*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Сомневаюсь. Но вполне возможно остаться и без денег, и без товара
Если я куплю 10 товаров от разных продавцов даже с интервалом в несколько дней, есть шанс, что они выйдут одним рейсом или встретятся на почте.
Честно не знаю, как это работает на практике, но в теории от разных продавцов не должны объединять. Разве что продавцы разные, но заказ обрабатывает сам магазин (Али в нашем случае). Тогда да, могут посчитать, как от одного отправителя.
Вообще не знаю о чем вы переживаете. У меня за все время тфу-тфу никогда не объединяли до такой степени посылки, чтобы насчитало налог именно за консолидацию. Вообще ни разу. Везде где я хотел сделать заказ так, чтоб его не объединило - его не объединяло.
На укрпошту прийшло 3 посилки, які київська таможня вирішила чомусь обєднати в одну (гарно так обкрутивши скотчем та перев'язавши гарненько резинкою) і додала до них конверт з папірцем про нараховане мито аж у 2,2к з копійками грн, порахувавши три окремих посилки вартістю по 70-130 дол (заявлених на них), як одну
Ну фигово, что. У тебя мало данных, давай больше инфы, разберемся, чтоб не подать больше.
Посылки точно от разных продавцов? С Китая шли разными треками или одним? Если разными, а объединили уже у нас - посчитали, что идут на одного человека, что, собственно, так и есть, на сколько я понимаю. Справедливо это или нет - другой вопрос.
На всех трех посылках был один и тот же номер телефона? Получатель один и тот же или разный? Адрес один и тот же или разный? Если разный, то пару буков исковеркал или нормально разный?