Хочу купить велосипед(горный), бюджет 5-15к.
Будет ли принципиальная разница между дешевым велосипедом из спормастера до 15к и сверхдешевым велосипедом из окея за 5к?
Я покупал стелс на рынке за 5к .задняя каретка за сезон не выдержала - железная рама.
на следующий год купил GT в триал спорте за 30к и езжу уже 3 года ничего не менял + рама алюминь ( легко ехать в гору ) , качество ощутимое в десятки раз
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Спортмастер тоже не ахти кстати велосипед, чуть больше прослужит но детали там такие же не долговечные..если бюджет 15к можно посмотреть б.у на авито если есть хороший вариант в городе и это не принципиально , зато качество будет на высоте и проездишь долго, я на своем и по лесу на максималке езжу и прыгаю везде, ничего нет и не будет.
в триал спорте бывают акции, можно хороший велосипед взять дешевле марка GT или Merida более менее из недорогих
Я покупал стелс на рынке за 5к .задняя каретка за сезон не выдержала - железная рама.
на следующий год купил GT в триал спорте за 30к и езжу уже 3 года ничего не менял + рама алюминь ( легко ехать в гору ) , качество ощутимое в десятки раз
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Спортмастер тоже не ахти кстати велосипед, чуть больше прослужит но детали там такие же не долговечные..если бюджет 15к можно посмотреть б.у на авито если есть хороший вариант в городе и это не принципиально , зато качество будет на высоте и проездишь долго, я на своем и по лесу на максималке езжу и прыгаю везде, ничего нет и не будет.
А разве естьчто то кроме шимано?
Вроде как есть шимано, а все остальное это уже для всяких профиков за кучу бабок. По крайне мере так было 10 лет назад
Если бонусы на спортмастер найдешь тыщ так на 9, то https://www.sportmaster.ru/product/10496610 за 17,500 вполней годный байк в котором все годное, там тебе и дисковая гидравлика/29 колеса/рама алюминий/ педали алюминий/ переключалки норм