Meest Express - посылка в случайной точке планеты.

Для потомков - по итогу: В понедельник позвонил на горячую линию, и перевел на другое отделение. Посылка никуда не уехала.
В правилах написано хранение 5 дней, после этого едет на какой-то общий склад, потом на родину. По факту лежала дольше. На сарае "Х*Й" написано, а внутри - дрова, так и тут. В этот раз нарушение правил сыграло мне на руку (наверное, просто машина не успела приехать и забрать), как будет с другой посылкой - неясно. В ТП так и не ответили, что там делает моя посылка, и почему "программа" прекрасно распарсила мое ФИО и телефон, а значит адрес и индекс тоже должна была ;), но в результате поехала посылка куда удобней, а не куда надо...
Все хорошо, что хорошо кончается ;) Единственное, что удивило - количество людей, считающих подобное поведение ТК нормой, ни УкрПочта ни НП таким не страдают.
Спасибо за внимание. Всем добра!
 


Иди лесом. Не возвращайся.
 
  • Like
Реакции: skynet_gold
Для потомков - по итогу: В понедельник позвонил на горячую линию, и перевел на другое отделение. Посылка никуда не уехала.
В правилах написано хранение 5 дней, после этого едет на какой-то общий склад, потом на родину. По факту лежала дольше. На сарае "Х*Й" написано, а внутри - дрова, так и тут. В этот раз нарушение правил сыграло мне на руку (наверное, просто машина не успела приехать и забрать), как будет с другой посылкой - неясно. В ТП так и не ответили, что там делает моя посылка, и почему "программа" прекрасно распарсила мое ФИО и телефон, а значит адрес и индекс тоже должна была ;), но в результате поехала посылка куда удобней, а не куда надо...
Все хорошо, что хорошо кончается ;) Единственное, что удивило - количество людей, считающих подобное поведение ТК нормой, ни УкрПочта ни НП таким не страдают.
Спасибо за внимание. Всем добра!
Желаю тебе, чтобы всегда посылки твои шли только Новой почтой.
 
Просто не смог пройти мимо, когда обливают грязью нормальную курьерскую службу. У меня лично никогда не было никаких проблем с Meest'ом. Все посылки доставляются в закрепленные за номерами отделения и почтоматы. Поддержка все обращения по уточнениям и изменениям оперативно обрабатывает. В моем городе очень адекватные курьеры. Посылок было много, но косяков в их работе замечено не было.
 
  • Like
Реакции: PanMiha
Для потомков - по итогу: В понедельник позвонил на горячую линию, и перевел на другое отделение. Посылка никуда не уехала.
В правилах написано хранение 5 дней, после этого едет на какой-то общий склад, потом на родину. По факту лежала дольше. На сарае "Х*Й" написано, а внутри - дрова, так и тут. В этот раз нарушение правил сыграло мне на руку (наверное, просто машина не успела приехать и забрать), как будет с другой посылкой - неясно. В ТП так и не ответили, что там делает моя посылка, и почему "программа" прекрасно распарсила мое ФИО и телефон, а значит адрес и индекс тоже должна была ;), но в результате поехала посылка куда удобней, а не куда надо...
Все хорошо, что хорошо кончается ;) Единственное, что удивило - количество людей, считающих подобное поведение ТК нормой, ни УкрПочта ни НП таким не страдают.
Спасибо за внимание. Всем добра!
Может ты засланец новой почты? и пытаешся молодых и не опытных развести...
 
У меня нет отделения МЕ, посылки переадресовываю на отделение Укрпочты через поддержку по телефону, Viber или Telegram. Поддержка также работает в субботу, но не полный день кажется до 15.00.
Но есть косяк, все мои посылки (не зависимо, как написан адрес), едут в соседний населенный пункт(там отделения нет вообще никакого):)
Если треков много, перенаправляю посылки с помощью электронной почты.
Имхо, за всеми ТТН нужен присмотр, ибо может быть что угодно.
Вот, на этой недели посылка "пришла" на отделение Укрпочты, только на бумаге, а физически х.з. где. Работники почты составили Акт и "отправили" назад МЕ.
У НП хорошая логистика, но слишком "умная" таможня.;) Ну и приложение для отслеживания у них работает нормально.
Индекс походу читают только на Укрпочте, а частные перевозчики нет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nikespeed и volk54
1616012531260.png
Сколько в тему защитников мист експресса набежало, это до первого хорошего залета, потом отпустит, лично мне не повезло, живу в маленьком городе и отделение закрыли, также и почтомат и мист теперь спихивает посылки на укрпочту, не понятно, зачем лишний посредник если я и так иду в отделения укрпочты за посылкой? а если с посылкой что-то не так, то Маркиян сливается, не вижу причин их хвалить, одним словом, not great not terrible
 
  • Like
Реакции: PanMiha и skynet_gold
Сколько в тему защитников мист експресса набежало, это до первого хорошего залета, потом отпустит, лично мне не повезло, живу в маленьком городе и отделение закрыли, также и почтомат и мист теперь спихивает посылки на укрпочту, не понятно, зачем лишний посредник если я и так иду в отделения укрпочты за посылкой? а если с посылкой что-то не так, то Маркиян сливается, не вижу причин их хвалить, одним словом, not great not terrible
При выборе доставки стандарт шипинг в твой городок тебе всегда возит укрпочта и мист?
 
В чем проблема позвонить на мист, поменять отделение или номер телефона?
Эта делается очень быстро и бесплатно. Заказываю переадресацию на ближайший поштомат.

Вот на Новой почте с паспортом нужно прийти на отделение и поменять отделение. Вчера еще сдерли 20 грн за 2 посылки при переадресации жулики.