Помогите по возврату денег через спор

Mavors

Участник
Дней с нами
1.585
Розыгрыши
0
Сообщения
11
Репутация
0
Реакции
6
Здравствуйте.Можете помочь разобраться в несправедливом решение спора и можно ли получить денежные средства в данной ситуации.
Приобрел ноут в распродажу.Привезли курьером.При вскрытии была обнаружена потертость сверху клавиатуры примерно длинной см 10,выглядит как будто грязная полоска. Так же обратил внимание на клавиатуру.Кнопки выглядят,будто им уже пользовались,присутствуют сильные потертости(ничего естественно не оттирается).Коробка была в заводской пломбе. Но самая основная проблема-Не работал USB 3.0 при подключении внешнего жесткого диска.Система подвисает немного,вставляешь в порт 2.0-все нормально.Обратно-не работает.В 3.0 примечательно,что срабатывает флешка нормально,но ЖД никак. Обновил систему до максимума,как и драйвера-не помогло.Открыл спор через поддержку(сам не смог)на возврат средств(без возврата товара).Они не согласились,написали измените форму или примите компенсацию 800 рублей,я изменил на возврат товара и возмещение средств,они согласились на эти условия. Отправил ноутбук,получил трек. Они получили товар,но не подтвердили.С 4 декабря спор обострился.Пишу в магазин,мне сообщают,что дефект не подвердился,вернем ноутбук обратно за мой счет.....Я прикреплял видео с проблемой,фотографии,но магазин решил переобуться на ровном месте. После арбитраж попросил у продавца доказательства,акт о отсутствии дефекта из СВОЕГО магазина они прикрепили. Сегодня вынесли решение Арбитраж.Прикрепляю письмо в деталях спора:

Добрый день, Default Name,
Благодарим вас за обращение в AliExpress.

Мы видим, что вы отправили товар обратно продавцу и он был получен и проверен в официальном сервисном центре производителя. Продавец сообщает, что дефект, заявленный вами ранее в споре, не был подтвержден, акт с заключением был предоставлен в спор.

Так как дефект не был подтвержден сервисным центром и продавцом, товар будет возвращен вам обратно. Просим с пониманием отнестись к тому, что расходы на доставку в данном случае оплачивает покупатель.

Просим ожидать отправку товара продавцом по вашему адресу, трек-номер будет предоставлен в споре.

Повторное рассмотрение спора состоится через 2 дня. Сообщаем вам, что решение «только возврат средств RUB 0,00 руб.» является промежуточным и необходимым для ведения спора.

Надеемся на ваше понимание.


Что можно предпринять в сложившейся ситуации,написал в диспуте "Раз они не видят брака,то в таком случае я в течение 7 дней с момента получения товара или 3 месяцев,если это не было согласовано продавцом в письменной форме,согласно Вашим же правилам безусловного возврата и Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" могу вернуть товар даже надлежащего качества.Товар я вернул продавцу,он технически исправен и в полной комплектации,поэтому требую вернуть денежные средства в полном объеме. "
В поддержки говорят-получите товар,и пишите нам,дадим дальнейшие инструкции.Уже устал с ними,с 18 ноября трепать нервы,ещё и за свой счет возврат товара.
 
  • Like
Реакции: nefaQuest и Dappen
Как вариант - написать пост на пикабу, может словит плюсов и представители алика обратят внимание
А так хуй что сделаешь, раз китайцы не встают на твою сторону.
Как по мне просто ёбаный бред, сука, уёбки из магаза прислали бу ноут по цене нового, ещё и с дефектами и следами эксплуатации.
Проверял диск? Количество наработанных часов. Раз прям видны потёртости от пользования, должно быть нормально часов
 
  • Like
Реакции: skarastrel и Karen
9 часов выработка.Просто может такая поверхность.Ноутбук возможно и новый,заводская пломба не месте.Просто идиотская ситуация-накалывать никого не собирался,ноутбук реально интересен мне,но так поступить...
Видео с неработающим входом.
 

Вложения

  • IMG_20201118_155721.jpg
    IMG_20201118_155721.jpg
    4,2 MB · Просмотры: 175
  • IMG_20201118_153555.jpg
    IMG_20201118_153555.jpg
    3,7 MB · Просмотры: 170
По поводу неработающего ЖД - ему не хватает питания по порту ЮСБ3, похоже, китайцы просто юсб2 покрасили в синий, то есть, н43б@ли. Чтобы диск заработал, тебе нужен кабель, типа такого: --Ссылка удалена-- - чтобы питание шло из двух мобильных юсб портов
 
По поводу неработающего ЖД - ему не хватает питания по порту ЮСБ3, похоже, китайцы просто юсб2 покрасили в синий, то есть, н43б@ли. Чтобы диск заработал, тебе нужен кабель, типа такого: --Ссылка удалена-- - чтобы питание шло из двух мобильных юсб портов
Тоже такое ощущение.Просто странно,что у одних все прекрасно работает,у некоторых такая проблема.Флешки без проблем определял,этот HDD тоже пару раз срабатывал.
 
@Mavors дай ссылку на товар, пжл и какой уровень аккаунта?
 
что за магазин? дай ссылку
 
можно ссылку на лот, который приобретался?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Это они мстят за ваши (не конкретно ваши, а в целом из СНГ) фейковые рефаунды. Или вы думаете, что только их нае..вать можно?;)
Так что скажи спасибо челикам в соседних темах.
 
  • Like
Реакции: torvald
@@Mavors дай ссылку на товар, пжл и какой уровень аккаунта?
https://aliexpress.ru/item/4001202035670.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.284d33edseIDDv ,уровень платиновый.
что за магазин? дай ссылку
--Ссылка удалена--
можно ссылку на лот, который приобретался?
https://aliexpress.ru/item/4001202035670.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.284d33edseIDDv
 
Здравствуйте.Можете помочь разобраться в несправедливом решение спора и можно ли получить денежные средства в данной ситуации.
Приобрел ноут в распродажу.Привезли курьером.При вскрытии была обнаружена потертость сверху клавиатуры примерно длинной см 10,выглядит как будто грязная полоска. Так же обратил внимание на клавиатуру.Кнопки выглядят,будто им уже пользовались,присутствуют сильные потертости(ничего естественно не оттирается).Коробка была в заводской пломбе. Но самая основная проблема-Не работал USB 3.0 при подключении внешнего жесткого диска.Система подвисает немного,вставляешь в порт 2.0-все нормально.Обратно-не работает.В 3.0 примечательно,что срабатывает флешка нормально,но ЖД никак. Обновил систему до максимума,как и драйвера-не помогло.Открыл спор через поддержку(сам не смог)на возврат средств(без возврата товара).Они не согласились,написали измените форму или примите компенсацию 800 рублей,я изменил на возврат товара и возмещение средств,они согласились на эти условия. Отправил ноутбук,получил трек. Они получили товар,но не подтвердили.С 4 декабря спор обострился.Пишу в магазин,мне сообщают,что дефект не подвердился,вернем ноутбук обратно за мой счет.....Я прикреплял видео с проблемой,фотографии,но магазин решил переобуться на ровном месте. После арбитраж попросил у продавца доказательства,акт о отсутствии дефекта из СВОЕГО магазина они прикрепили. Сегодня вынесли решение Арбитраж.Прикрепляю письмо в деталях спора:

Добрый день, Default Name,
Благодарим вас за обращение в AliExpress.

Мы видим, что вы отправили товар обратно продавцу и он был получен и проверен в официальном сервисном центре производителя. Продавец сообщает, что дефект, заявленный вами ранее в споре, не был подтвержден, акт с заключением был предоставлен в спор.

Так как дефект не был подтвержден сервисным центром и продавцом, товар будет возвращен вам обратно. Просим с пониманием отнестись к тому, что расходы на доставку в данном случае оплачивает покупатель.

Просим ожидать отправку товара продавцом по вашему адресу, трек-номер будет предоставлен в споре.

Повторное рассмотрение спора состоится через 2 дня. Сообщаем вам, что решение «только возврат средств RUB 0,00 руб.» является промежуточным и необходимым для ведения спора.

Надеемся на ваше понимание.


Что можно предпринять в сложившейся ситуации,написал в диспуте "Раз они не видят брака,то в таком случае я в течение 7 дней с момента получения товара или 3 месяцев,если это не было согласовано продавцом в письменной форме,согласно Вашим же правилам безусловного возврата и Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" могу вернуть товар даже надлежащего качества.Товар я вернул продавцу,он технически исправен и в полной комплектации,поэтому требую вернуть денежные средства в полном объеме. "
В поддержки говорят-получите товар,и пишите нам,дадим дальнейшие инструкции.Уже устал с ними,с 18 ноября трепать нервы,ещё и за свой счет возврат товара.

как так получилось, что этот ноут стоит дешевле в оффлайн магазине, с гарантией и без шанса попасть на растаможку?

1608221514003.png
 
Чувак,забей. Ты ничего не добьешься. Щас ещё и за доставку влупят.
 
тут только через чарджбек и независимую экспертизу, писать заявление и приложить экспертизу, не хотят вернуть сами, вернут через банк в виде отлонения платежа. Через спор уже бесполезно. Возможно, но не факт, что когда ты вновь получишь товар, алик вновь попросит его отправить и вновь за твой счет) Итого за доставку ты заплатил 3 раза)
 
тут только через чарджбек и независимую экспертизу, писать заявление и приложить экспертизу, не хотят вернуть сами, вернут через банк в виде отлонения платежа. Через спор уже бесполезно. Возможно, но не факт, что когда ты вновь получишь товар, алик вновь попросит его отправить и вновь за твой счет) Итого за доставку ты заплатил 3 раза)
Чардж, часто залетает? Читал, что люди пишут, 90% чардж заходит у всех)
 
Чардж, часто залетает? Читал, что люди пишут, 90% чардж заходит у всех)
Ну, практически всегда, просто им пользуются крайне редко, ибо процедура сложна и повторно уже не получится. Если реально есть косяки, одобрят. Некоторые и по серому мутят - канает. Там им особо разбираться не интересно