Купер - скидки на еду

страница заказа - что-то не так
Пруфы будут? По советам некоторых ищешь так полчаса везде, а потом оказывается, что они имели ввиду совсем другое, а расписать конкретно им было лень. Солидарен с постом выше, если хотите действительно принести пользу и помочь советом, а не набрать сообщений, не ленитесь ответить подробнее, особенно, если отвечаете не старожилам.
В ММ вижу в деталях заказа вверху справа такой пункт, в см не могу найти, вы точно не перепутали см и мм?
 


соседние дома по радиусу? или по улице?
точно не по радиусу, скорее по неким общим признакам, условно микрорайончик с разными корпусами одного дома (например у меня все вариации условного адреса Пупкина 12 забанило - 12/1, 12к3, 12у), а через 30 метров Жопкина 9 пожалуйста берите
 
В ашане сейчас показывает платная доставка. От 2000 стóит 50 рублей. Будьте внимательны при оформлении. Возможно это только у меня так.
IMG_20231106_122038.jpg
 
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
  • Like
Реакции: Litvin23
кому не жалко, поделитесь промо на второй 600/1500
 
Пруфы будут? По советам некоторых ищешь так полчаса везде, а потом оказывается, что они имели ввиду совсем другое, а расписать конкретно им было лень. Солидарен с постом выше, если хотите действительно принести пользу и помочь советом, а не набрать сообщений, не ленитесь ответить подробнее, особенно, если отвечаете не старожилам.
В ММ вижу в деталях заказа вверху справа такой пункт, в см не могу найти, вы точно не перепутали см и мм?
там кто-то про возврат в ММ писал и я перепутал, в СМ надо зайти в "Профиль - Служба заботы - Написать", и там выбрать заказ с которым проблема, по крайней мере я так делал пару месяцев назад.
 
там кто-то про возврат в ММ писал и я перепутал, в СМ надо зайти в "Профиль - Служба заботы - Написать", и там выбрать заказ с которым проблема, по крайней мере я так делал пару месяцев назад.
Нашёл "Служба заботы" только в разделе контакты на главной и там только телефоны или email. Получается только звонить или писать им на мыло, никаких форм попроще для перетнзий не нашёл.
 
Нашёл "Служба заботы" только в разделе контакты на главной и там только телефоны или email. Получается только звонить или писать им на мыло, никаких форм попроще для перетнзий не нашёл.
Тут как то предлагали написать в чат с другого акка. И вроде как решали вопрос. Так и писали - с вами никак не связаться, пишу с чужого аккаунта.
 
  • Like
Реакции: Арбузиков
Нашёл "Служба заботы" только в разделе контакты на главной и там только телефоны или email. Получается только звонить или писать им на мыло, никаких форм попроще для перетнзий не нашёл.
Если через приложение, то висит на стартовой странице ваш прошлый заказ, заходите в него, опускаетесь на самый низ, там будет предложение обращаться в службу заботы. Можете позвонить или написать, так же в чате можете их боту указать на проблемы с товаром которые необходимо вернуть или вернуть за них деньги...
IMG_20231106_130351.jpg
 
  • Like
Реакции: steambit
Сделал вчера заказ в ММ, но доставка СМ, поэтому тут и пишу. Пришел промик 1000/2000 , ну думаю как не воспользоваться 😂
Заказал в Ленте. В итоге привезли только кефир и сыр, а кофе, шоколад, пряники и т.д. ни х.уя.
Связываюсь сразу с СМ, они мне типа извините простите и всё такое и сейчас свяжемся и все решим и прочее и прочее.
В итоге ни х.у.я ничего не привезли ни вчера, ни сегодня 🫣
Я ХЗ что и сказать, написал в ММ, но это бессмысленно конечно.
В общем ММ с промокодами тема норм, фрода нет особо, но вот с доставкой и дальнейшей поддержкой клиентов шляпа.
 
  • Like
  • Angry
Реакции: Арбузиков и tigor
Если через приложение, то висит на стартовой странице ваш прошлый заказ, заходите в него, опускаетесь на самый низ, там будет предложение обращаться в службу заботы. Можете позвонить или написать, так же в чате можете их боту указать на проблемы с товаром которые необходимо вернуть или вернуть за них деньги...
Оформляю через браузер, не думал, что есть такая разница в менюшках. В меню заказа кроме оценить или повторить вроде опций нет.
 
Сделал вчера заказ в ММ, но доставка СМ, поэтому тут и пишу. Пришел промик 1000/2000 , ну думаю как не воспользоваться 😂
Заказал в Ленте. В итоге привезли только кефир и сыр, а кофе, шоколад, пряники и т.д. ни х.уя.
Связываюсь сразу с СМ, они мне типа извините простите и всё такое и сейчас свяжемся и все решим и прочее и прочее.
В итоге ни х.у.я ничего не привезли ни вчера, ни сегодня 🫣
Я ХЗ что и сказать, написал в ММ, но это бессмысленно конечно.
В общем ММ с промокодами тема норм, фрода нет особо, но вот с доставкой и дальнейшей поддержкой клиентов шляпа.
Если полученный заказ не откорректирован за минусом товара который не привезли, то можно спокойно открывать обращение на ММ и требовать возврата денег за недовоз и восстановления использованного прома.
 
  • Like
Реакции: steambit
Тут как то предлагали написать в чат с другого акка. И вроде как решали вопрос. Так и писали - с вами никак не связаться, пишу с чужого аккаунта.
Дак в этом то и вопрос, где находится этот чат, неуж-то ради него нужно ставить приложуху?
 
Добрый вечер всем.
Накопились бонусы с ММ.
Подскажите пожалуйста, если привяжу Сбер id с этими бонусами в СМ и если вдруг забанят аккаунт, я не смогу отвязать аккаунт и по сути потеряю все спасибы?
 
Добрый вечер всем.
Накопились бонусы с ММ.
Подскажите пожалуйста, если привяжу Сбер id с этими бонусами в СМ и если вдруг забанят аккаунт, я не смогу отвязать аккаунт и по сути потеряю все спасибы?
Фантики не блокируются, если ваш акк на СМ попадёт в бан.
 
У вас же скрин из приложения, в веб версии чата тоже не увидел (хотя мне в веб пока и не нужно)
Да, приложение. В веб вот он. Возможно, можно и без входа в акк (не пробовала)
IMG_20231106_134639.jpg
 
поделитесь пожалуйста промокодом на второй или повторный
 
Скидка 400 рублей на заказ от 2 000 рублей
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!