ХМ, потому что я не хочу везти заказ хер знает куда к ебнутому клиенту, который не оставляет на чай , а компания просит меня и не возить такие заказы. В такие моменты меньше всего курьера интересует желание клиента, а нагрузка у нас куда больше чем у лавки. Когда не знаешь, лучше промолчать
Много тобой написано по делу,но!На чай-это сугубо желание клиента,а не обязанность!!!В отпуске что б время не терять,калымил в Автосуши доставка 2 недели,и не парился что на чай оставляли единицы,мне было пофиг,я делала свою работу...И не скрою, когда оставляли 50-100 руб чаевых,было приятно,но это не значит что я не навидел тех кто не давал на "чай"..
Одним поехавшим клиентом больше, одним меньше. У каждой компании, которая работает с людьми есть свой список шизоидов, номера которых обведены в рамочку и на их жалобы никто не реагирует, дежурно обещая всех обязательно наказать, оштрафовать и уволить)
Одним поехавшим клиентом больше, одним меньше. У каждой компании, которая работает с людьми есть свой список шизоидов, номера которых обведены в рамочку и на их жалобы никто не реагирует, дежурно обещая всех обязательно наказать, оштрафовать и уволить)
Это утверждение нужно проверять. ) В данной ситуации тут дали верные советы и если пользователь проявит настойчивость он получит свои заказы. В мск нет такой необходимости , более 10 доставок
Много тобой написано по делу,но!На чай-это сугубо желание клиента,а не обязанность!!!В отпуске что б время не терять,калымил в Автосуши доставка 2 недели,и не парился что на чай оставляли единицы,мне было пофиг,я делала свою работу...И не скрою, когда оставляли 50-100 руб чаевых,было приятно,но это не значит что я не навидел тех кто не давал на "чай"..
Согласен, на чаевые никогда не претендую, я про то, что если клиент, которому мы должны отменить заказ, оставляет на чай, то это мотивация этот заказ не отменять
Извечное противостояние таксистов и пассажиров. Одни орут, что клиенты жлобы и говнопоездки делают, чаевые не оставляют, рейтинг по херне опускают, блюют и вообще неадекваты.
А пассажиры брызгают, что водить не умеет, хер когда вообще музыку предложит сменить, воняет в салоне, гремит чот, засрано и встал за 200 метров до точки и уже ожидание включил.
Просто у нас культуры нет. А ставить себя на место другого никто не хочет.
Согласен, на чаевые никогда не претендую, я про то, что если клиент, которому мы должны отменить заказ, оставляет на чай, то это мотивация этот заказ не отменять
Вы сначала коллективную записку напишите, чтобы на чай сделали нормально в приложении. И увидите результат. Когда у меня за 8 минут приносили, я йогурты обратно ему грузил как чаевые. Но разве это дело.
Так что большая часть зависит от вас самих.
Извечное противостояние таксистов и пассажиров. Одни орут, что клиенты жлобы и говнопоездки делают, чаевые не оставляют, рейтинг по херне опускают, блюют и вообще неадекваты.
А пассажиры брызгают, что водить не умеет, хер когда вообще музыку предложит сменить, воняет в салоне, гремит чот, засрано и встал за 200 метров до точки и уже ожидание включил.
Просто у нас культуры нет. А ставить себя на место другого никто не хочет.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вы сначала коллективную записку напишите, чтобы на чай сделали нормально в приложении. И увидите результат. Когда у меня за 8 минут приносили, я йогурты обратно ему грузил как чаевые. Но разве это дело.
Так что большая часть зависит от вас самих.
Вот только свистеть не надо. Какая такая "компания" тебя просит ? Максимум, с кем у тебя есть право разговаривать - это директор склада, который в свою очередь тоже не решает такие вопросы. Ты чего, всерьёз думаешь, что те, кто вводит промокоды, не знает, что такое абуз и как от этого элементарно можно защититься ? Ну это только говорит о степени твоей вменяемости и больше ни о чём. Повторяю - не курьера собачье дело решать такие вопросы, дело курьера - взял и отнёс, всё. Какой тебе ещё "на чай"?
Хочешь "на чай" - иди в ресторан работать, туда, где деньгами сорят. А здесь люди на промокодах по 50 руб экономят, какой ты "чай" хочешь с них иметь?
Во-первых, курьерам оставляют на чай, во-вторых, большинство курьеров самоката не тупые нищеброды вроде тебя, в-третьих, я общался с региональным директором и он сказал, что можно отменять такие заказы. И в-четвертых, если компании надо будет защититься от абуза, они это сделают
Не, мне абсолютно похуй на самом деле, я же говорю, что это просто возможность не везти заказ, на который не хочешь ехать. Большего в этом не вижу. Хотя с другой стороны, если работаешь на компанию, соблюдай ее правила
Страшные вещи пишете. Моя точка самокат от меня в другом районе, ехать 20км,часть дороги по каду. Всегда заказывала только с промиками, ни одной отмены, возили по 2-3 заказа сразу с разных акков, бывало через 5ч привозили, уже было больше 12 ночи. Всегда извинялись за задержку и никогда не просили ничего взамен. Спасибо таким курьерам и низкий поклон.
Не, мне абсолютно похуй на самом деле, я же говорю, что это просто возможность не везти заказ, на который не хочешь ехать. Большего в этом не вижу. Хотя с другой стороны, если работаешь на компанию, соблюдай ее правила
Ну все немного сложнее. Если вы посмотрите за конец года пресс релиз самоката, увидите, как они четко гордились средним чеком в 500р (не надо наверное говорить откуда эта цифра и при чем тут купоны) и ростом новых пользователей с оборотом
И все внутри прекрасно понимают, как растятят такие метрики для отчетов и инвесторов.. Это симбиоз - самокату нужны оборот и новореги в метриках на этом этапе. Просто не на всех уровнях это всем надо знать. Будут потом другие цели, метрики и okr будет и борьба с фродом. Пока такая задача не стоит
Ну все немного сложнее. Если вы посмотрите за конец года пресс релиз самоката, увидите, как они четко гордились средним чеком в 500р (не надо наверное говорить откуда эта цифра и при чем тут купоны) и ростом новых пользователей с оборотом
И все внутри прекрасно понимают, как растятят такие метрики для отчетов и инвесторов.. Это симбиоз - самокату нужны оборот и новореги в метриках на этом этапе. Просто не на всех уровнях это всем надо знать. Будут потом другие цели, метрики и okr будет и борьба с фродом. Пока такая задача не стоит
Я же говорю, может не стоило курьером устраиваться? Ну найдется абузер, который формально будет заказывать на разные адреса и нахлобучит тебя через поддержку. Вряд ли ворох отмен в Самокате сейчас нужен кому-то кроме вахтеров, иначе бы уже давно заказывали как с Али.
Неужели тут реально кто то уверен что диалог ведёт курьер самоката?.. Бред. Да и уговаривать курьера, как этот чел пишет...- слов нет, реально хочется выругаться! (Харя треснет, это их работа )Сейчас достаточно других сервисов доставки, с ценами более приемлемыми. Да и промо получше есть, чем те что у самоката сейчас.