Заказал в верном, спасибо за промик. Поразился неинформативной накладной на заказ. Типа вспоминай как хочешь сам, заказывал одно яблоко или 100 граммов или кило? И чего докажешь в случае чего магазину?
Заказал в верном, спасибо за промик. Поразился неинформативной накладной на заказ. Типа вспоминай как хочешь сам, заказывал одно яблоко или 100 граммов или кило? И чего докажешь в случае чего магазину?
Недовес жуткий почти по всем позициям, чека к заказу не приложили, тот чек который по электронке пришел - точно по заказу, без учета реального веса продуктов и без учета недостающих позиций. Яндекс еда предлагает по каждой позиции присылать фотографии взвешивания. А что присылать по тем позициям которых не привезли?
Вывод - это недосервис, с промиком 50% заказывать можно, но при прочих равных - не дай бог с ними связаться.
Недовес жуткий почти по всем позициям, чека к заказу не приложили, тот чек который по электронке пришел - точно по заказу, без учета реального веса продуктов и без учета недостающих позиций. Яндекс еда предлагает по каждой позиции присылать фотографии взвешивания. А что присылать по тем позициям которых не привезли?
Вывод - это недосервис, с промиком 50% заказывать можно, но при прочих равных - не дай бог с ними связаться.
Тоже в Верном вчера заказала, та же история. Бананы у них в разделе скидок заявлены как 600гр. за 33руб. Мне привезли 1 банан весом в 250гр., правда, цена соответствовала скидке+промо = 7 руб. Т.е. по ценам всё честно, без наеба, промик еще -50%, но недосервис дебильный. В овощах/фрутах недовес, много товаров не привезли вообще. Я уже подумала, что еще 1 пакет курьер забыл отдать, но проверила итоговый чек в почте и увидела, что эти товары исключили из заказа. Со счета было снято 1220 (заказ + 10%), чек по итогу (с недовесом фруктов/овощей и исключенных товаров) вышел на 733 руб. Пока разница на счет не вернулась, в еде написано, что до 7 дней возврат. В Верном больше заказывать не буду.
С такими накладными, если ещё не завязанные пакеты без заклейки узла липкой наклейкой с весов как в Ашане, то курьеры могут тащить из пакетов всё безнаказанно.
И работники магазина соответственно. Главное удобно - можно валить друг на друга кто спёр.
Тоже в Верном вчера заказала, та же история. Бананы у них в разделе скидок заявлены как 600гр. за 33руб. Мне привезли 1 банан весом в 250гр., правда, цена соответствовала скидке+промо = 7 руб. Т.е. по ценам всё честно, без наеба, промик еще -50%, но недосервис дебильный. В овощах/фрутах недовес, много товаров не привезли вообще. Я уже подумала, что еще 1 пакет курьер забыл отдать, но проверила итоговый чек в почте и увидела, что эти товары исключили из заказа. Со счета было снято 1220 (заказ + 10%), чек по итогу (с недовесом фруктов/овощей и исключенных товаров) вышел на 733 руб. Пока разница на счет не вернулась, в еде написано, что до 7 дней возврат. В Верном больше заказывать не буду.
Интересно - а чек приложили бумажный? У меня никаких документов сопроводительных не дали. А чек пришел по электронке точно по заказу, без учета недостающих позиций и взвешивания. Вот уже полтора часа с ними по телефону пререкаюсь, без всякого результата.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У меня даже ребра свиные в заводской упаковке посчитали 1 кг. Вес на упаковке указан 902 грамма
Я из METRO вчера заказал через Яндекс.Еду по промо 50%, в пакете с заказом был нормальный кассовый чек из METRO на полную сумму заказа (как без промо). А уже на почту пришло письмо от Яндекса сколько списано с меня с учётом промо. Заблокирована на карте сумма была больше, но это и при заказе было указано, что из-за весового товара "холдируют" сумму чуть больше (на 10%).
Вес товара соответствовал указанному в чеке.
Судя по сообщениям выше хорошо, что выбрал METRO, по моему адресу был выбор между ним и "Верным".
Интересно - а чек приложили бумажный? У меня никаких документов сопроводительных не дали. А чек пришел по электронке точно по заказу, без учета недостающих позиций и взвешивания. Вот уже полтора часа с ними по телефону пререкаюсь, без всякого результата.
Бумажного чека не было. При заказе сначала на почту пришло письмо со списком всего, что заказала и оплатила (вес весового товара не указан). Когда уже курьер повез заказ, пришло письмо со скорректированной суммой и списком того, что курьер везет (минус часть товаров), вес весового товара не указан, но я потом всё взвесила и посчитала вручную, сошлось с указанными суммами в итоговом электронном чеке.
Я из METRO вчера заказал через Яндекс.Еду по промо 50%, в пакете с заказом был нормальный кассовый чек из METRO на полную сумму заказа (как без промо). А уже на почту пришло письмо от Яндекса сколько списано с меня с учётом промо. Заблокирована на карте сумма была больше, но это и при заказе было указано, что из-за весового товара "холдируют" сумму чуть больше (на 10%).
Вес товара соответствовал указанному в чеке.
Судя по сообщениям выше хорошо, что выбрал METRO, по моему адресу был выбор между ним и "Верным".
Интересно - а чек приложили бумажный? У меня никаких документов сопроводительных не дали. А чек пришел по электронке точно по заказу, без учета недостающих позиций и взвешивания. Вот уже полтора часа с ними по телефону пререкаюсь, без всякого результата.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У меня даже ребра свиные в заводской упаковке посчитали 1 кг. Вес на упаковке указан 902 грамма
А в аккаунте Еды список товаров в заказе какой (полный, как изначально при заказе или с вычетом не привезенных)? У меня там в списке отсутствуют не привезенные товары и цена скорректированная уже. А по весовому товару у них фактический вес-цена посчитаны правильно (в моем заказе).
Бумажного чека не было. При заказе сначала на почту пришло письмо со списком всего, что заказала и оплатила (вес весового товара не указан). Когда уже курьер повез заказ, пришло письмо со скорректированной суммой и списком того, что курьер везет (минус часть товаров), вес весового товара не указан, но я потом всё взвесила и посчитала вручную, сошлось с указанными суммами в итоговом электронном чеке.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
И это был правильный выбор! Впервые столкнулась с Верным и пожалела, что на эту помойку потратила жирненький промо.
А в аккаунте Еды список товаров в заказе какой (полный, как изначально при заказе или с вычетом не привезенных)? У меня там в списке отсутствуют не привезенные товары и цена скорректированная уже. А по весовому товару у них фактический вес-цена посчитаны правильно (в моем заказе).
Не, никаких корректировок ни во весу, ни по не доставленным позициям в чеке нет. Требуют еще раз все перевесить и отправить фото в яндекс еду. А это 10 позиций весового товара.
Не, никаких корректировок ни во весу, ни по не доставленным позициям в чеке нет. Требуют еще раз все перевесить и отправить фото в яндекс еду. А это 10 позиций весового товара.
Кое какую лояльность яндекс еда все же проявила. Фотографии им отправил на весах всех 9 позиций. Быстро прислали по ним возвратный чек. Так где заказано по одной штуке (к примеру 600 гр а по факту 500) - возврат полный за все 600 граммов. Там где 2 штуки ( к примеру 2*360=720 граммов а получено 500) возврат за 1 штуку.
Например вернули деньги на свиные ребра полностью, и даже за курагу в упаковке которой всего то 10 граммов не хватало по весу.
Считаю небольшой компенсацией за неприятности и работу мою весовщиком-фотографом.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А еще звонил из Верного директор магазина. Он же подрабатывал сборщиком заказа утром. Говорит все сложил и вес Верно передал в еду, и об отсутствующих позициях их уведомил. Фиг знает кто из них виноват, и что делать, и едят ли курицу руками )
При таком принципе организации тащить из заказов будут все. Верный подключился в таком "сыром", мягко говоря, виде с какой целью...Ребра свиные директор через кассу проводил вручную вес указывал.
Спасибо, что поделился.
Я из METRO вчера заказал через Яндекс.Еду по промо 50%, в пакете с заказом был нормальный кассовый чек из METRO на полную сумму заказа (как без промо). А уже на почту пришло письмо от Яндекса сколько списано с меня с учётом промо. Заблокирована на карте сумма была больше, но это и при заказе было указано, что из-за весового товара "холдируют" сумму чуть больше (на 10%).
Вес товара соответствовал указанному в чеке.
Судя по сообщениям выше хорошо, что выбрал METRO, по моему адресу был выбор между ним и "Верным".