Мариха
Король флуда
- Дней с нами
- 2.546
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 605
- Репутация
- 3
- Реакции
- 624
ДаОтзывы прошли, но баллов, нет, ждать вторника теперь?
ДаОтзывы прошли, но баллов, нет, ждать вторника теперь?
там криворукий модер! чтобы наверняка - надо отзывы писать раз в неделю, в понедельник. и то... приходится пободаться.Отзывы прошли, но баллов, нет, ждать вторника теперь?
По одному отзыву в неделю можно с аккаунта?там криворукий модер! чтобы наверняка - надо отзывы писать раз в неделю, в понедельник. и то... приходится пободаться
да,По одному отзыву в неделю можно с аккаунта?
Вы видать счастливчик. У меня постоянно косячат с товаром, то часть не отправят, то повреждённый товар отправят, периодически по 250 баллов мне накидывают за косяки.писать не охота, а работать стали почти идеально, начислений за косяки более не поимеешь, печаль
в чём и дело, как отрезало, строго: заказ подтверждение через пару дней передано в доставку и уже именно в указанный ранее день иди получай.Вы видать счастливчик. У меня постоянно косячат с товаром, то часть не отправят, то повреждённый товар отправят, периодически по 250 баллов мне накидывают за косяки.
ага. это их глюк видимо. и шрифты отзывов поменялисьЧто-то пропала кнопка "оставить отзыв" на страницах любых товаров, у всех так? В купленных "Заказах" осталась.
мне кажется это не глюк, а они специально ограничили возможность оставлять отзывы наага. это их глюк видимо. и шрифты отзывов поменялись
Конечно не нормально. За любые свои косяки, в том числе и доставку с goods можно попросить баллы в компенсацию (обычно 250-300 дают легко). Купон вам не вернут. А что мешает создать новый аккаунт, если нужен купон?Народ, проконсультируйте. Первый раз сделал заказ, использовал купон на 500. Заказ обещали доставить 13марта, так до сих пор тишина, грозятся отменить если не придет до 19. Это нормально? Можно будет с них что-то поиметь или про купон на 500, можно забыть?
Никогда не просил, всегда начисляли, 300 давно уже не давали, 250 всегда, но возможно для прикорма и 400 дадут, регламента группы разбора логистических косяков не знаю.можно попросить баллы в компенсацию (обычно 250-300 дают легко). Купон вам не вернут.
Прямо сейчас пиши претензию по данному заказу на help@...... с текстом ровно таким хотя бы как в твоём посте, только добавь номер и дату заказа естественно.Народ, проконсультируйте. Первый раз сделал заказ, использовал купон на 500. Заказ обещали доставить 13марта, так до сих пор тишина, грозятся отменить если не придет до 19. Это нормально? Можно будет с них что-то поиметь или про купон на 500, можно забыть?