При чем тут вообще это? Допустим у тебя отменили часть товара тк не было в наличии, а условную колбасу пробили не по 300р, а по 600р. Чем твоя виртуалка поможет?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Не у всех есть охулиард времени дабы следить по часу в день минимум за сборкой, да и если изменяется вес и тд - это надо следить с блокнотиком/калькулятором и ещё в режиме онлайн это все просчитывать. Это чет дичь какая-то, не?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я наверно не совсем корректно объяснила суть проблемы.
Условный 1кг мяса стоит 300руб, но естественно именно четко 1кг - это фантастика. Сборщик собирает мясо фасовкой 1,2кг, оно должно стоить 360руб, но тут случается магия и стоимость в заказе получается 470.
После обращения в поддержку, деньги возвращают, правда иногда и в ходе этого обращения они неправильно считают переплату и опять же надо 100500 раз все перепроверять..
Вопрос собственно в том, что это далеко не единичный случай. Интересно, только мне везёт или ещё кому-то.
Возросшая (или снизившаяся) итоговая стоимость чека при покупке любой фасовки - это норма. А вот если еще и стоимость самих продуктов возрастает до прайсовой, без учета скидоса по прому - это мелкое жульничество с их стороны. У меня такое было неоднократно, но я забивал, лень было дергаться, ругаться, все равно отобъется, в итоге-то, на след. заказах...
Возросшая (или снизившаяся) итоговая стоимость чека при покупке любой фасовки - это норма. А вот если еще и стоимость самих продуктов возрастает до прайсовой, без учета скидоса по прому - это мелкое жульничество с их стороны. У меня такое было неоднократно, но я забивал, лень было дергаться, ругаться, все равно отобъется, в итоге-то, на след. заказах...
Ну хз, че там где отобьётся, у меня размер переплаты как-то почти 1000 был. Ради 20рублей я бы и не заморачивались, а так сорян..Я поэтому и заметила первоначально, тк сумма чет сильно большая получилась, а до этого и не проверяла, как-то я считала, что такое в принципе невозможно
Меня другое удивляет, вроде бы такая крупная организация и позволяет себе такое и они до сих пор, после неоднократных обращений, не пофиксили эту «техническую неисправность», как они это называют. Наплевательское отношение удивляет..
Ну хз, че там где отобьётся, у меня размер переплаты как-то почти 1000 был. Ради 20рублей я бы и не заморачивались, а так сорян..Я поэтому и заметила первоначально, тк сумма чет сильно большая получилась, а до этого и не проверяла, как-то я считала, что такое в принципе невозможно
Меня другое удивляет, вроде бы такая крупная организация и позволяет себе такое и они до сих пор, после неоднократных обращений, не пофиксили эту «техническую неисправность», как они это называют. Наплевательское отношение удивляет..
Ну, косарь - это много, да. Но, насколько я понимаю, это косяк магазина, они же тупо через кассу все пробивают, у них нет вообще никакой возможости повлиять на стоимость.
Ну, косарь - это много, да. Но, насколько я понимаю, это косяк магазина, они же тупо через кассу все пробивают, у них нет вообще никакой возможости повлиять на стоимость.
Ну не совсем так.
Бывает часто что овощи продаются сетками. В приложении указана цена за 5кг-сетку опять же условной картошки допустим в 100рублей. А Сбермаркет может посчитать каждый килограмм по цене сетки и сетка начинает стоить 500. Подобное случалось)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Плюс у них же там сохраняются цены, даже если цена в магазине изменилась, поэтому цена на кассе на цену сбермаркета не влияет, иначе цены бы менялись и на другое, а подобное происходит именно с весовым товаром
За 1000 переплаты, я бы так на уши присел девушке в поддержке, что она мне разницу домой привезла на такси и вероятно осталась бы немного подольше (на ночь), что бы извинения принести .
Да просто отменить заказ и все. Я когда заказ делаю ,вижу время доставки , захожу в приложение и обновляю статус ни разу не пропускал этап сборки , если не нравилось отменял. Так же звонил сборщик, я говорил ему замены добавь ,я в приложении посмотрю если что сам отменю. Он замены сделал я промо сверил, прошло ли и забыл. А он звонит типа отправлять?) В чём удобство Сбера кнопка отменить присутствует. Сборщик обязан звонить если например капуста 1.6 а он ложит 3. Не позвонил заказ отменяем .
Да просто отменить заказ и все. Я когда заказ делаю ,вижу время доставки , захожу в приложение и обновляю статус ни разу не пропускал этап сборки , если не нравилось отменял. Так же звонил сборщик, я говорил ему замены добавь ,я в приложении посмотрю если что сам отменю. Он замены сделал я промо сверил, прошло ли и забыл. А он звонит типа отправлять?) В чём удобство Сбера кнопка отменить присутствует. Сборщик обязан звонить если например капуста 1.6 а он ложит 3. Не позвонил заказ отменяем .
Ну вот, если в заказе какие-то изменения, которые не устраивают покупана - то можно и позвонить. Хотя сам сборщик всегда звонит, и даже не по одному разу звонит.
Если замена он обязан сам позвонить) не позвонил и сделал замену имеешь полное право заказ отменить вообще без разговора , если ставил такой пункт замена только по звонку. Я ни разу и не звонил . Там ещё же смс кидают, заказ в пути можешь в этот момент проверить заказ и если намудрили отменить даже через службу поддержки, через обоснование выше.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Если много заказываешь и сборщик один или два как у нас во вкус вилле, то можно раз в неделю оставлять чаевые , кнопка , вообще проблем не будет никогда от 40 р не обеднеем?)
Он замены сделал я промо сверил, прошло ли и забыл. А он звонит типа отправлять?) В чём удобство Сбера кнопка отменить присутствует. Сборщик обязан звонить если например капуста 1.6 а он ложит 3. Не позвонил заказ отменяем .
Хочу уточнить, кнопка отменить имеется ввиду, на каждый отдельный товар? Или отменить заказ полностью?
Не видел кнопки на отдельный товар, это было бы очень удобно.
Хочу уточнить, кнопка отменить имеется ввиду, на каждый отдельный товар? Или отменить заказ полностью?
Не видел кнопки на отдельный товар, это было бы очень удобно.
Только заказ. Если ты будешь отменять каждый товар с большой вероятностью промо слетит так как оно от суммы. Промо которое не слетает при уходе суммы в минус почти нет.
Да просто отменить заказ и все. Я когда заказ делаю ,вижу время доставки , захожу в приложение и обновляю статус ни разу не пропускал этап сборки , если не нравилось отменял. Так же звонил сборщик, я говорил ему замены добавь ,я в приложении посмотрю если что сам отменю. Он замены сделал я промо сверил, прошло ли и забыл. А он звонит типа отправлять?) В чём удобство Сбера кнопка отменить присутствует. Сборщик обязан звонить если например капуста 1.6 а он ложит 3. Не позвонил заказ отменяем .
Ну, смотри. Конкретный пример.
Предновогодний заказ, по сумме около 20к. Там больше 100 наименований. Это надо полдня сидеть и в онлайн режиме только и следить, это нереально..Заказ сделан заранее. Заказанные продукты нужны ! Они заказаны по хорошим ценам, которые устраивают. Отменяя заказ получаем тонну неудобств.
Я не знаю с какой целью кто юзает Сбермаркет, лично я заказываю с тем расчетом, что мне нужно заказанное.
И меня суперсмущает тот факт, что в такой крупной конторе надо контролировать, чтобы тебя не наебали. Какбэ это опция по умолчанию должна быть.