Ozon.ru - Общая тема

Получается, когда мы возвращаем товар и меняем 5 на 1 в отзыве, мы наказываем бедного ни в чем неповинного прода? Он бы и рад начислить, но озон уже завершил акцию
я думаю озону похрену это всё и ничего досрочно он не завершает, за исключением случаев если сам прод связался с сапортом озона потому что охренел на какие бабки влетел на этой акции, которая сама автоматом прилипает на новые товары судя по её описанию, а он в ней участвовать не собирался. "акция завершена досрочно" это один единственный шаблонный ответ который они шлют просто для отписки не пытаясь даже разобраться в каждом отдельном случае. обращаться через чат озона по поводу этой акции бесполезно. пишите в другие места
мы тут как то выяснили на одной симке что кто писал отзыв условно 1 числа - получил баллы, кто писал 3го - не получил, а кто писал 5го - получил. кто виноват определить с нашей стороны не возможно. может просто баги озона. может на счету прода не было баллов/бабла для резерва/выплаты тем кто 3го числа писал. взять даже более простой пример - прод удаляет/закрывает карточку товара до получения. это сделал точно прод. отзыв оставить не получится. но специально ли он это сделал чтоб не платить или просто больше не собирается продавать этот товар и не в курсе даже что мы не сможем оставить отзыв?
менять 5 на 1 в большинстве случаев наверное действительно не стоит. можно удалить, можно справедливо оценить товар на <5 баллов, если вдруг вы поставили 5 только потому что баллы обещали
 
  • Like
Реакции: Kай
У прода есть только включить акцию и выбрать товары под нее, все остальное делает озон.
а как же удаленные карточки товаров, когда вопрос не задать, это не проды шалят? вот выше @qwertyk пишет что проды
 
  • Like
Реакции: Κγঢ়μκ и SJW
можно справедливо оценить товар на <5 баллов, если вдруг вы поставили 5 только потому что баллы обещали
А зачем ставить оценку 5 для начисления баллов? Мне начисляли баллы и за отзыв с оценкой "1".
 
  • Like
Реакции: Kupon_DA
наверно на рынке так и стоит, но тут есть шанс получить "кэшбек"
1731498507571.png
 
А зачем ставить оценку 5 для начисления баллов? Мне начисляли баллы и за отзыв с оценкой "1".
да,всё правильно,через минуту после написания можно посмотреть-опубликован,просто если оценка меньше 5 то дописка-опубликован и отправлен в поддержку,врут скорее всего) бот пишет ,когда там поддержке ещё отзывы читать...а баллы и с 1 начисляют)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: a1che
А зачем ставить оценку 5 для начисления баллов? Мне начисляли баллы и за отзыв с оценкой "1".
если товар г то и оценка соотв., но если норм, но есть мелочи к каким придраться, можно и 5, а в тексте написать, что 5 за баллы, но есть такието нюансы
 
чтоб ответить на этот вопрос нужно стать продавцом. а тут одни покупатели. сомневаюсь что у прода есть кнопки "за этот отзыв начислить", а "за этот не начислять". иначе кидалова было бы в разы больше
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Возможно есть кнопочка вкл/выкл. Одни купили, выкл, подождал, вкл...

Проды не дураки, понимают, что с баллами цена выходит приятная и на некоторое косяки покупает закроет глаза.
А когда вместо условных 200р, без баллов выходит 500р, то уже и присмотреться можно, ровные ли швы, просвечивает или нет и тд
Цена/качество
 
я думаю озону похрену это всё и ничего досрочно он не завершает, за исключением случаев если сам прод связался с сапортом озона потому что охренел на какие бабки влетел на этой акции, которая сама автоматом прилипает на новые товары судя по её описанию, а он в ней участвовать не собирался. "акция завершена досрочно" это один единственный шаблонный ответ который они шлют просто для отписки не пытаясь даже разобраться в каждом отдельном случае. обращаться через чат озона по поводу этой акции бесполезно. пишите в другие места
мы тут как то выяснили на одной симке что кто писал отзыв условно 1 числа - получил баллы, кто писал 3го - не получил, а кто писал 5го - получил. кто виноват определить с нашей стороны не возможно. может просто баги озона. может на счету прода не было баллов/бабла для резерва/выплаты тем кто 3го числа писал. взять даже более простой пример - прод удаляет/закрывает карточку товара до получения. это сделал точно прод. отзыв оставить не получится. но специально ли он это сделал чтоб не платить или просто больше не собирается продавать этот товар и не в курсе даже что мы не сможем оставить отзыв?
менять 5 на 1 в большинстве случаев наверное действительно не стоит. можно удалить, можно справедливо оценить товар на <5 баллов, если вдруг вы поставили 5 только потому что баллы обещали
ну так продавливайте озон. я скинул что им писать.
ща на рассмотрении 100+ отзывов у меня, а это много не мало 20к.

я написал сегодня, подруга вчера - в итоге я получал баллы, а она нет. - просто пример из жизни.
плашка до сих пор висит - а баллы не начислили.

согласно правилам, не начисление возможно только при 1м исходе = товар закончился совсем, и больше не будет


 
опубликован и отправлен в поддержку,врут скорее всего)
у меня есть ощущение, что гдето сдвиги происходят. был товар где указано неск. штук, по факту 1, или цвет не тот, и потом фото и карточка менялись. возможно правда это сам продавец после негатива, но может и поддержка его палкой тыкала, после неск. подобных оценок
 
да,всё правильно,через минуту после написания можно посмотреть-опубликован,просто если оценка меньше 5 то дописка-опубликован и отправлен в поддержку,врут скорее всего) бот пишет ,когда там поддержке ещё отзывы писать...а баллы и с 1 начисляют)
за 4* в поддержку почти не отправляют
у меня был случай, когда отправили за 5* - в тексте (как я подозреваю) было несколько раз "не", вот вам и бот
у меня есть ощущение, что гдето сдвиги происходят. был товар где указано неск. штук, по факту 1, или цвет не тот, и потом фото и карточка менялись. возможно правда это сам продавец после негатива, но может и поддержка его палкой тыкала, после неск. подобных оценок
аналогично и у меня такие подозрения, если товар подвигали (цену например), то даже если он сейчас ещё с плашкой - могут не предложить написать.
 
  • Haha
Реакции: 123sawe123
-_- еще подняли цены
 
  • Sad
Реакции: Ghj[j;bq
 
  • Like
Реакции: Ilja.
Продавец фигачит названия👍🏻🤣
Описание уровень 😹
Но если зайти в магазин,есть ещё
хз насчет смазок, но есть "халявные" носки мелкого размера https://www.ozon.ru/product/noski-pantelemone-1-para-914282361/
вот только как их в сексе юзать О_о - секс в носках или на писюн одевать и фоточки в тиндерах постить...
1731516987805.png
 
  • Like
Реакции: antilopa
Да с ПВ не забалуешь. Приехали игры с карточками, но смотрю отзыв там не оставить. На выдаче бабуля. Говорю, вы пока заказ, который на 56 заканчивается не выдавайте. Она мне кричит. ТАК ЗНАЧИТ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ВАМ ПОКА НЕ ВЫДАВАТЬ? Ахах.
Значит карточки не забирать даже!? а то так хотелось почитать/посмотреть:troll:
 
аналогично и у меня такие подозрения, если товар подвигали (цену например), то даже если он сейчас ещё с плашкой - могут не предложить написать.
ээм, я не про баллы, про службу по работе с клиентами имел в виду - когда там их боты отписываются, но потом вероятно в какомто отделе некоторые и проверяют, и пинают продавца.