Проверено Лицензия Microsoft Office 365 + 5 ТБ OneDrive

ТС Обманывает, будьте осторожны!
Покупал в 2 года назад "Бессрочная лицензия Microsoft Office 365 + 5 ТБ OneDrive"
Пару дней назад решил проверить, осталась ли подписка, в итоге подписки уже нет, ТС в телеграмме игнорит около недели, не отвечает вообще.
Не рекомендую, буду обращаться к модераторам, чтобы этот топик закрыли
 


В свое время слетел аккаунт (с потерей всех файлов), через некоторое время TC вышел на контакт и заменил аккаунт на новый. На днях новый аккаунт снова слетел (с потерей всех фалов), TC на контакт не выходит
 
  • Like
Реакции: anviik
ТС в своем телеграм канале 28 марта написал нескольких больших постов и там он утверждает, что может восстановить за деньги отвалившийся аккаунт на месяц за 1200 рублей, может и действительно может....
Чтобы связаться с ТС бесполезно ему писать напрямую в телегу, нужно отправлять запрос на восстановление и он сам напишет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zhyba360
Вчера, по ссылке ТСа из группы, оставил с утра заявку, через пару часов ТС вышел на связь в телеге, все данные на новый акк сбросил без проблем. Всё работает, вопросов нет. Написал ему, что в теме на мипеде народ негодует) Он ответил, что люди странные, про канал с информацией он всем отписывался при покупке, там же вся инфа и ссылки для восстановления
цитата ТСа:
большинство так и не подписалось на мой Telegram канал, хотя я о нём часто упоминаю, как о единственном источнике новостей и информации от меня. В том же канале есть и ссылки на заявки для покупки и замены аккаунтов. Да и замены аккаунтов делаю ещё с конца прошлого года.
Как уже выше писал, мне нормально. Пусть и слетает облако, если доступ ТС без вопрос восстанавливает. Храню там копию резервных копий, на всякий пожарный) + для обмена, иногда перекинуть надо + офис, как допом. В долгосрок конечно, надо или платное официальное, или своё что-то. Глупо надеется, за такую цену на что-то большее "вечноработающее". Претензий к ТСу не имею
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zhyba360
опять пропал :(
 
все данные мои пропали из этого клоуна, решил оставить отзыв.
На связь не выходит
 
Последнее редактирование модератором:
Заполнил форму, замену получил. Писать сообщения в телегу нет смысла. Вероятно там такое кличество собщений приходит что просто нереально читать, через гугл форму хотьбы какой-то порядок.
 
  • Like
Реакции: zhyba360
ТС Обманывает, будьте осторожны!
Покупал в 2 года назад "Бессрочная лицензия Microsoft Office 365 + 5 ТБ OneDrive"
Пару дней назад решил проверить, осталась ли подписка, в итоге подписки уже нет, ТС в телеграмме игнорит около недели, не отвечает вообще.
Не рекомендую, буду обращаться к модераторам, чтобы этот топик закрыли
Добрый вечер! Извините, что отвечаю Вам только сейчас. Ваш аккаунт подлежит бесплатной замене. Для получения замены заполните, пожалуйста, заявку по этой ссылке: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A
---------Двойное сообщение соединено: ---------

через год офис работать перестал, поддержки на самом деле никакой нет, ссылки на авито левые, никаких там отзывов нет, там вообще такого пользователя нет, выброшенные деньги, хотя когда платишь вполне быстро отвечает
В свое время слетел аккаунт (с потерей всех файлов), через некоторое время TC вышел на контакт и заменил аккаунт на новый. На днях новый аккаунт снова слетел (с потерей всех фалов), TC на контакт не выходит
Пидарс, все данные мои пропали из этого клоуна, решил оставить отзыв.
На связь не выходит мразь
И всем остальным, кто ещё не получил бесплатные замены аккаунтов, заполняйте, пожалуйста, заявки по этой ссылке: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A

На данный момент мной обработаны все оставленные заявки на бесплатную замену. Поэтому все новые заявки будут обработаны если не в тот же день, то в ближайшие дни. И прошу подписаться на мой Telegram канал - https://t.me/Office_OneDrive. Все новости, инструкции, ссылки и прочее, в основном, публикуются только там. Пока нет свободного времени на редактирование и актуализации темы. Как появится время - обязательно укажу прямо в ней все необходимые ссылки.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер! Извините, что отвечаю Вам только сейчас. Ваш аккаунт подлежит бесплатной замене. Для получения замены заполните, пожалуйста, заявку по этой ссылке: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A
---------Двойное сообщение соединено: ---------





И всем остальным, кто ещё не получил бесплатные замены аккаунтов, заполняйте, пожалуйста, заявки по этой ссылке: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A

На данный момент мной обработаны все оставленные заявки на бесплатную замену. Поэтому все новые заявки будут обработаны если не в тот же день, то в ближайшие дни. И прошу подписаться на мой Telegram канал - https://t.me/Office_OneDrive. Все новости, инструкции, ссылки и прочее, в основном, публикуются только там. Пока нет свободного времени на редактирование и актуализации темы. Как появится время - обязательно укажу прямо в ней все необходимые ссылки.
нах... твоя бесплатная замена, если у людей данные пропали.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: muscul_men и Oceanus
Долбаеб, нахуй твоя бесплатная замена, если у людей данные пропали.
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Не занимайся этим делом,дурачина
Я никогда не давал гарантию на сохранность всех данных, загруженных в OneDrive или Google Диск. Наоборот, я всегда предупреждал о том, что все важные данные необходимо хранить в нескольких местах одновременно. Это касается как облачных хранилищ, так и физических накопителей. Файлы, загруженные в OneDrive ещё возможно восстановить в течение первого месяца после блокировки лицензии. Для этого нужно заполнить заявку по ссылке: https://forms.gle/itDYVxdHV4HfF1Hs9. Раньше, когда массовое восстановление ещё не было таким дорогостоящим, как сейчас, я старался продлевать эти лицензии, чтобы пользователи смогли перенести или скачать все необходимые файлы. Доступ обычно восстанавливался на 6 месяцев бесплатно всем, у кого были заблокированы лицензии. Предоставление бесплатной замены всегда было частью моей гарантии. И это правильно, потому что пользователи заплатили за товар с гарантией и в полном праве получить как сам товар, так и гарантию на него. Поэтому я не считаю получение бесплатной замены и бесплатной техподдержки какой-то глупостью или чем-то лишним.
 
  • Like
Реакции: Annatam
Подтверждаю, восстановил мне аккаунты, хотя я думал, что человек пропал насовсем.
Данные никогда не храню, но по стоимости офиса все очень хорошо. Обычно другие селлеры не дают гарантии и в полгода, мне обменяли через год после окончания лицензии.
 
  • Like
Реакции: zhyba360
Какой смысл в заменах, если снова проработает пару месяцев и автор опять пропадет ? Мало того я покупал аккаунт бессрочный, а замена дается с гарантией только один год. Не рекомендую!
 
  • Like
Реакции: Oceanus
Какой смысл в заменах, если снова проработает пару месяцев и автор опять пропадет ? Мало того я покупал аккаунт бессрочный, а замена дается с гарантией только один год. Не рекомендую!
Почему пару месяцев? Практически все созданные мной аккаунты на 5 ТБ в OneDrive работают не меньше 1 года. Если бы Вы внимательно прочитали новости в моём Telegram канале, то узнали бы, что проблема в непродолжительной работе касается только аккаунтов на 25 ТБ. И то, скорее всего, это явление останется в прошлом, так как сейчас аккаунты на 25 ТБ проходят тестирования на стабильность работы. И если всё будет хорошо, то они снова поступят в продажу с гарантией в 1 год. К сожалению, мне пришлось уменьшить гарантийный срок с бессрочного до 5 лет, а затем, в конце концов, и до 1 года. Будем честны, я не робот или искусственный интеллект, поэтому обслуживать всех своих клиентов, а также их детей/внуков/правнуков и т.д. целую вечность - физически невозможно, поэтому пришлось выставить гарантийный срок в виде максимального срока работы на тот момент старых аккаунтов - 5 лет. Из-за последних глобальных блокировок аккаунтов я снова снизил гарантийный срок уже до 1 года. В течение последней пары лет стабильность работы аккаунтов Microsoft не то, чтобы стала непредсказуемой, но значительно ухудшилась. Почему, собственно, сейчас я трачу кучу денег на создание бесплатных замен. За все эти годы стоимость создания корпоративных аккаунтов выросла в разы. А стоимость одного аккаунта осталась прежней - 190 рублей, я до сих пор не поднял её. И если Вы поищете в Интернете похожие объявления о продаже аккаунтов, то, возможно, удивитесь, когда увидите, что практически никто из продавцов не даёт гарантию на товар. Сам иногда видел гарантию либо в 15 минут после покупки, либо максимум в 1-3 месяца. Если у кого-то указан 1 год гарантии (либо бессрочная или в 5 лет), то, скорее всего, это мой товар. Также из-за поднятия стоимости мне пришлось убрать скидки выше 70% за оптовые заказы, чтобы не работать в минус. Поэтому, подводя итоги, скажу, что бесконечное обслуживание всех своих старых клиентов, которым я давал либо бессрочную гарантию, либо гарантию в 5 лет, очень сильно бьёт по карману. Я уже давно потратил все свои сбережения на бесплатное продление лицензий проблемным аккаунтам и на их бесплатную замену. Вот только для меня, повторюсь, это всё далеко не бесплатно.
 
Почему пару месяцев? Практически все созданные мной аккаунты на 5 ТБ в OneDrive работают не меньше 1 года. Если бы Вы внимательно прочитали новости в моём Telegram канале, то узнали бы, что проблема в непродолжительной работе касается только аккаунтов на 25 ТБ. И то, скорее всего, это явление останется в прошлом, так как сейчас аккаунты на 25 ТБ проходят тестирования на стабильность работы. И если всё будет хорошо, то они снова поступят в продажу с гарантией в 1 год. К сожалению, мне пришлось уменьшить гарантийный срок с бессрочного до 5 лет, а затем, в конце концов, и до 1 года. Будем честны, я не робот или искусственный интеллект, поэтому обслуживать всех своих клиентов, а также их детей/внуков/правнуков и т.д. целую вечность - физически невозможно, поэтому пришлось выставить гарантийный срок в виде максимального срока работы на тот момент старых аккаунтов - 5 лет. Из-за последних глобальных блокировок аккаунтов я снова снизил гарантийный срок уже до 1 года. В течение последней пары лет стабильность работы аккаунтов Microsoft не то, чтобы стала непредсказуемой, но значительно ухудшилась. Почему, собственно, сейчас я трачу кучу денег на создание бесплатных замен. За все эти годы стоимость создания корпоративных аккаунтов выросла в разы. А стоимость одного аккаунта осталась прежней - 190 рублей, я до сих пор не поднял её. И если Вы поищете в Интернете похожие объявления о продаже аккаунтов, то, возможно, удивитесь, когда увидите, что практически никто из продавцов не даёт гарантию на товар. Сам иногда видел гарантию либо в 15 минут после покупки, либо максимум в 1-3 месяца. Если у кого-то указан 1 год гарантии (либо бессрочная или в 5 лет), то, скорее всего, это мой товар. Также из-за поднятия стоимости мне пришлось убрать скидки выше 70% за оптовые заказы, чтобы не работать в минус. Поэтому, подводя итоги, скажу, что бесконечное обслуживание всех своих старых клиентов, которым я давал либо бессрочную гарантию, либо гарантию в 5 лет, очень сильно бьёт по карману. Я уже давно потратил все свои сбережения на бесплатное продление лицензий проблемным аккаунтам и на их бесплатную замену. Вот только для меня, повторюсь, это всё далеко не бесплатно.
Потому что у меня был 25 Тб, и я попал дважды в ситуацию когда аккаунт работает несколько месяцев, а потом наступает перерыв длиной в год. В итоге эти называемые "замены" я раздал малознакомым людям бесплатно. Не нужно вводить людей в заблуждение говоря о каких-то гарантиях, тем более год и т.п. У вас точно такая же гарантия, от 15 минут до 3 месяцев, а потом вы пропадаете написав нелепые детские отмазки. Дело не в цене, многие (как я например) готовы заплатить больше, только за качественный продукт. Приподносите свой продукт - как все остальные продающие такую же "лажу" - без гарантий, тогда это будет честно с вашей стороны и негатива к вам не будет. А пока вы трясете как красным флагом какой-то "ГАРАНТИЕЙ" то вы мошенник и никому не рекомендую с вами связываться.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

П.С. повторюсь, не ведитесь, покупайте оффициальную версию, если в семье хотя бы 4 человека ей будут пользоваться то стоимость на одного будет чуть более тысячи рублей в год. Но зато у вас будет действительно настоящая гарантия и возможность дальнейшего беспроблемного продления. А главное не испорченные нервы когда в самый ответственный момент учетка блокируются как в случае покупки тут. Эта ситуация гарантированно случится в течении года, потому что это повторяется уже не однократно. Мне кажется нервы стоят дороже чем 100+ рублей в месяц на человека
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: -=Raider=-
Потому что у меня был 25 Тб, и я попал дважды в ситуацию когда аккаунт работает несколько месяцев, а потом наступает перерыв длиной в год.
Я уже писал про нестабильность аккаунтов на 25 ТБ и про свои длительные "перерывы". Ещё раз прошу прощения у всех, кому не смог оперативно ответить и произвести быструю замену аккаунта. На то время я не знал, что абсолютно все аккаунты на 25 ТБ будут заблокированы практически одновременно, поэтому и продолжал их продавать. Знал бы, что они проработают всего 2-3 месяца - ни в коем случае бы не пускал их в продажу.
Не нужно вводить людей в заблуждение говоря о каких-то гарантиях, тем более год и т.п. У вас точно такая же гарантия, от 15 минут до 3 месяцев
Но при этом
В итоге эти называемые "замены" я раздал малознакомым людям бесплатно.
Вы, как и все остальные, кто заполнил заявки, получили бесплатную замену аккаунта именно по гарантии. Я нигде не писал, что гарантия включает в себя сохранность всех загруженных файлов в OneDrive или в Google Диск. Обычно только указывал, что в случае неработоспособности аккаунта, такой аккаунт будет подлежать бесплатной замене. Также мог упомянуть возможность временного восстановления лицензии, хоть это сейчас стало и платным занятием. На этом, в основном, моя гарантия и заканчивается. Я не могу гарантировать постоянную и бесперебойную работу каких-либо лицензий, так как не являюсь прямым производителем данного товара, всё, в основном, зависит только от самого производителя - компании Microsoft. Те же аккаунты на 25 ТБ в OneDrive в итоге проработали около 2 лет. Но никто не знал, что Microsoft просто возьмёт и заблокирует все аккаунты на 25 ТБ.
Дело не в цене, многие (как я например) готовы заплатить больше, только за качественный продукт.
С этого и нужно было начинать. Если Вы готовы приобретать лицензионный продукт за полную стоимость у самого производителя, то зачем тогда прибегать к услугам перекупщиков и других реселлеров и искать какие-то другие методы сэкономить? Это же касается абсолютно любых продуктов в мире.
Приподносите свой продукт - как все остальные продающие такую же "лажу" - без гарантий, тогда это будет честно с вашей стороны и негатива к вам не будет.
Это хороший ход для зарабатывания денег. Аккаунт проработал всего 1 час и после этого перестал - отлично, покупай новый. Но я стараюсь делать упор именно на качестве товара, который предоставляю. В данном случае, конечно, сравнивать аккаунты с обычными официально купленными годовыми подписками на Microsoft 365 довольно глупо. Но я стараюсь выжать из корпоративной лицензии по максимуму и предоставить как можно больше дополнительных услуг от себя за бесплатно. Опять-таки, повторюсь, за такие деньги никто не предоставит Вам ни какую-то техподдержку, ни какую-либо нормальную гарантию. Возможно, через какое-то время мне придётся отказаться и от гарантии, и от технической поддержки, но пока у меня такого в планах нет, и даже не хочется от этого отказываться. Чем я тогда буду отличаться от типового перекупщика с кучей товара сомнительного качества, который реализуется без каких-либо гарантий и технической поддержки?
А пока вы трясете как красным флагом какой-то "ГАРАНТИЕЙ" то вы мошенник и никому не рекомендую с вами связываться.
По Вашей логике, если какой-то магазин продал бракованный товар и заменил его бесплатно по гарантии, то этот магазин нужно навсегда закрыть и обвинить в мошенничестве? Или если какое-то предприятие выпускает бракованную партию товара и заменяет её потом на нормальную, то это предприятие тоже следует немедленно закрыть и обвинить в мошенничестве? Я сделал Вам бесплатную замена товара по гарантии. Да, не своевременно, за что ещё раз прошу прощения. Но я не добавил Вас в чёрный список, не игнорирую Ваши сообщения, не угрожаю Вам, не оскорбляю Вас. Но по Вашему я всё равно мошенник, потому что магическим способом не спас все Ваши важные файлы, загруженные в облако, которые Вы должны были хранить ещё в каком-нибудь месте.
покупайте оффициальную версию, если в семье хотя бы 4 человека ей будут пользоваться то стоимость на одного будет чуть более тысячи рублей в год.
Согласен. Если денег не жалко и Вас устраивает 1 ТБ в облаке OneDrive, а также отсутствие других возможностей, которые доступны у корпоративных лицензий (например, Power BI Pro) и будут доступны в будущем (например, Microsoft 365 Copilot), то я сам рекомендую приобретать именно у самого Microsoft напрямую.
Но зато у вас будет действительно настоящая гарантия и возможность дальнейшего беспроблемного продления. А главное не испорченные нервы когда в самый ответственный момент учетка блокируются как в случае покупки тут
Нет. Много кто не смог продлить свои подписки после марта 2022 года. Читал на форумах, в том числе и на официальном, что в результате много кто потерял свои файлы. И это при том, что подписки были куплены официально у Microsoft на полностью легальной для всех стран основе.
Эта ситуация гарантированно случится в течении года, потому что это повторяется уже не однократно.
Надеюсь, что в будущем аккаунты будут работать не меньше 1 года. Потому что с каждым днём Microsoft и остальные компании избавляются от невыгодных для них условий и тарифных планов. На данный момент рекорд бесперебойной работы моих аккаунтов составляет в районе 6-7 лет. Но понятное дело, что если аккаунты будут работать всего 2-3 месяца, то толку от них практически никакого не будет. Почему, собственно, я и убрал с продажи аккаунты на 25 ТБ.
Мне кажется нервы стоят дороже чем 100+ рублей в месяц на человека
Если стоимость за один мой аккаунт разделить на те же 12 месяцев, то получится около 16 рублей ежемесячно. Но нервы стоят гораздо дороже и 16 рублей, и 1000-1500 рублей. Поэтому рекомендую и Вам, и всем остальным, кто это прочтёт, хранить все важные файлы как минимум в нескольких разных местах одновременно. Касается это и облачных хранилищ, и физических накопителей. И не важно, официально Вы оплачиваете подписку или неофициально. Загружаете Вы файлы в китайский Tencent, в американский Google или российский Яндекс. Минимум одна дополнительная резервная копия всегда должна быть. Иначе это никакие не важные файлы.

Не хочу продолжать этот бесконечный спор и попытки убедить друг друга в своей правоте. Я лишь выразил свою точку зрения и не желаю Вам какого-либо зла или негатива. Также я не принуждаю никого приобретать свои аккаунты. Если у Вас есть деньги на приобретение лицензий напрямую у Microsoft - рекомендую этим воспользоваться. Но ни в коем случае не забывайте про резервные копии всех важных файлов.

=ВСЕМ ДОБРА И ПОЗИТИВА=
 
  • Like
Реакции: TODDpwnz
Добра и позитива это безусловно приятно, и вам того же хочется пожелать, а еще желаю не пытаться вывернуться из сложившегося положения, а найти в себе силы и достоинство признать свои ошибки.
Зачем вы сравниваете с гарантией магазина ? Ваши условия чуть хуже чем полное отсутствие настоящих гарантийных обязательств. Я купил один продукт - 25тб, со своим доменом с бессрочным использованием, а мне вы по гарантии вместо него дали 3 аккаунта по 5 ТБ со сроком использования год. Причем процесс замены шел год, и я даже не знал произойдет замена или нет вы просто терялись, несколько раз. Естественно я не стал использовать этот замечательную замену, я покупал другой продукт. Это как вы пришли в автосалон, и купили мерседес, сначала он у вас сломался, потом у вас его забрали и контора съехала в неизвестном направлении. Через год объявилась и дала в обмен 4 велосипеда со словами - мы честные, мы выполняем гарантийные обязательства. О гарантии вы могли бы говорить если бы забрали свое гавно в виде замен обратно и вернули людям деньги.
О каких потерянных мной файлах вы говорите ? Либо вы намеренно пытаетесь писать кучу букв чтобы отвлечь от основных задаваемых мной вопросах, либо даже не хотите разбираться в проблемах ваших покупателей. Ничего я не терял и никогда не писал об этом, в резерве у меня все данные были. Еще со времен первой вашей "болезни ковидом" я понял что доверять этому аккаунту нельзя
По поводу вашего выпада "зачем покупать у перекупов": почему если я нашел тот же продукт по более низкой цене я не могу этим воспользоваться ? Вы бы так не сделали ? К чему вообще этот вопрос от вас ?
По поводу проблем с продлением после марта 22 года, то во первых все прекрасно знали когда они у них истекут, во вторых там была действительно чрезвычайная ситуации в отличии от всех ваших отмазок.
Я уверен что все здравомыслящие люди прочитав наш спор сделают свои правильные выводы и не поверят в вашу очередную "повесть о прекрасном будущем"
 
  • Like
Реакции: -=Raider=- и The
Собственно в поддержку ТС скажу следующее
1) не нравятся условия, не покупайте, за эту цену это прекрасный товар
2) Если вы храните всё свои данные в одном месте, мне искренне вас жаль. Думайте своей головой, за вас думать не кто не обязан
3) Так же отвалились всё акки, которые брал, но получил бесплатную замену хоть и с большой задержкой, покажите мне хоть одного селлера, кто заменит вам акк через год, при цене в 190р
4) у всех бывают не предвиденные проблемы, на момент начала работ с ТС, их не было
Ну и на последок, не нравится, покупай лицензию
 
  • Like
Реакции: Kioko и zhyba360
Восстановил лицензию оперативно, без лишних разговоров. Всё чётко и достойно, как и при первом общении при покупке. Лицензию покупал 2,5 года назад, х.з. даже, где сейчас так исполняют гарантийные условия. zhyba360, спасибо, удачи Вам!
 
  • Like
Реакции: zhyba360
Все вернули. Спасибо!
 
  • Like
Реакции: zhyba360