Сразу хочу извиниться за то, что, возможно, тема не в том разделе, но я посчитал полезным предупредить всех, кто прочитает эту тему, и поделиться горьким опытом.
Сегодня, 18.11.2019, я стал жертвой кибер-преступников.
Знаете, я всегда был довольно подозрительным и считал, что меня невозможно будет провести, как какую-нибудь бабушку и я точно не скажу никому данные своей карты (я же на мипеде зареган, много схем видел и начитался всего, ага).
Далее я вставлю текст обращения в полицию, т.к. многабукав и переписывать лень, а также прикрепляю ссылку на запись телефонного разговора с мошенниками, кто хочет подробностей)
Ссылка на запись: https://yadi.sk/d/xSXCip4_6FzyVA
Я, конечно, получил урок и, надеюсь, больше никто не станет жертвой этих преступников. Ограничусь выводом: НИКОГДА не общайтесь с "представителями" банков, если звонят ВАМ! Если сомневаетесь - ВСЕГДА ПЕРЕЗВАНИВАЙТЕ в банк и лично удостоверяйтесь во вменяемой вам информации.
Предупрежден, значит вооружен! Сообщите это своим друзьям и знакомым!
UPD: Ля парни, полегче)) Я понимаю, что я здесь проебланился сильно, и, в принципе, оскорбления ваши понять можно) Но инфа все таки для для того, чтобы другие не попали в эту ситуацию, а не для того, чтобы вы тут меня пооскорбляли) Охладите траханье)
Сегодня, 18.11.2019, я стал жертвой кибер-преступников.
Знаете, я всегда был довольно подозрительным и считал, что меня невозможно будет провести, как какую-нибудь бабушку и я точно не скажу никому данные своей карты (я же на мипеде зареган, много схем видел и начитался всего, ага).
Далее я вставлю текст обращения в полицию, т.к. многабукав и переписывать лень, а также прикрепляю ссылку на запись телефонного разговора с мошенниками, кто хочет подробностей)
18.11.2019 в 16:52 по Омскому времени мне поступил звонок с номера +7 495 369-36-48.
Женщина, Оксана, по ту сторону, представилась сотрудником службы безопасности
Рокетбанка. Представившись, она сообщила, что с моей карты была попытка списания
денежных средств, а также был привязан незнакомый мне номер телефона.
Для моей идентификации как клиента, она направила СМС-сообщение, которое
действительно поступило на мой телефон, как сообщение от банка (письмо попало в цепочку
реальных сообщений от банка). Это решающим образом сбило меня с мысли о возможном
обмане.
Код в СМС-сообщении меня попросили назвать голосовому сервису, после чего меня
перевели и после звукового сигнала я озвучил код из СМС.
Далее, меня перевели на финансовый отдел, где со мной беседовал Александр и для
блокировки карты меня попросил назвать кодовое слово, либо Рокет-код, использующийся
для входа в мобильное приложение. Озвучивал Рокет-код я также голосовому сервису.
В этот момент, меня начали одолевать сомнения и параллельно с разговором по телефону
(меня попросили оставаться на линии), я стал заходить в онлайн-кабинет на сайте
Рокетбанка. На то время я видел, что на карте еще остались средства и я решил
самостоятельно заблокировать карту. Как только я воспользовался данной функцией, я
увидел, что остаток средств в размере 2193 рублей был списан с моей карты, а разговор
тотчас был завершен противоположной стороной.
В службе поддержки банка мне сообщили, что не могут повлиять на возврат денежных
средств и порекомендовали обратиться в полицию.
Женщина, Оксана, по ту сторону, представилась сотрудником службы безопасности
Рокетбанка. Представившись, она сообщила, что с моей карты была попытка списания
денежных средств, а также был привязан незнакомый мне номер телефона.
Для моей идентификации как клиента, она направила СМС-сообщение, которое
действительно поступило на мой телефон, как сообщение от банка (письмо попало в цепочку
реальных сообщений от банка). Это решающим образом сбило меня с мысли о возможном
обмане.
Код в СМС-сообщении меня попросили назвать голосовому сервису, после чего меня
перевели и после звукового сигнала я озвучил код из СМС.
Далее, меня перевели на финансовый отдел, где со мной беседовал Александр и для
блокировки карты меня попросил назвать кодовое слово, либо Рокет-код, использующийся
для входа в мобильное приложение. Озвучивал Рокет-код я также голосовому сервису.
В этот момент, меня начали одолевать сомнения и параллельно с разговором по телефону
(меня попросили оставаться на линии), я стал заходить в онлайн-кабинет на сайте
Рокетбанка. На то время я видел, что на карте еще остались средства и я решил
самостоятельно заблокировать карту. Как только я воспользовался данной функцией, я
увидел, что остаток средств в размере 2193 рублей был списан с моей карты, а разговор
тотчас был завершен противоположной стороной.
В службе поддержки банка мне сообщили, что не могут повлиять на возврат денежных
средств и порекомендовали обратиться в полицию.
Я, конечно, получил урок и, надеюсь, больше никто не станет жертвой этих преступников. Ограничусь выводом: НИКОГДА не общайтесь с "представителями" банков, если звонят ВАМ! Если сомневаетесь - ВСЕГДА ПЕРЕЗВАНИВАЙТЕ в банк и лично удостоверяйтесь во вменяемой вам информации.
Предупрежден, значит вооружен! Сообщите это своим друзьям и знакомым!
UPD: Ля парни, полегче)) Я понимаю, что я здесь проебланился сильно, и, в принципе, оскорбления ваши понять можно) Но инфа все таки для для того, чтобы другие не попали в эту ситуацию, а не для того, чтобы вы тут меня пооскорбляли) Охладите траханье)
Последнее редактирование: