Заказывал 12 ноября посылку за 4 тысячи, последний раз её статус сменился 23 ноября на "передано на международную перевозку", и после этого она застряла. 11 января должен был истекать срок защиты посылки, но за неделю до этого продавец продлил срок на месяц. Я открыл спор, выбрал раздел "срок защиты истекает, но я так и не получил посылку", написал, что продавец без моего согласия прожили срок. Так как я выбирал стандартную доставку aliexpress, то АлиЭкспресс сразу подключился к спору и написал, чтобы я подождал до 11 января. Я отменил спор, подождал и открыл снова, выбрал ту же категорию, тоже написал что продавец продлил срок защиты без моего согласия, АлиЭкспресс так же сразу подключился, но на этот раз выдал статус претензии "недействительный" и написал, что срок защиты ещё не истекает, поэтому ждите ещё минимум 10 дней. Но срок уже истек, просто продавец его продлил. Я не понимаю, что тогда нужно делать, я как-то неправильно открываю спор? Посылка точно где-то потерялась, потому что больше месяца статус никак не менялся, но алиэкспресс даёт какие-то автоматизированные ответы даже не рассматривая суть претензии. Что вообще нужно делать, чтобы вернуть деньги?