Промокоды на доставку продуктов (Общая тема) #2

Тема закреплена бессрочно
Подскажите, за недоставленный заказ из магазина из Я.Еды могут не вернуть деньги?
если курьер поставит статус доставлено? всё... можно забить
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Все осваивают перекрёсток рефки 520/1500 ))
Блин.. это какой-то очередной геморрой 🙈
Промокод К500 на доставку в вашем городе - скидка 500 рублей при заказе от 1500 рублей на первый заказ. Продукты будут у вас в течение 60 минут! Предложение не распространяется на товары со скидками и товары первой цены.

это выгодно? ну плюс кеш от тинька... тогда да
 
Последнее редактирование:
если курьер поставит статус доставлено? всё... можно забить
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Промокод К500 на доставку в вашем городе - скидка 500 рублей при заказе от 1500 рублей на первый заказ. Продукты будут у вас в течение 60 минут! Предложение не распространяется на товары со скидками и товары первой цены.

это выгодно? ну плюс кеш от тинька... тогда да
Чуть выгоднее рефки 520/1500 плюс по ним акционных товаров можно набрать на 980 рублей.
 
  • УРА!
  • Like +1
Реакции: taratutof и nanoge
Это разве законно?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

если курьер поставит статус доставлено? всё... можно забить
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Заказ именно отменили
 
Это разве законно?
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Заказ именно отменили
если из за того что курьер не дозвонился до вас, то деньги не вернут. к сож. законно
 
Я не мог дозвониться до курьера
Там же написать можно в чате. Тогда бы поддержке предъявили вот я писал/звонил, курьер не ответил. Если курьер не дозванивается, у меня так было, тогда звонок идёт с +7495***. В любом случае, они всегда стараются связаться с заказчиком
 
Там же написать можно в чате. Тогда бы поддержке предъявили вот я писал/звонил, курьер не ответил. Если курьер не дозванивается, у меня так было, тогда звонок идёт с +7495***. В любом случае, они всегда стараются связаться с заказчиком
Я писал, они сами не могли до него дозвониться
 
  • Wow
Реакции: zakupan
  • Wow
Реакции: MATORCHIK
я хз, у меня за все время, чтобы заказ был отменен по любой причине и отказ был в возврате денег - не было. Ну в любом случае это в тиньке сразу на чардж подаем и все возвратят, приложив скрины переписки в саппорте с отказом. Это легче. И главное - Яндекс надо наказывать чарджем, не стеснятся, как и Купер. Чтобы наконец они поработали с саппортом, а не плевали на всех. А чардж их наказывает, особенно когда массовый.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

мда? Ну наверное вы имели ввиду, что пункт такой у них есть (а он есть?), но это не значит законно. Услуга оказана не была, а потому деньги удерживать низя:) Хоть не доставили, хоть не дозвонилсь, хоть наводнение, хоть собака сьела куру по пути. любой юрист поддержит
 
Последнее редактирование: