Thrashmice
Thrash Mice
- Дней с нами
- 3.088
- Розыгрыши
- 1
- Сообщения
- 5.082
- Репутация
- 200
- Реакции
- 12.079
Вставил бы несколько видеороликов, которые нельзя пропустить, и решил бы проблему.«Дело в том, что моя игра Summer of ‘58 не достигает 2 часов игрового времени по стандартам Steam.
5-10 видео из тик-тока, агаВставил бы несколько видеороликов, которые нельзя пропустить, и решил бы проблему.
Озвучьте ему данный лайфхак в директ)
Спасибо, забрал <3 <3 <3*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***.
Разве что скрипт ESGST, но я хз что там. Писали же вчера или позавчераесть скрипт или что-то подобное для создания сразу нескольких раздач на сг ?
Энджой! А вы говорите боты)) Люди забирают и отписываются)Спасибо, забрал <3 <3 <3
Скины обычно пиздюлей даютЭнджой! А вы говорите боты)) Люди забирают и отписываются)
Можешь запустить даже попробовать - там за вход скины и оружие дают.
Хм... Человек, будучи жителем необъятной, за полтора часа спорного (судя по описанию) геймплея желает 250 рублёв. Трипл-эй проекты, будучи в десятки раз дороже, предлагают оного, зачастую, в сотни раз больше... Хм, его на хуй никто не послал? ИМХО, следовало бы.)Не обижайте работников
Политика рефандов Steam вынудила инди-разработчика покинуть разработку игр.
Инди-разработчик Александр Решетников из студии EMIKA_GAMES сообщил, что решил покинуть разработку игр на неопределённый срок. На решение повлияла политика рефандов Steam, которая позволяет вернуть деньги за игру, если игрок провёл в ней меньше 2 часов.
«Дело в том, что моя игра Summer of ‘58 не достигает 2 часов игрового времени по стандартам Steam. С этим связано огромное количество возвратов игры, даже при положительных отзывах, и я ничего не зарабатываю на создание новой игры.
Большое вам спасибо за поддержку. Я очень рад, что вам нравятся мои игры, но так как у меня нет условий, чтобы делать что-то новое, я должен заняться чем-то другим. Я сразу отвечу всем, кто спрашивает о From Day To Day. Эта игра не увидит свет в ближайшем будущем. Увидимся», — Александр Решетников.
Summer of ‘58 — это психологический триллер от первого лица, действие которого разворачивается в заброшенном здании советского лагеря. Её прохождение занимает примерно 90 минут.
После публикации своего заявления Решетников сообщил, что получил огромную поддержку. Разработчик отметил, что хочет создавать игры без искусственного растягивания их продолжительности, чтобы они не наскучивали к концу.
«Я не обижаюсь на тех людей, которые возвращают игру, потому что она им не понравилась или из-за технических проблем. Но если человек прошёл до конца и вернул игру, это можно сравнить с тем, что он съел всю пиццу, но она ему не понравилась, поэтому он просто вернул коробку и свои деньги.
Я хотел уйти тихо, просто предупредив о своих намерениях. Но как только я увидел, сколько людей поддержало меня, это дало мне пищу для размышлений. Спасибо большое, ребята», — Александр Решетников.
Жизнь уже послалаХм, его на хуй никто не послал?
Так-то просить 200 рябчиков за игру длительностью полтора часа тоже такое себе. Просил бы он за неё 30-70р, думаю и возвратов было бы меньше.Не обижайте работников
Политика рефандов Steam вынудила инди-разработчика покинуть разработку игр.
Инди-разработчик Александр Решетников из студии EMIKA_GAMES сообщил, что решил покинуть разработку игр на неопределённый срок. На решение повлияла политика рефандов Steam, которая позволяет вернуть деньги за игру, если игрок провёл в ней меньше 2 часов.
«Дело в том, что моя игра Summer of ‘58 не достигает 2 часов игрового времени по стандартам Steam. С этим связано огромное количество возвратов игры, даже при положительных отзывах, и я ничего не зарабатываю на создание новой игры.
Большое вам спасибо за поддержку. Я очень рад, что вам нравятся мои игры, но так как у меня нет условий, чтобы делать что-то новое, я должен заняться чем-то другим. Я сразу отвечу всем, кто спрашивает о From Day To Day. Эта игра не увидит свет в ближайшем будущем. Увидимся», — Александр Решетников.
Summer of ‘58 — это психологический триллер от первого лица, действие которого разворачивается в заброшенном здании советского лагеря. Её прохождение занимает примерно 90 минут.
После публикации своего заявления Решетников сообщил, что получил огромную поддержку. Разработчик отметил, что хочет создавать игры без искусственного растягивания их продолжительности, чтобы они не наскучивали к концу.
«Я не обижаюсь на тех людей, которые возвращают игру, потому что она им не понравилась или из-за технических проблем. Но если человек прошёл до конца и вернул игру, это можно сравнить с тем, что он съел всю пиццу, но она ему не понравилась, поэтому он просто вернул коробку и свои деньги.
Я хотел уйти тихо, просто предупредив о своих намерениях. Но как только я увидел, сколько людей поддержало меня, это дало мне пищу для размышлений. Спасибо большое, ребята», — Александр Решетников.
Если б кто-то озвучил инфу про регу на мопеде - кто-нибудь бы и зарегался там. А так только ты один плюшки и получил.если кто регался now.gamescom.global/epix то пришли плюшки