"Ответ от Irina T.:
Здравствуйте!
Спасибо за ответ.
Мы понимаем, что для Вас это крайне важно получить приз, который Вы выиграли. Мы еще раз изучили Ваш аккаунт, но к сожалению, не смогли подтвердить Ваш запрос. Мы приносим свои извинения за возможные неудобства.
Мы понимаем, что Вы не делаете скриншоты во время игры, однако, это было бы хорошим доказательством того, что Вы получили приз, но произошел сбой в игре и данная попытка не засчиталась.
Пожалуйста, каждый раз, когда Вы крутите колесо, делайте скриншот экрана (где четко будет видно сообщение о призе и тег Вашего игрока) и запомните дату. Если же по какой-либо причине приз снова не будет Вам добавлен, Вы обратитесь к нам, приложив всю необходимую информацию и мы расследуем причины случившегося.
К нашему большому сожалению, на этот раз мы не можем рассмотреть заявку, так как не нашли подтверждения кручения колеса и выигрыша машины.
Мы искренне надеемся на Ваше понимание.
Если же у Вас возникнут технические трудности с игрой, пожалуйста, сообщите нам.
С уважением,
Irina T. Служба поддержки Rockstar"
Вот такой ответ добросовестному игроку, к тому же сделавшему у них предзаказ, в случае малейшего бага с их стороны. Скриншотьте/записывайте всё на видео, иначе "пошли вы куда подальше, мы ведь уже получили ваши деньги". Честность? Отношение к клиенту? Нет, не слышали.
Подобную наглость я видел только при оплате ЖКХ, когда задним числом приписывают не существующие долги за какой-нибудь 2016-й год, и если не сохранились бумажные платежки, фиг что потом этим ворам докажешь.