МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Отзывы прошли, но баллов, нет, ждать вторника теперь?
там криворукий модер! чтобы наверняка - надо отзывы писать раз в неделю, в понедельник. и то... приходится пободаться.
 
там криворукий модер! чтобы наверняка - надо отзывы писать раз в неделю, в понедельник. и то... приходится пободаться
По одному отзыву в неделю можно с аккаунта?
 
Писать можно сколько угодно отзывов с одного аккаунта, но дадут только 100 б.р. в неделю
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sheep
Отзыв на электронную сигарету делал неделю назад, за отзыв до сих пор не дали баллов.
 
а 500р на первую покупку еще приходит?
последнюю неделю что то тишина
пробовал с разных мест и с разных устройств
 
Бонусные рубли за отзыв IQOS
2. Период проведения Акции с 28.02.2020 г. по 30.03.2020 г.
7. .....................Начисление Бонусных рублей в рамках Акции производится в течение 7 рабочих дней с момента окончания Акции.
 
писать не охота, а работать стали почти идеально, начислений за косяки более не поимеешь, печаль
 
писать не охота, а работать стали почти идеально, начислений за косяки более не поимеешь, печаль
Вы видать счастливчик. У меня постоянно косячат с товаром, то часть не отправят, то повреждённый товар отправят, периодически по 250 баллов мне накидывают за косяки.
 
  • Like
Реакции: 1 человек
Вы видать счастливчик. У меня постоянно косячат с товаром, то часть не отправят, то повреждённый товар отправят, периодически по 250 баллов мне накидывают за косяки.
в чём и дело, как отрезало, строго: заказ подтверждение через пару дней передано в доставку и уже именно в указанный ранее день иди получай.
уже четыре заказа без малейшей претензии, заказы именно сборные, товары в том числе копеечные.
на счету теперь 0 бр!!!
 
Что-то пропала кнопка "оставить отзыв" на страницах любых товаров, у всех так? В купленных "Заказах" осталась.
 
Что-то пропала кнопка "оставить отзыв" на страницах любых товаров, у всех так? В купленных "Заказах" осталась.
ага. это их глюк видимо. и шрифты отзывов поменялись
 
ага. это их глюк видимо. и шрифты отзывов поменялись
мне кажется это не глюк, а они специально ограничили возможность оставлять отзывы на
товары, которые не были куплены с аккаунта(
 
Какой-то не хороший "глюк"... Кнопка пропала и на страницах с купленными товарами, как и писали выше, работает только через Личный кабинет-> Заказы.
 
Исправили отзывы, работают
 
  • Like
Реакции: alni
Народ, проконсультируйте. Первый раз сделал заказ, использовал купон на 500. Заказ обещали доставить 13марта, так до сих пор тишина, грозятся отменить если не придет до 19. Это нормально? Можно будет с них что-то поиметь или про купон на 500, можно забыть?
 
Народ, проконсультируйте. Первый раз сделал заказ, использовал купон на 500. Заказ обещали доставить 13марта, так до сих пор тишина, грозятся отменить если не придет до 19. Это нормально? Можно будет с них что-то поиметь или про купон на 500, можно забыть?
Конечно не нормально. За любые свои косяки, в том числе и доставку с goods можно попросить баллы в компенсацию (обычно 250-300 дают легко). Купон вам не вернут. А что мешает создать новый аккаунт, если нужен купон?
 
можно попросить баллы в компенсацию (обычно 250-300 дают легко). Купон вам не вернут.
Никогда не просил, всегда начисляли, 300 давно уже не давали, 250 всегда, но возможно для прикорма и 400 дадут, регламента группы разбора логистических косяков не знаю.
А вот про возврат купона или бонусного кода на скидку это обязательно надо в претензии озвучить.
Народ, проконсультируйте. Первый раз сделал заказ, использовал купон на 500. Заказ обещали доставить 13марта, так до сих пор тишина, грозятся отменить если не придет до 19. Это нормально? Можно будет с них что-то поиметь или про купон на 500, можно забыть?
Прямо сейчас пиши претензию по данному заказу на help@...... с текстом ровно таким хотя бы как в твоём посте, только добавь номер и дату заказа естественно.
 
Написала сегодня по отмене заказа (отменили целиком 3 позиции от одного поставщика,
товар был по очень низкой цене), получила вот такую отписку:

Нам очень жаль, что продавец не подтвердил возможность выполнения заказа. Точные причины нам не видны, возможно был обнаружен брак или пересорт.

Наша платформа не является интернет-магазином, поэтому мы не можем гарантировать выполнение заказа со стороны продавца.

Согласно Условиям заказа и доставки, пункт 3.1.3: "...Маркетплейс не несет ответственность за возможность выполнения Заказа Продавцом (-ами) и не гарантирует выполнение Заказа со стороны Продавца (-ов)."

В данном случае компенсация не предусмотрена.


Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.