gnom
Король флуда
- Дней с нами
- 2.394
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 740
- Репутация
- 148
- Реакции
- 3.651
п.4 и п.5Накладной не было. Сколько раз КСЭ доставлял - всегда была только коробка, за которую расписывался в их бумажке. На руки они ничего не выдавали.
Насколько печальна ситуация с учётом этого факта?
Сохранена коробка со всеми наклеенными этикетками доставки (там есть и ФИО, и трек)
Логика в этом есть, но дефект скрытый (внутри бака), объективно нереально при курьере не просто вскрыть коробку, а ещё и снять кожух, вынуть терморегулятор, открутить 6 гаек и вынуть ТЭН, чтобы обнаружить дефект внутри бака. Я не обязан при встрече курьера иметь под рукой инструмент для подобных манипуляций (про то, что курьер не будет столько ждать - вообще молчу).
п.3 они уже нарушили, укажи это в претензии (если до этого дойдет)
а главное - соблюдай сроки
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара \ КонсультантПлюс
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 26.1 - Покупатель хочет взыскать предоплату за товар, заказанный по...
www.consultant.ru