Продам 1100 бонусов спасибо

берете духи в летуаль и делате возврат,по закону обязаны в течении двух недель,на кассе скажете что подруге другу не нравится бренд или не оценил(а) цену,что дорого
лаве вернется и бонусы останутся
вы б хоть законы почитали, прежде, чем дичь втирать.
парфюмерия при покупке в магазине оффлайн, возврату и обмен не подлежит.
также как уже ответили, при отмене операции оплаты, спасибки также будут списаны.
 
чуваку с 6 сообщениями отправили..
Я вообще одно оставил здесь сообщение, сейчас уже второе. Сижу давно на форуме, если я мало чего то здесь пишу это не значит что я не читаю. А то что человек кидала могу скинуть переписку сюда и переводы все
 
Я вообще одно оставил здесь сообщение, сейчас уже второе. Сижу давно на форуме, если я мало чего то здесь пишу это не значит что я не читаю. А то что человек кидала могу скинуть переписку сюда и переводы все
ну так тебе никто деньги наперёд и не отправит..;)
 
вы б хоть законы почитали, прежде, чем дичь втирать.
парфюмерия при покупке в магазине оффлайн, возврату и обмен не подлежит.
также как уже ответили, при отмене операции оплаты, спасибки также будут списаны.
тратишь спасибки...идешь сдавать...
 
берете духи в летуаль и делате возврат,по закону обязаны в течении двух недель,на кассе скажете что подруге другу не нравится бренд или не оценил(а) цену,что дорого
лаве вернется и бонусы останутся
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Поэтому, покупателю парфюмерно-косметического товара необходимо знать, что вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.
Недостаток товара - это несоответствие товара:
- предусмотренным законом обязательным требованиям к такому товару;
- условиям договора (договор может не заключаться вообще или не соответствовать предъявляемым к нему требованиям);
- целям, для которых товар такого рода обычно используется;
- целям, которые преследует при покупке товара потребитель (при условии, что он информировал он этом продавца);
- образцу или его описанию, если товар продается по образцу или его описанию.


Вот что говориться по поводу бонусов на сайте Сбера:
Что произойдёт с бонусами СПАСИБО, если я верну/обменяю покупку?

Обмен/возврат товара производится только в торговой точке, в которой товар был приобретен, в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РФ. При обмене/возврате товара с бонусного счёта списывается то количество бонусов СПАСИБО, которое было зачислено при приобретении вами указанного товара, или же возвращается на счёт то количество бонусов СПАСИБО, которое было использовано при оплате возвращенного товара.

https://spasibosberbank.ru/faq
 
  • Like
Реакции: Банановый