- Дней с нами
- 3.081
- Розыгрыши
- 12
- Сообщения
- 5.112
- Репутация
- 701
- Реакции
- 8.823
Город город трасса город трасса (без охоты и деревень)Машина для каких нужд берётся? Просто по городу кататься и в деревню выезжать по асфальту раз в неделю или ещё и по говнам на рыбалку и охоту гонять? Дастер какого года?
дастер вообще не о чем, друг купил, уже продает, пол года не прошлоПал выбор покупки на Duster 13к;,также Kadjar (+5к$), также на рено меган2 (универсал 2006 -09 года) по 6к$. Если я куплю 2штуки мегана2го, я же буду балдеть больше чем в ремонте одного дастера?
У меня пара человек катается - пока без жалоб, один по говнам ездит на полном приводе - развлекается, другие по городу и в деревню. Основная претензия - внешний вид и дешёво-убогий внутренний интерьер, серьёзных жалоб не слышал от них, в основном какие-то мелочи были.дастер вообще не о чем, друг купил, уже продает, пол года не прошло
Если есть возможность взять новую машину - лучше брать новую. Из такого рода автомобилей самый доступный - дастер (если не брать китайцев, но те потом хрен продашь и проблем с ними немало), немного дороже, но более симпатичный - хёндай крета.А других вариантов нет?
Ты же, в принципе, можешь новый автомобиль взять и в ус не дуть. Можно KIA RIO взять и кататься с небольшим расходом на неплохом автомобиле.
Б/у - всегда лотерея. Меганы за 360 тыр. - это, скорее всего, убитые автомобили с конским пробегом, которые потребуют серьёзных денежных вливаний. А Дастер - на любителя. Да и за 5 лет тоже ушатать его могли ого-го.
С одной стороны - да.Если есть возможность взять новую машину - лучше брать новую.
ХЗ, но по личным ощущениям через год после того как бакс скаканул, найти на вторичке в нормальном состоянии машины весьма непросто. Знакомые искали года полтора назад - изъебались ёздить автохлам различной степени убитости смотреть, который им пытались впихнуть как нормальные авто.С одной стороны - да.
Но если есть наличка в районе ляма, то можно найти достаточно свежую Камрюху в отличном состоянии, которая откатает ещё больше новых автомобилей ниже классом, при этом будет комфортнее и безопаснее. При всём при этом останется ликвидной. Тут главное отыскать хороший вариант.
Каптур не понравился, если с деньгами напряг, то лучше логана или сандеры в плане неубиваемости нет. Корейцы по качеству рулят - тут спора нет.Дастер корыто ИМХО,из рено в рашке стоит брать минимум каптур и выше,но лучше как и сказал выше человек купить ковую KIA RIO или солярку 18/19 модельного года,относительно не дорого,с НАМНОГО большим комфортом чем любой российский автопром(и даже лучше тех же реношек до каптура по шумке и дребезжанию салона),+ очень маленький расход и ремонт с обслуживанием дешевый,например на Сандеро диллер залупил ТО 15к в первый год,в то время как солярка в 7-8к обходится.(Сам катался и на том и на том и имеется соляра 18 года в бич комплектации 1.4,хорошая бричка)
А вот в плане безопасности, комфорта и эстетики - так себе. Новый Логан вроде бы уже не так хвалят в плане надёжности.лучше логана или сандеры в плане неубиваемости нет
Было бы желание. Есть отличные варианты, сам находил.найти на вторичке в нормальном состоянии машины весьма непросто
Хотя бы толщиномер и тестер OBD II возьми с собойПопер смортеть мегана за 6, отпишу что дак как
Никуда я не поехал, кент трубку не беретА вот в плане безопасности, комфорта и эстетики - так себе. Новый Логан вроде бы уже не так хвалят в плане надёжности.
Было бы желание. Есть отличные варианты, сам находил.
Хотя бы толщиномер и тестер OBD II возьми с собой
Значит плавно переходим к корейским и японским авто) Не нужен тебе этот Меган.кент трубку не берет
Рено и только рено! Супер авто которое не получило популярность у нас... Французы красавцы!Значит плавно переходим к корейским и японским авто) Не нужен тебе этот Меган.
Кроме размера салона у Мегана нет никаких преимуществ. Расход топлива немаленький, динамика посредственная, надёжность средняя, ликвидность низкая.Рено и только рено!