Котоптиц
Король флуда
- Дней с нами
- 1.082
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 487
- Репутация
- 4
- Реакции
- 237
А я вот до сих пор не знаю, есть ли необходимость отвечать на письмо ММ с просьбой прислать "скриншот ошибки, которая возникает при попытке применить промокод, а также скриншот корзины и адрес доставки". Полно было случаев, когда забивал на это, и восстанавливали. Или присылал скрины, и НЕ восстанавливали (или давали тощую замену)жестко-то , конечно, жестко... но по сути-то верно
зачем задавать вопрос (а последнее время подобных вопросов очень много здесь) - а можно ли восстановить.. а стоит ли обращаться... - если можно сразу попробовать обратиться в поддержку, откажут - тогда и спрашивайте здесь стоит ли дальше бороться за восстановление промо или забить
тем более, что решения поддержки бывают разные - кому-то отказали, а кому-то восстановили