Продавец продлил срок защиты товара без моего согласия

Soundtrack21

Новый пользователь
Дней с нами
1.206
Розыгрыши
0
Сообщения
4
Репутация
0
Реакции
0
Заказывал 12 ноября посылку за 4 тысячи, последний раз её статус сменился 23 ноября на "передано на международную перевозку", и после этого она застряла. 11 января должен был истекать срок защиты посылки, но за неделю до этого продавец продлил срок на месяц. Я открыл спор, выбрал раздел "срок защиты истекает, но я так и не получил посылку", написал, что продавец без моего согласия прожили срок. Так как я выбирал стандартную доставку aliexpress, то АлиЭкспресс сразу подключился к спору и написал, чтобы я подождал до 11 января. Я отменил спор, подождал и открыл снова, выбрал ту же категорию, тоже написал что продавец продлил срок защиты без моего согласия, АлиЭкспресс так же сразу подключился, но на этот раз выдал статус претензии "недействительный" и написал, что срок защиты ещё не истекает, поэтому ждите ещё минимум 10 дней. Но срок уже истек, просто продавец его продлил. Я не понимаю, что тогда нужно делать, я как-то неправильно открываю спор? Посылка точно где-то потерялась, потому что больше месяца статус никак не менялся, но алиэкспресс даёт какие-то автоматизированные ответы даже не рассматривая суть претензии. Что вообще нужно делать, чтобы вернуть деньги?
 
жди ешё 10 дней)) тогда открой помойму касой может 2 раза продлить зашиту
 
Я не понял, что значит "открой касой может 2 раза продлить защиту". Мне уже второй раз пишут просто ждать. Этот спор надо закрыть или нет? И после ожидания 10 дней мне должны вернуть деньги? Почему не сейчас, когда со стороны продавца есть нарушение, а мой спор признают недействительным? Мне так каждый раз будут говорить просто ждать
жди ешё 10 дней)) тогда открой помойму касой может 2 раза продлить зашиту
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я
 
у алика есть поддержка, онлайн чат, туда пишешь, тебе подскажут что делать
 
Я не понял, что значит "открой касой может 2 раза продлить защиту". Мне уже второй раз пишут просто ждать. Этот спор надо закрыть или нет? И после ожидания 10 дней мне должны вернуть деньги? Почему не сейчас, когда со стороны продавца есть нарушение, а мой спор признают недействительным? Мне так каждый раз будут говорить просто ждать
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я
Просто надо ждать, и быть терпеливым, если не умеешь этого делать - не заказывай с алиэкспресс, спорами ты себе аккаунт заблочишь
 
  • Like
Реакции: Коробочка
Просто надо ждать, и быть терпеливым, если не умеешь этого делать - не заказывай с алиэкспресс, спорами ты себе аккаунт заблочишь
И что мне надо ждать, пока продавец не устанет продлевать мой заказ? Он потерялся, его украли или ещё что-то, я написал, что статус посылки не менялся с 23 ноября, и что мне ждать в таком случае?
 
Войди в положение продавца
- стань хатико)
 
Аналогичная ситуация была с redmi not 8 pro, заказывал два аппарата, один пришел за дней 20, другой так и остался на таможне. Сидел, ждал 3 месяца пока срок защиты истечет, потом он как-то сам/продавец продлил на 5 дней, но я подождал и спокойно открыл спор и вернули деньги в первый же день спора.
 
Аналогичная ситуация была с redmi not 8 pro, заказывал два аппарата, один пришел за дней 20, другой так и остался на таможне. Сидел, ждал 3 месяца пока срок защиты истечет, потом он как-то сам/продавец продлил на 5 дней, но я подождал и спокойно открыл спор и вернули деньги в первый же день спора.
на большые суммы али быстро реагирует
 
У меня некоторые заказы на статусе экспорта и ранее висели более двух-трех месяцев, и пара посылок сейчас с начала ноября висят без движения, но в конечном счете они почти всегда приходят, хоть и с диким опозданием. Все ситуации лучше обсуждать напрямую с продавцом, а так - пока подождать, как истечет это время и уже открывать спор по этому сроку. Продавцы, ясное дело, продляют их, так как не хотят терять деньги, учитывая, что товар-то до клиента весьма вероятно в итоге дойдет, но уже бесплатно, если спор закроют.
 
Продавец может продлевать срок до 90 рабочих дней. Далее все, но с учётом того, что скоро у них Новый год и месяц выходных, то подождать возможно придётся до марта
 
у меня заказ от 11 ноября со статусом экспорт только неделю назад импортнулся. Так что подожди может еще прибудет.
 
Мне уже второй раз пишут просто ждать.
Значит придется ждать.
Этот спор надо закрыть или нет?
Гхм... Тебе написали - "просто ждать", а ты выводы странные делаешь и вопросы нелепые задаёшь - "закрыть или нет?".
Почему не сейчас
Покачану... К такому выводу решальщики уже пришли, а ты суетишься на ровном месте. Нет никакого смысла дёргаться, выкатывай доказательства, что товар не получен и посылка не доехала, а дальше жди и наблюдай, вариантов других нет и не будет.
 
  • Like
Реакции: Яго Первый
И что мне надо ждать, пока продавец не устанет продлевать мой заказ? Он потерялся, его украли или ещё что-то, я написал, что статус посылки не менялся с 23 ноября, и что мне ждать в таком случае?
алиэкспресс попросил подождать 11 дней, значит после этих 11 дней открывай спор
 
алиэкспресс попросил подождать 11 дней, значит после этих 11 дней открывай спор
я открыл новый спор, мне опять сказали ждать 10 дней. Продавец опять продлил защиту больше, чем на месяц
 
бред какой то, раньше китаИц не мог продлить защиту а сейчас может сколько хочет хоть на пол года, мне уже 2 раза продлял на 15дн и месяц, жду уже 3.5 месяца, и он еще продлит на 2месяца и что за прикол такой?
 
бред какой то, раньше китаИц не мог продлить защиту а сейчас может сколько хочет хоть на пол года, мне уже 2 раза продлял на 15дн и месяц, жду уже 3.5 месяца, и он еще продлит на 2месяца и что за прикол такой?
максимум - 4 месяца, дальше не продлевают
 
максимум - 4 месяца, дальше не продлевают

да кто теперь знает 4 месяца или год, али новые правила введет и радуйся, 4месяца+ али будет решать спор сколько захочет+возврат денег+ихний новый год+коровий вирус+мао дзепердун власть отдаст путлеру,. этооо может длится до бесконечности