Пятёрочка Автоштрихи [@paytka_best_bot ]

Antrisol

Активный участник
Дней с нами
1.580
Розыгрыши
0
Сообщения
78
Репутация
3
Реакции
32
Добро пожаловать в магазин по продаже штрихов пятёрочки!

Отличный повод сэкономить на продуктах.
Автоматическая проверка на валид перед выдачей товара
Автоматическая выдача товара 24/7.
Оплатить баллами можно до 99% покупки.
10 баллов = 1рубль


Что я получу после покупки? 🤨

После покупки вы получите ссылку на автоштрих пятака, нужен будет доступ в интернет и браузер. Этот автоштрих можно будет использовать только в пятаке. Думаю вы должны знать, где находится данный магазин в вашем городе, поэтому кидать ссылку на карту смысла не вижу 🙂

За счёт чего скидка? 😎

На автоштрихе есть баллы, которые можно списать по курсу 10 баллов = 1 рубль. Списывать баллами можно 100% от стоимости товаров, кроме уценёнки (не путать с обычными скидками, на уценёнке сверху наклеен другой штрих со скидкой), сигарет, сахара, масла и алкоголя (можно списать какую-то часть и почти 100% у пива, шампанского и вина, смотрите таблицу мрц) 😜

Новые правила пятака 👎

1) Теперь в день доступно два списания с автоштриха, если попытаетесь больше — система не даст. Поэтому больше не пробиваем жвачку, а списываем всё в один чек 😔

2) Максимальная сумма списания баллов в один чек составляет 1000р, не более. Поэтому если берёте штрих на 2000р, то разбиваем покупку на два чека по 1000р 😣

Как списывать баллы? 😳

Важно, покупаем и открываем автоштрих только на кассе. Раньше кассы автоштрих не открываем ни в коем случае т.к. гарантия на балик составляет 15 минут (потом карта может быть обнулена), а сама ссылка живёт 3 часа после первого открытия. При первом открытии вам будет написан актуальный балик, потом он обновляться не будет.

1) Порядок действий для списания аш на кассе:

Набираем продуктов, идём на кассу. Если очередь дошла до вас, то только в этот момент покупайте штрих в боте и открывайте его, после того как кассир пробьёт все продукты вы показываете штрих (яркость телефона выкручивать на 100%) и информируете о желании списать баллы!

Если кассир говорит о каких-то проблемах со списанием, то есть лишь две причины, первая это неумение кассира списывать баллы (недавно обновили все кассы и списание перенесли в другой раздел, поэтому кассиры часто тупят) или умышленное желание не списывать баллы (в этом случае читаем пост). Почему же я так в уверен в этом? Во время первого открытия ссылки она проверяется на списания, нерабочих карт просто не может быть!

Если кассир так и не разобрался, то подсказываем ему пробить карту на подытоге или просим позвать тех, кто разбирается. Ещё не забываем перед сканированием карты обновить ссылку т.к. штрих-код динамический и меняется каждые 5 минут. В противном случае, если всё выше сказанное вам не помогло, идём в другой пятак или идёт списывать на новые ксо!

2) Порядок действий для списания аш на ксо:

Здесь всё легко и просто, как и выше покупайте штрих только у ксо. Как пробьёте все продукты нажимайте на кнопку "перейти к оплате" и только на этом этапе сканируйте бонусную карту. Важный момент, на старых ксо списание может не пройти. После сканирования нажимаем на кнопку "списать баллы" и всё отлично. Может быть лишь 1 проблема связанная с ксо, вам может показать 0 баллов на ксо, на самом деле это не так. Иногда оно лагает, советую вам подождать отмены покупки и попробовать ещё раз или пойти на кассу!

Возможные проблемы 😞

Советую ознакомиться со всем перед тем, как писать в поддержку. В противном случае вам просто будут присылать эту статью пока не прочитаете и не переварите информацию. Всегда спрашивайте у кассирши причину почему она не может списать баллы 👇

1) "Нам запретили списывать баллы" — редкая ситуация, когда кассирши ведут себя таким образом. Рекомендую отказываться от покупки, звонить на горячую линию и составлять жалобу, а потом идти в другой пятак или на ксо. Из действенных вариантов можно предложить кассирше "шоколадку" или звать админа/директора, чтобы разбираться в ситуации 👈

2) "Списание невозможно" — в таком случае уточните у кассирши по какой причине, их может быть несколько:

2.1) Нет связи (иногда у пятака пропадает связь, следите за каналом) и в конце чека вылезет "нет связи, баллы будут начислены позже". Если в конце чека такой надписи нет, то значит кассирша нас наёбывает и идём списывать ещё раз. Если же связи и правда нет, то следим за каналом, будет пост, как она появится 😪

2.2) Баллы не получится списать на уценёнку (не путать с обычными скидками, на уценёнке сверху наклеен другой штрих со скидкой), сигареты, сахар, масло и алкоголь (можно списать какую-то часть и почти 100% у пива, шампанского и вина, смотрите таблицу мрц) 😏

2.3) Делать скриншоты автоштриха нельзя, он меняется каждые 5 минут. Если причины выше к вам не относятся, то обновляем страницу и даём отсканировать штрих ещё раз, выкручиваем яркость на 100% 😶

2.4) Если кассирша говорит, что у нас "некорректный штрихкод" или просто "не сканируется", то выкручиваем яркость на 100% и даём сканировать пока он не пробьётся нормально 👍

2.5) Если вы пытаетесь списать штрих на ксо и у вас пишет балик ноль баллов, то это не проблема с картой. Повторите списание на кассе и все будет работать. Ошибки «Ввод позиции невозможен» и «Товар не найден» решаются пробитием штриха на кассе через несколько минут 🥳

2.6) Если все причины выше к вам не относятся, то просим кассиршу сфотографировать экран кассы, где будет видна проблема. Иногда они не умеют списывать или просто нагло врут 😡

3) "Ваша карта заблокирована", неприятный момент. Таким образом пятак вставляет нам палки в колёса, процент таких карт очень низок, но встречаются. В случае такой проблемы пишите по контактам саппорту 😢

4) "У вас 0 баллов" или другое маленькое кол-во. В таком случае берём полностью оплаченный чек, например, вы брали аш на 100р, оплачиваем покупку на эту сумме, делаем фото и связываемся с поддержкой. Без полностью оплаченного чека вам не помогут 😭

Правила использования 😑

1) После покупки автоштриха у вас есть 15 минут на то, чтобы потратить его. Что потом будет со штрихом по истечении этого времени меня не интересует 😤

2) Ознакомьтесь с главой "возможные проблемы", в случае несоответствия баллов без полностью оплаченного чека вам не помогут 😢

3) Если вы не смогли списать штрих, то есть возможность отправить его на проверку. Если штрих спишут, то возврата вы не получите т.к. он рабочий, а если не спишут, то вы получите возврат 👍






Общая информация.
Обязательно читаем правила перед покупкой!!!
Я советую списывать на КСО-касса самообслуживания.

* При списании через КСО-шанс списания 99%.
* При списании через кассира шанс списания 80%.

При списании через кассира шанс осуществления положительного результата снижается.
Если с первого раза не получается списать баллы, просим пробить штрих ещё раз.
При некоторых ситуациях кассир не сможет списать ваши баллы по независящим от неё причинам.
В таких случаях идём на другую кассу/другой магазин и пробуем повторно списать.

На серверах пятёрочки иногда не бывает связи. Это означает что списать баллы нельзя, можно только начислить. В данном случае штрих не будет открываться до конца. Если у вас не открывается штрих, нужно подождать пока связь восстановится и идти списывать.


Бот @paytka_best_bot
Выдам 3 штриха за отзыв.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lycan и Kimovets
Сделаешь за отзыв?
 
мануал прикольный, всё разжёвано как для потомственных олигофренов )) зато вопросо будет меньше
 
  • Like
Реакции: Antrisol
За отзыв?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Тс кинул штрих на сто рублей, баланс был 1084, в итоге не получилось воспользоваться(( Сам проебал мозги, случайно открыл ссылку, пришлось идти в магазин, а там одна старая кассирша, говорит списать нельзя, прога обновилась, не могу, звоните на горяч линию, в итоге пока добрался до другой пятерки, ссылка сгорела (3 часа же работает), а так спасибо, ну как получилось))) воспользуюсь ботом, отпишу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Antrisol
За отзыв штрихи еще выдают?
 
🔥Свежий залив🔥

1637578399350.png
 
Отоварил штрих от ТСа за отзыв, всё окей. Без всяких проблем.
 
  • Like
Реакции: Antrisol
можно за отзыв?)