Раздача купонов и ключей для Steam 2022 #4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реакции: Коробочка

Ну так же не интересно. У нас стоит ТЗ, между прочим:areyoukiddingme:
так работайте
2x
2x

• Haha
Реакции: Коробочка и Tibi
Christmas Event: Just a quick update about the Christmas event. Looking like it will start on Dec. 23rd and end Dec 25th 11:59pm. I will put more exact time info a couple days before it starts. The event will feature 10 games on the streamelements store with discounted point costs that wont be announced until the event starts. On top of the 10 discounted games for the 3 day event I will patch the overlay and the Giveaway, Battleroyale, and Gauntlet will all receive a X5 reward multiplier. This will make each Battleroyale and Gauntlet 50k and the hourly Giveaway 125k during the event. Really wanted to do something extra besides the 10 games on discount to show how much I've appreciated everyones support this year. Thanks for being part of the Hitsquad.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я бы не был столь категоричен. Кое-кто тут может и мертвого в могилу свести своими открытиями и вопросиками:fuckthatbitch:
мёртвого обратно в тему вернём

Но это будет бледная копия. Вспомни прошлые годы - какое общение тут было. А что сейчас? Может он уже всех нас загнал в могилу и мы мертвы?:derpstare:

• Haha
Реакции: Коробочка и Tibi
  • Wow
Christmas Event: Just a quick update about the Christmas event. Looking like it will start on Dec. 23rd and end Dec 25th 11:59pm. I will put more exact time info a couple days before it starts. The event will feature 10 games on the streamelements store with discounted point costs that wont be announced until the event starts. On top of the 10 discounted games for the 3 day event I will patch the overlay and the Giveaway, Battleroyale, and Gauntlet will all receive a X5 reward multiplier. This will make each Battleroyale and Gauntlet 50k and the hourly Giveaway 125k during the event. Really wanted to do something extra besides the 10 games on discount to show how much I've appreciated everyones support this year. Thanks for being part of the Hitsquad.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Для тех кто не понимает буржуйскую мову:
Просто быстрое обновление о рождественском событии. Похоже, он начнется 23 декабря и закончится 25 декабря в 23:59. Более точное время сообщу за пару дней до начала. На мероприятии будет представлено 10 игр в магазине Streamelements со скидкой, о которой не будет объявлено до начала мероприятия. Вдобавок к 10 играм со скидкой для 3-дневного события я исправлю оверлей, а Giveaway, Battleroyale и Gauntlet получат множитель вознаграждения X5. Это сделает каждую Battleroyale и Gauntlet 50 000, а почасовую раздачу — 125 000 во время мероприятия. На самом деле хотел сделать что-то еще помимо 10 игр со скидкой, чтобы показать, насколько я ценю поддержку каждого в этом году. Спасибо за участие в Hitsquad.

Реакции: Tibi и kutun
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.