Там скидки плавающие, они то появляются, то пропадают, надо снова ждать
Там и без скидок сами "базовые" цены колбасит не по-детски (т.е. цены до применения любых скидок = исходная цена). Сегодня "базовая" цена одна, завтра дороже, послезавтра опять изначальная цена. Но чаще после поднятия базовый цены её держат и назад уже не опускают.
Один раз вообще с бредовым случаем столкнулся: на всю минералку, где 1шт. цена одна, а где упаковка сразу из 6-12 штук цена, естественно, ниже (так сказать "за опт"). Как раз с появлением 30% скидки планировал именно эти большие упаковки купить, но пока выбирал другой товар, на следующий день - хуяк, и "базовая цена" на упаковку подорожала настолько,
что даже 1шт. стала стоить даже дешевле, чем получается, если купить упаковку из 12шт. и разделить стоимость на 12.
Обратился в тех. поддержку, думаю время есть, может ещё исправят, но не фига: "мы направили запрос, специалисты разберутся и сообщат вам на почту и бла-бла", прошло 2-е суток, обратился повторно насчет моего первого запроса - посмотрели "извините, ответ на ваш запрос до сих пор не пришёл... бла-бла... с вами обязательно свяжутся". Так до сих пор ничего и не исправили, хотя даже уже и акция -30% кончилась.
Вообще впечатление от работы тех.поддержки исключительно негативное. По браку было аналогичное: куча обещаний разобраться, проверить на складе на предмет брака другие экземпляры и т.д., сам брак найти не могут, якобы
проверяющие товар люди на складе даже
не могут сделать фотографии (попросил фото, т.к. не поверил в их проверку, после того как получил, с интервалом в полмесяца, целых 2 раза подряд экземпляры с одинаковым браком - явно вся партия бракованная) для подтверждение отсутствия брака ("
нет технической возможности сделать фотографии" - офигеть просто). Такой большой Озон и проверяющих на брак сотрудников Озона даже нет фотоаппаратов (видимо и в смартфоне тоже нет).