В общем, заказал телефон Lenovo K320t на pandao еще в декабре. Сразу же пошли проблемы со связью, то меня не слышат, то наоборот. Иногда вообще раздается резкий звук из динамика, после чего связь вовсе пропадает. Пробил S/N и IMEI на офф сайте - ожидаемо, телефон в базах не значится. Помимо прочего, в телефоне сидит вирусняк на уровне прошивки - Сбербанк отказывается устанавливаться, антивирусы не помогают.
Открыл спор, прислал видео со всеми серийниками и подробным описанием проблемы, что телефон проблемный, к тому же не является подлинным.
Вначале тупо игнорили. Напоминал о проблеме несколько раз. В апреле(!) пришло письмо, что обращение принято в обработку. Сегодня пришел ответ "Пришлите, пожалуйста, видео-доказательство дефекта". Хотя в споре прилагал подробное видео.
Получается, что pandao тупо закрывает глаза на тот факт, что их продавцы продают подделки. С Аликом такое бы не прошло.
На что "бить" в ответном письме, чтобы получить возврат средств?
Открыл спор, прислал видео со всеми серийниками и подробным описанием проблемы, что телефон проблемный, к тому же не является подлинным.
Вначале тупо игнорили. Напоминал о проблеме несколько раз. В апреле(!) пришло письмо, что обращение принято в обработку. Сегодня пришел ответ "Пришлите, пожалуйста, видео-доказательство дефекта". Хотя в споре прилагал подробное видео.
Получается, что pandao тупо закрывает глаза на тот факт, что их продавцы продают подделки. С Аликом такое бы не прошло.
На что "бить" в ответном письме, чтобы получить возврат средств?