Ozon.ru - Общая тема



Получается, когда мы возвращаем товар и меняем 5 на 1 в отзыве, мы наказываем бедного ни в чем неповинного прода? Он бы и рад начислить, но озон уже завершил акцию
я думаю озону похрену это всё и ничего досрочно он не завершает, за исключением случаев если сам прод связался с сапортом озона потому что охренел на какие бабки влетел на этой акции, которая сама автоматом прилипает на новые товары судя по её описанию, а он в ней участвовать не собирался. "акция завершена досрочно" это один единственный шаблонный ответ который они шлют просто для отписки не пытаясь даже разобраться в каждом отдельном случае. обращаться через чат озона по поводу этой акции бесполезно. пишите в другие места
мы тут как то выяснили на одной симке что кто писал отзыв условно 1 числа - получил баллы, кто писал 3го - не получил, а кто писал 5го - получил. кто виноват определить с нашей стороны не возможно. может просто баги озона. может на счету прода не было баллов/бабла для резерва/выплаты тем кто 3го числа писал. взять даже более простой пример - прод удаляет/закрывает карточку товара до получения. это сделал точно прод. отзыв оставить не получится. но специально ли он это сделал чтоб не платить или просто больше не собирается продавать этот товар и не в курсе даже что мы не сможем оставить отзыв?
менять 5 на 1 в большинстве случаев наверное действительно не стоит. можно удалить, можно справедливо оценить товар на <5 баллов, если вдруг вы поставили 5 только потому что баллы обещали
 
  • Like
Реакции: Kай
У прода есть только включить акцию и выбрать товары под нее, все остальное делает озон.
а как же удаленные карточки товаров, когда вопрос не задать, это не проды шалят? вот выше @qwertyk пишет что проды
 
  • Like
Реакции: Κγঢ়μκ и SJW
можно справедливо оценить товар на <5 баллов, если вдруг вы поставили 5 только потому что баллы обещали
А зачем ставить оценку 5 для начисления баллов? Мне начисляли баллы и за отзыв с оценкой "1".
 
  • Like
Реакции: Kupon2
это не проды шалят
Это может быть что угодно, озон также подвержен багам.
А гадать и придумывать теории делать эксперименты это больше от скуки и не может являться всегда истиной.

Лично я ввязавшись в это, решил для себя что какой то процент потерь допустим, в минус все равно не уйду и истерики по этому поводу закатывать не буду.
Слишком давно в темах различной халявы в общем и давно наступила апатия ,есть хорошо нет, да фиг сними значит.

Вон @ichi88 недавно выкладывал образы портянок об требовании начислений и кому нужно, стоит ими воспользоваться.
 
наверно на рынке так и стоит, но тут есть шанс получить "кэшбек"
1731498507571.png
 
А зачем ставить оценку 5 для начисления баллов? Мне начисляли баллы и за отзыв с оценкой "1".
да,всё правильно,через минуту после написания можно посмотреть-опубликован,просто если оценка меньше 5 то дописка-опубликован и отправлен в поддержку,врут скорее всего) бот пишет ,когда там поддержке ещё отзывы читать...а баллы и с 1 начисляют)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: a1che
А зачем ставить оценку 5 для начисления баллов? Мне начисляли баллы и за отзыв с оценкой "1".
если товар г то и оценка соотв., но если норм, но есть мелочи к каким придраться, можно и 5, а в тексте написать, что 5 за баллы, но есть такието нюансы
 
чтоб ответить на этот вопрос нужно стать продавцом. а тут одни покупатели. сомневаюсь что у прода есть кнопки "за этот отзыв начислить", а "за этот не начислять". иначе кидалова было бы в разы больше
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Возможно есть кнопочка вкл/выкл. Одни купили, выкл, подождал, вкл...

Проды не дураки, понимают, что с баллами цена выходит приятная и на некоторое косяки покупает закроет глаза.
А когда вместо условных 200р, без баллов выходит 500р, то уже и присмотреться можно, ровные ли швы, просвечивает или нет и тд
Цена/качество
 
я думаю озону похрену это всё и ничего досрочно он не завершает, за исключением случаев если сам прод связался с сапортом озона потому что охренел на какие бабки влетел на этой акции, которая сама автоматом прилипает на новые товары судя по её описанию, а он в ней участвовать не собирался. "акция завершена досрочно" это один единственный шаблонный ответ который они шлют просто для отписки не пытаясь даже разобраться в каждом отдельном случае. обращаться через чат озона по поводу этой акции бесполезно. пишите в другие места
мы тут как то выяснили на одной симке что кто писал отзыв условно 1 числа - получил баллы, кто писал 3го - не получил, а кто писал 5го - получил. кто виноват определить с нашей стороны не возможно. может просто баги озона. может на счету прода не было баллов/бабла для резерва/выплаты тем кто 3го числа писал. взять даже более простой пример - прод удаляет/закрывает карточку товара до получения. это сделал точно прод. отзыв оставить не получится. но специально ли он это сделал чтоб не платить или просто больше не собирается продавать этот товар и не в курсе даже что мы не сможем оставить отзыв?
менять 5 на 1 в большинстве случаев наверное действительно не стоит. можно удалить, можно справедливо оценить товар на <5 баллов, если вдруг вы поставили 5 только потому что баллы обещали
ну так продавливайте озон. я скинул что им писать.
ща на рассмотрении 100+ отзывов у меня, а это много не мало 20к.

я написал сегодня, подруга вчера - в итоге я получал баллы, а она нет. - просто пример из жизни.
плашка до сих пор висит - а баллы не начислили.

согласно правилам, не начисление возможно только при 1м исходе = товар закончился совсем, и больше не будет


 
опубликован и отправлен в поддержку,врут скорее всего)
у меня есть ощущение, что гдето сдвиги происходят. был товар где указано неск. штук, по факту 1, или цвет не тот, и потом фото и карточка менялись. возможно правда это сам продавец после негатива, но может и поддержка его палкой тыкала, после неск. подобных оценок
 
да,всё правильно,через минуту после написания можно посмотреть-опубликован,просто если оценка меньше 5 то дописка-опубликован и отправлен в поддержку,врут скорее всего) бот пишет ,когда там поддержке ещё отзывы писать...а баллы и с 1 начисляют)
за 4* в поддержку почти не отправляют
у меня был случай, когда отправили за 5* - в тексте (как я подозреваю) было несколько раз "не", вот вам и бот
у меня есть ощущение, что гдето сдвиги происходят. был товар где указано неск. штук, по факту 1, или цвет не тот, и потом фото и карточка менялись. возможно правда это сам продавец после негатива, но может и поддержка его палкой тыкала, после неск. подобных оценок
аналогично и у меня такие подозрения, если товар подвигали (цену например), то даже если он сейчас ещё с плашкой - могут не предложить написать.
 
  • Haha
Реакции: 123sawe123
-_- еще подняли цены
 
  • Sad
Реакции: Ghj[j;bq
  • Like
Реакции: Ilja. и Gringo54ru
 
  • Like
Реакции: Ilja.
Продавец фигачит названия👍🏻🤣
Описание уровень 😹
Но если зайти в магазин,есть ещё
хз насчет смазок, но есть "халявные" носки мелкого размера https://www.ozon.ru/product/noski-pantelemone-1-para-914282361/
вот только как их в сексе юзать О_о - секс в носках или на писюн одевать и фоточки в тиндерах постить...
1731516987805.png
 
  • Like
Реакции: antilopa