12 ядер. 24 потока. Анлок буста по всем ядрам до 3.3 Ггц. 16Гб ОЗУ за ~ 2.5к. Зачем людям каэсочка, если современные API умеют в многопоток? Да ещё BF1 2016 года в мильтиплеере нагибала любые дохленькие тушки. Каждый сам для себя решит, какому камушку отдать предпочтение. Но рассуждать о процессоре за 7к в рамках глобальной производительности во всех задачах как минимум неразумно. Если хочешь каэсочку - ориентируйся по ней, если данный проект является приоритетным. Это ведь твои требования, что я там считаю - дело десятое, ты ж не для меня ПК собирал
Изначально речь шла о возможностях оперативной памяти из серверного сегмента на "низких" частотах - я дал пояснение. Затем ты заговорил о латентности памяти - также дал вполне развёрнутый ответ на конкретном примере всё ещё актуальной модели процессора.