MICROSOFT Xbox One S 1Tb + колонка Irbis A за 11 990р

выдали компенсацию 300 балов на карту. Все что удалось добиться, обидно.
 
выдали компенсацию 300 балов на карту. Все что удалось добиться, обидно.
ну мог бы притензию составить=) я статью по этому поводу добавил . там вообще без компенсации начиналось, а потом в итоге 40к бонусами отдали
 
ну мог бы притензию составить=) я статью по этому поводу добавил . там вообще без компенсации начиналось, а потом в итоге 40к бонусами отдали
с баллами в мвидео реально за 10к забрать? и перепродать потом за 15? а то подозрение, что никому она не всралась)
 
с баллами в мвидео реально за 10к забрать? и перепродать потом за 15? а то подозрение, что никому она не всралась)
ну я целью борижить я бы не стал брать=) а как для себя если собирался бы брать то другое дело.
 
Кто бы мог подумать, оформил 2 заказа вчера на 1 акк, мне позвонили (ннасчет одного!), но я не из тех кто не обращаетсяч в службу поддержки, распсал им что мол а где второй заказ, никто о нем не говорил - сегодня письмо приходит второй заказ оформлен прайс 12к 28го забирайте, такие пироги.
Тащемта жизненный опыт - по любой фигне обращайтесь в поддержу, тем более заграничные магазины, любая мелочь, даже если ее можно решить самому, тащемта даже если товар вообще без ничего и у вас только серийник на девайсе - все может пройти успешно (мне присылали товар новый на замену) Но абуз это уже неправильно я считаю, полагающаяся поддержка и гарантия это блага современного мира, которые многие не используют, ссылаясь на "всеравно ничего не сделают" и ими стоит пользоваться, не все же богатеть корпорациям.
 
Внесу свои 5 копеек, кому надо вынесет для себя полезную информацию.

На иксбокс похуй, брал обычную эску (с приводом) за 7к по другому багу, 2 года назад. (надо выебнутся, без этого никак)

Короче на днях у ситилинка был другой баг, поменяли местами цены по скидке на пс плюс, 12 месяцев стоили как 3, внезапно оказались ещё и бонусы ситилинка, взял 2 карты вышли по 900р.~

На следующий день позвонил оператор, сказал мол карт нету, их разобрали, на сайте действительно было пусто. Я ответил, мол готовность заказа через 3 дня, давайте пока не трогать заказ, если в течении 3х дней появится, то и отменять ничего не надо.
В день когда заказ должны были доставить, заказ просто удалили, звонок с ситилинка проебал, на почту написали мол истек срок хранения.
Звони мол чё за хуйня (вежливо), в ответ мычание мол ошибка с ценой бла-бла. Не стал спорить, сразу понял что бесполезно. Написал на почту, пригрозил досудебкой, опирался на пункт "Согласно ЗПП продавец обязан передать покупателю товар за ту сумму, которая указана продавцом в качестве его стоимости на момент оформления сделки."
И что вы думаете? Мне восстановили заказ, единственно снизился уровень аккаунта, был силвер, стал бейсик, чем выше уровень, тем больше % бонусов можно списать. В итоге заказ вышел 2160, по 1080 за карту на 12 месяцев. Заказ отгружен, завтра придет в точку самовывоза рядом с домом.

Так что не ссыте, ебите ситилинк.
 
Внесу свои 5 копеек, кому надо вынесет для себя полезную информацию.

На иксбокс похуй, брал обычную эску (с приводом) за 7к по другому багу, 2 года назад. (надо выебнутся, без этого никак)

Короче на днях у ситилинка был другой баг, поменяли местами цены по скидке на пс плюс, 12 месяцев стоили как 3, внезапно оказались ещё и бонусы ситилинка, взял 2 карты вышли по 900р.~

На следующий день позвонил оператор, сказал мол карт нету, их разобрали, на сайте действительно было пусто. Я ответил, мол готовность заказа через 3 дня, давайте пока не трогать заказ, если в течении 3х дней появится, то и отменять ничего не надо.
В день когда заказ должны были доставить, заказ просто удалили, звонок с ситилинка проебал, на почту написали мол истек срок хранения.
Звони мол чё за хуйня (вежливо), в ответ мычание мол ошибка с ценой бла-бла. Не стал спорить, сразу понял что бесполезно. Написал на почту, пригрозил досудебкой, опирался на пункт "Согласно ЗПП продавец обязан передать покупателю товар за ту сумму, которая указана продавцом в качестве его стоимости на момент оформления сделки."
И что вы думаете? Мне восстановили заказ, единственно снизился уровень аккаунта, был силвер, стал бейсик, чем выше уровень, тем больше % бонусов можно списать. В итоге заказ вышел 2160, по 1080 за карту на 12 месяцев. Заказ отгружен, завтра придет в точку самовывоза рядом с домом.

Так что не ссыте, ебите ситилинк.
И прямо так быстро ответили и прямо без вопросов восстановили заказ?
 
Внесу свои 5 копеек, кому надо вынесет для себя полезную информацию.

На иксбокс похуй, брал обычную эску (с приводом) за 7к по другому багу, 2 года назад. (надо выебнутся, без этого никак)


Так что не ссыте, ебите ситилинк.
ты бы лучше не писал такого.
Правильней сказать что надо защищать свои права.
По закону когда они оповещены что ты сделал заказ вы по сути заключили договор купли продажи. Разрывать в одностороннем порядке они не имеют права. Поэтому они звонят ждут просят отменить заказ.

я тоже завтра пойду забирать свою покупку плюс колоночка =) 2 дня с ними боролся писал звонил . Вроде как они поняли что мой заказ который я оформил одним из первых ( в 6 утра заказ в 9.30 подтвердили звонком) Тоже ждали что я отменю . Но я наоборот . По итогу должен всё получить .
 
Без вопросов, спустя сутки.
вот у меня из 5ти заказов на 3 позвонили и отменили, на 2 не звонили, один самовывоз завтра, второй 29ого, есть ли смысл писать по тем 3ём отмененным и если отменят эти, чтобы рассмотрели и восстановили?У тебя то кес, а у меня заказы по 7к, тут уже будет разбирательство, а не простой ответ что "всё ок".
 
вот у меня из 5ти заказов на 3 позвонили и отменили, на 2 не звонили, один самовывоз завтра, второй 29ого, есть ли смысл писать по тем 3ём отмененным и если отменят эти, чтобы рассмотрели и восстановили?У тебя то кес, а у меня заказы по 7к, тут уже будет разбирательство, а не простой ответ что "всё ок".
Хз, попробуй, так или иначе ничего не потеряешь если напишешь.
 
Последнее редактирование:
ребят кто с ростова? могу отдать свой заказ на 11990
 
Последнее редактирование:
Тоже тетка бубнила, что ничего у них на складе давно нет, и вообще извините. В итоге посрался с ней жестко, но не смогла меня заставить отказаться
 

Вложения

  • TLXB_6amPP8.jpg
    TLXB_6amPP8.jpg
    143,8 KB · Просмотры: 112
Тоже тетка бубнила, что ничего у них на складе давно нет, и вообще извините. В итоге посрался с ней жестко, но не смогла меня заставить отказаться
красавчик=) тот кто хочет тот берет, а то тут 90% сразу слились как им позвонили=) надо свои права защищать, а то они нарушают все законы и все им сходит с рук=)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 4epTa-c_2, AciD и kazbek
Тоже тетка бубнила, что ничего у них на складе давно нет, и вообще извините. В итоге посрался с ней жестко, но не смогла меня заставить отказаться
на месте оплачивал?
 
красавчик=) тот кто хочет тот берет, а то тут 90% сразу слились как им позвонили=) надо свои права защищать, а то они нарушают все законы и все им сходит с рук=)
2 дня веду баталии по 2ум хбох которые были куплены за 7к, письма с отсылками на законы и угрозой суда, на все пофиг, одни кидают вину на других, сейчас стал жёстче, прошу письмо отказа, с намерениями уже идти судиться.
Даже жалобу в Роспотребнадзор отправил, и то не помогло.
 
2 дня веду баталии по 2ум хбох которые были куплены за 7к, письма с отсылками на законы и угрозой суда, на все пофиг, одни кидают вину на других, сейчас стал жёстче, прошу письмо отказа, с намерениями уже идти судиться.
Даже жалобу в Роспотребнадзор отправил, и то не помогло.
составить притензию и отнести в магазин=)