Может, кто подскажет, в чем дело?
Приходят смс с промиками на повторные заказы. Зашел в акк, чтобы применить, а там история заказов пуста, и соответственно, промик не применяется. Зато могу применить пром на первый заказ.
Возможно, я что-то с этим акком мутил, но уже не вспомню.
Не соглашусь, что все они тупые. А вот, что какие-то внутренние инструкции им раздали, возможно.
До этого спокойно так же говорил: убирать без замен и всё убирали (также рассказывая о том, что промо слетит).
В этот раз диалог был один в один, ток в конце эта сучка всеровно сделала замену на своё усмотрение (без моего согласия).
Просто не хочется трепать себе нервы из-за этих копеек с поддержкой СМ (один хрен бесполезно).
Сервис дно и это неоспоримо. Им давно пора понять, что прошли те времена когда покупашке навязывают ненужный товар, даже за "копейки"...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Такое бывает, когда обновление корявое запускает СМ. Юзай на первый и не задавай глупых вопросов)))
Как-то в телеге видел типа инструкцию для них,было написано что-то типа - если клиент просит отмену на большую сумму, то это скорее всего хочет наебать и заказ типа помечайте как подозрительный, а если сомневаетесь- обращайтесь к менеджеру. Так что скорее всего и по заменам типа таких же инструкций есть. А ещё тут кто-то писал что при снижении суммы заказа у них загорается значок что типа пром слетит, а им неохота отмененный заказ бесплатно собирать и потом разбирать.По промам видать заказывают много, и много отмен у них из-за слетания просп. Так-то тут больше виноваты инструкции СМ и их жадность, так как оплачивать сборщикам отмененный заказ не хотят.
Наверное, неправильно выразился. У меня так было, когда тоже был новый номер, из акка не выбрасывало, но он сразу попал в категорию подозрительных с т.з. ММ. Попробовал тогда пересоздать акк с другими данными (номер, карта и т.д.) и все сработало.
Мне кажется, надо было сначала Сберайди сделать, а потом в СМ регистрироваться. А так не подтянулись данные о регистрации. Как только почистила историю и зашла вновь, все заработало
А ещё тут кто-то писал что при снижении суммы заказа у них загорается значок что типа пром слетит, а им неохота отмененный заказ бесплатно собирать и потом разбирать.По промам видать заказывают много, и много отмен у них из-за слетания просп. Так-то тут больше виноваты инструкции СМ и их жадность, так как оплачивать сборщикам отмененный заказ не хотят.
Это факт, так-как сами сборщики об этом говорят постоянно, когда речь заходит о заменах-отменах.
Я видел в инете расчётку сборщика СМ по совместительству из Магнита, так там стоимость собранной одной позиции 3р, это же просто днище полнейшее.
Я ничего против сборщиков не имею, как и куров. Работа - есть работа. А вот сам сервис СМ - это сука днище. Вместо того чтоб улучшать условия для сотрудников и покупашек, он их ухудшает.
Так чтоб улучшать - мозги нужны. А они миллиарды вбросили, набрали по объявлению не пойми кого, а скорее всего просто поставили у руля любовников и любовниц - и вперёд. Тут правильно пишут, единственный выход в таких случаях - говорить сборщику что похер на промик и что на карте денег достаточно и без прома оплатить.
На секундочку, все эти приколы как раз оттуда и перенимаются... Скажите спасибо что вам пока еще насильно не пихают в чек чаевые от которых нельзя отказаться.
На секундочку, все эти приколы как раз оттуда и перенимаются... Скажите спасибо что вам пока еще насильно не пихают в чек чаевые от которых нельзя отказаться.
У нас работники намного лучше защищены, если офиц. устроены. На западе босс увольняет одним днем, без обьяснения причин. Единственное там профсоюзы настоящие, могут и забастовку устроить.
На секундочку, все эти приколы как раз оттуда и перенимаются... Скажите спасибо что вам пока еще насильно не пихают в чек чаевые от которых нельзя отказаться.
Примеры плиз в студию...
Крупные компании не нужно приводить в пример. Начнём с народных Гамнит (распред. центры официальная з/п 16500+ премии и выработка = 65-70тр)
Аналогичная ситуация во всех магазинах и ТЦ. Да дохрена где оклад, это обычная минималка из которой ваша будущая пенсия, да и не только она (так-как вы до неё не доживёте).
Я думаю многие понимают, что оклад, это та часть которую тебе выплатят в любом случае, а вот все остальные надбавки пожеланию работодателя (при увольнении, больничном, отпуске и т д. Т.п).
И это считается защитой?!
Примеры плиз в студию...
Крупные компании не нужно приводить в пример. Начнём с народных Гамнит (распред. центры официальная з/п 16500+ премии и выработка = 65-70тр)
Аналогичная ситуация во всех магазинах и ТЦ. Да дохрена где оклад, это обычная минималка из которой ваша будущая пенсия, да и не только она (так-как вы до неё не доживёте).
Я думаю многие понимают, что оклад, это та часть которую тебе выплатят в любом случае, а вот все остальные надбавки пожеланию работодателя (при увольнении, больничном, отпуске и т д. Т.п).
И это считается защитой?!
У нас в Магнитах 500 баксов зарплата, в США 3000, в 6 раз разница. Вот и вся защита. А прибыль и наценка в магазинах такие же примерно. Почему иностранные сети не ушли отсюда из-за санкций? Метро, Ашан, Глобус - прекрасно продолжают работать, ибо так объебывать болванчиков они больше нигде не смогут.
У нас в Магнитах 500 баксов зарплата, в США 3000, в 6 раз разница. Вот и вся защита. А прибыль и наценка в магазинах такие же примерно. Почему иностранные сети не ушли отсюда из-за санкций? Метро, Ашан, Глобус - прекрасно продолжают работать, ибо так объебывать болванчиков они больше нигде не смогут.
Мы ведь тут СМ обсуждаем ..
А эти магазины и СМ - не одна структура, а типа базис и надстройка.. и бизнесы разные...
СМ нам таскает товары по ценам этих магазов - да.., но цены не он образует...
Я смотрю много всяких видосов от отъехавших.., часто говорят, что сильно скучают по нашим сервисам доставки еды - там таких удобных нет..
И ещё сравнивают и хвалят наши банковские приложения - я не сами банки имею ввиду, а именно интернет-инфраструктуру ..
Как-то так..
Мы ведь тут СМ обсуждаем ..
А эти магазины и СМ - не одна структура, а типа базис и надстройка.. и бизнесы разные...
СМ нам таскает товары по ценам этих магазов - да.., но цены не он образует...
Я смотрю много всяких видосов от отъехавших.., часто говорят, что сильно скучают по нашим сервисам доставки еды - там таких удобных нет..
И ещё сравнивают и хвалят наши банковские приложения - я не сами банки имею ввиду, а именно интернет-инфраструктуру ..
Как-то так..
Короче, сколько я мучился с 100% рассылкой и щас в очередной попытке запустить почтовую рассылку на акке, на котором она не запустилась при реге, обнаружил что купон пришел 750/1490, но пришел в уведомлениях, в прилке, на второй день после первоначальной реги!!!