CharState.jump;

    }
    private void shoot()
    {
        Vector3 position = transform.position; position.y += 1.0f;
        Instantiate(bullet, position,bullet.transform.rotation);\\тут это говно
    }
 
}
@20FPS + @Aлександр ХЕЛПУЙТЕ
 
За какое время в тф выпадут все вещи? примерно
 
Посмотреть вложение 41349
В студии:
Посмотреть вложение 41350
Код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class character : Unit

{
    [SerializeField]
    private float speed = 3.0f;
    [SerializeField]
    private int lives = 5;
    [SerializeField]
    private float jumpForce = 15.0f;
    private bool isground = false;
    private bool bullet;

    new private Rigidbody2D rigidbody;
    private Animator animator;
    private SpriteRenderer sprite;
    public enum CharState
    {
        idle,
        run,
        jump
    }
    private CharState State
    {
        get { return (CharState)animator.GetInteger("state"); }
        set { animator.SetInteger("state",(int)value); }
    }
    private void FixedUpdate()
    {
        checkground();
    }

    private void Awake()
    {
        rigidbody = GetComponent<Rigidbody2D>();
        animator = GetComponent<Animator>();
        sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer>();
        bullet = Resources.Load<Bullet>("bullet");
    }
    private void Update()
    {
        if(isground)State = CharState.idle;
        if (Input.GetButton("Horizontal")) Run();
        if (isground&&Input.GetButtonDown("Jump")) jump();
    }
    private void Run()
    {
      
        Vector3 direction = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");
        transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + direction ,speed*Time.deltaTime);
        sprite.flipX = direction.x < 0.0f;
       if(isground) State = CharState.run;
    }
    private void jump()
    {
        rigidbody.AddForce(transform.up*jumpForce,ForceMode2D.Impulse);
    }
    private void checkground()
    {

        Collider2D[]colliders = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position,0.3f);
        isground = colliders.Length > 1;
        if (!isground) State = CharState.jump;

    }
    private void shoot()
    {
        Vector3 position = transform.position; position.y += 1.0f;
        Instantiate(bullet, position,bullet.transform.rotation);\\тут это говно
    }

}
@20FPS + @Aлександр ХЕЛПУЙТЕ
@Morax , а ты еще код покупать решил. Тут на мипеде можно на шару найти хорошее что-то :kappa:
Только будет ли оно работать в этих руках "гениев" ... :7:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.