Развитие событий по
https://mipped.com/f/threads/megamarket-obschaja-tema.52463/post-5120222
Моё обращение закрыли на следующий день: "Нам жаль, что произошла непредвиденная ситуация. К сожалению, в рамках данной тематики вопрос решить невозможно."
Дозвонился до Маринки, объяснил ситуацию, она составила "правильное" обращение "Возврат. Претензия. Комплектность товара или заказа неполная" - в описании всё правильно передала. Через пару дней приходит ответ "Есть решение. Обращение закрыто". Решение - мы видим, что у вас проблема, вот вам компенсация - промокод на 550 руб. Я не получил товар на 3250 руб. и "вернул" ещё на 260 руб., а мне промокод на 550 руб.?!!
Заново открываю обращение, проблема не решена, объясняю по-новой: "У меня НЕ ПОЛУЧЕНЫ товары доставки №3 курьер по этой доставке НЕ ВЫЗЫВАЛСЯ, статус "Получено" был проставлен после возврата доставок №1 и №2. Предложенное урегулирование промокодом на 550 руб. меня не устраивает, т.к. я понёс ущерб на сумму 3505 руб. и промокод, который был использован в этом заказе (скидка 5000 руб. от 10000 руб.), тоже сгорел."
Встречаю Новый год... Сегодня приходит ответ "Есть решение. Обращение закрыто" - "Продавец одобрил возврат и отправил деньги", мы возвращаем вам 260 руб.!!! УРА! А невыполненную доставку на 3250 руб. вы мне прощаете?
Заново открываю обращение...
To be continued... if you want it.