Первый раз подключал премиум еще в ноябре по акции Магнита. Соответственно, данная услуга также была подключена и работала в течение целого месяца. Никаких списаний не было. Ну а если открыть подробные условия в описании услуги, то можно увидеть следующее:Все подключили премиум??? А теперь смотрите что будет на 8 день после подключения. Питушиный мтс как всегда в своём репертуаре:
Они ведь в виде разового пакета подключаютсяМинуты действуют сказали только на местных операторов и через месяц спишится плата 260 руб, если не отключить
На 6 день после подключения подарков пришла смс:Первый раз подключал премиум еще в ноябре по акции Магнита. Соответственно, данная услуга также была подключена и работала в течение целого месяца. Никаких списаний не было. Ну а если открыть подробные условия в описании услуги, то можно увидеть следующее:
Посмотреть вложение 397316
1,5 рубля в сутки - это если просто подключить услугу отдельно без премиума. Так что за свои кровные можно не переживать.
Нашару если тариф без ап-збсМинуты действуют сказали только на местных операторов и через месяц спишится плата 260 руб, если не отключить
Тут походу играет роль и тариф,подключил премиум на "посекундный" ессно без ап,сразу смс-Первый раз подключал премиум еще в ноябре по акции Магнита. Соответственно, данная услуга также была подключена и работала в течение целого месяца. Никаких списаний не было. Ну а если открыть подробные условия в описании услуги, то можно увидеть следующее:
Посмотреть вложение 397316
1,5 рубля в сутки - это если просто подключить услугу отдельно без премиума. Так что за свои кровные можно не переживать.
Хз, у меня в лк написано продление 3 февраляОни ведь в виде разового пакета подключаются
Мне в чате сказали что сам пакет отключится через месяцМинуты действуют сказали только на местных операторов и через месяц спишится плата 260 руб, если не отключить
Я звонила им 3 раза, все три раза ответили по-разному , кому верить...Мне в чате сказали что сам пакет отключится через месяц
Возможно. Но я лично подключал на 3 разных тарифа (все без АП) и ни на одном из них не было списаний после 7 дней.Тут походу играет роль и тариф,подключил премиум на "посекундный" ессно без ап,сразу смс-
Бесплатный период услуги "Блокировка спам-звонков" — 7 дней
У меня тоже написано про продление. Отключу ближе к концу на всякий случай.Хз, у меня в лк написано продление 3 февраля
ЧТо отключил? Пакет минут? Вручную разве есть кнопка?Пришло СМС, что с 8 числа будет списано. Тариф без ап. Отключил вручную.
В лк приложения, да отключил, не стал испытывать судьбу. А кто что думает по поводу "ЧТо отключил? Пакет минут? Вручную разве есть кнопка?
У меня нет кнопки отключить 200 мин, а 100 не подключала, их разве можно одновременно подключить?В лк приложения, да отключил, не стал испытывать судьбу. А кто что думает по поводу "
Счётчик бонус пакет 100 минут". И про "Бонус пакет 200 минут". Вот тут уже кнопка заблокирована. Чо за херня?
У меня нет кнопки отключить 200 мин, а 100 не подключала, их разве можно одновременно подключить?
Вчера пришло такое смс - "Уважаемый клиент! До исчерпания бонусного пакета осталось 15 минут, далее будут расходоваться минуты согласно условиям вашего тарифного плана"Разные номера. Разные выпали подарки. Вот и я про то что нету кнопки. Не в пк не в мобильном приложении. Написано 1 месяц. В премиум не входят. По телефону дозвониться не возможно. Чхать они хотели что у нас премиум. Приготовил письменные претензии в офис уже.
Тоже было смс. Очень хочется верить, что бы не было подвохов.Вчера пришло такое смс - "Уважаемый клиент! До исчерпания бонусного пакета осталось 15 минут, далее будут расходоваться минуты согласно условиям вашего тарифного плана"
Думаю, продления не будет. Тем более, что отключить пакет не представляется возможным.