Купер - скидки на еду

Вчера сделал заказ из теремка, применил промо на новорега 1000/2000 списал спасибки, в итоге вместо 2000 вышло 11 р, повара уже готовили, курьер ждал, и бац отмена и бан 😮‍💨
Вот им не жалко ресурсов реста, просто так готовили..
Если заказ сразу отменяют это понятно бот банит, а если на этапе готовки/доставки, мне почему-то кажется, что это специальный человек сидит и отменяет
Это два разных типа антифрода
Первый этот по адресу/железу/телефону
Второй, который при оплате уже в магазе/рестике, когда непосредственно деньги перечисляются продавану.
 
  • Like
Реакции: Ripll


rete промокоды привязаны к аккаунту?
 
Почему при оплате в приложении не даёт ввести данные карты? Просто белый экран.
 
Ребят, что сейчас с промокодами на повторные заказы? Что-то перестали присылать. В продаже тоже нашел предложения только на первый заказ.
Поделитесь, плиз, у кого есть лишний на повторный.
 
Звонит сегодня робот Анна, сначала мужу, а мы рядом сидим. Говорит мол вы там когда то заказывали, хотите заказать ещё? А я Вам промо сейчас пришлю. На этом моменте телефон муж мне передал, я там продакала мол да да. Пришёл пром. прошла минута - звонок мне 😂 все тоже самое. И ещё один пром. думаю ух ты блин, решили нас разблокировать. нет, мы в блоке😂😂 тк видимо живем в одной квартире (писала выше, спрашивала за что может быть блок), смешно конечно
Промо с маской ro- личные?
 
  • Haha
Реакции: tigor
Пришёл пром. прошла минута - звонок мне 😂 все тоже самое. И ещё один пром. думаю ух ты блин, решили нас разблокировать.
Потом заиграла индийская музыка и все начали петь и танцевать:8:
 
  • Haha
Реакции: Glynlion и tigor
Звонит сегодня робот Анна, сначала мужу, а мы рядом сидим. Говорит мол вы там когда то заказывали, хотите заказать ещё? А я Вам промо сейчас пришлю. На этом моменте телефон муж мне передал, я там продакала мол да да. Пришёл пром. прошла минута - звонок мне 😂 все тоже самое. И ещё один пром. думаю ух ты блин, решили нас разблокировать. нет, мы в блоке😂😂 тк видимо живем в одной квартире (писала выше, спрашивала за что может быть блок), смешно конечно
Промо с маской ro- личные?
Не личные. Тоже сегодня звонили по акк, лично мной заблокированному, дали пром, я его на другом акк применила
 
Потом заиграла индийская музыка и все начали петь и танцевать:8:
Если бы, но нет ))
Не личные. Тоже сегодня звонили по акк, лично мной заблокированному, дали пром, я его на другом акк применила
спасибо, радует хоть если не применю то отдам тут.
 
Только вчера взял 2 симки Мегафона тариф Промо, Моск. область. Активировали в салоне по паспорту, ничего не платил. На тарифе 100 минут и 7 Гb, но на 15 дней. Затем по 12 руб / день или переключиться на тариф Переходи на ноль.
Важное уточнение. ОПСоС сразу списывает 100 рублей "за активацию" с денежного баланса и одновременно начисляет 100 рублей на баланс связи. Это видно в ЛК ОПСоСа, если ткнуть на расходы в текущем месяце. Общий баланс в итоге становится нулевым, и все работает, как написано у тебя.

А вот если в МП ОПСоСа ткнуть на вкладку Финансы, то там будет минус 100 р. Такую схему Мегафон практикует с начала текущего года. Раньше номер в минус не уходил, а сотка на связь давала немало халявной связи. Теперь же с каждой симки Промо должок абонента перед ОПСоСом сразу становится 100 р. и еще увеличится через 15 дней (можно сменить тариф, не дожидаясь первого списания 12 р.). Не трудно прикинуть суммарный долг перед ОПСоСом (с его точки зрения), если таких симок набрать на один паспорт несколько десятков или сотню, например. И большой вопрос, не попросит ли потом ОПСоС очень настойчиво этот должок погасить.

Меня этот вопрос тревожит очень давно, и я сильно сократил частоту получения симок с Промо. Тут можно порассуждать, насколько обосновано списание стартовой сотки за активацию. В описании тарифа Промо такой услуги нет, но она мелькает где-то в других местах на сайте ОПСоСа.
 
Важное уточнение. ОПСоС сразу списывает 100 рублей "за активацию" с денежного баланса и одновременно начисляет 100 рублей на баланс связи. Это видно в ЛК ОПСоСа, если ткнуть на расходы в текущем месяце. Общий баланс в итоге становится нулевым, и все работает, как написано у тебя.

А вот если в МП ОПСоСа ткнуть на вкладку Финансы, то там будет минус 100 р. Такую схему Мегафон практикует с начала текущего года. Раньше номер в минус не уходил, а сотка на связь давала немало халявной связи. Теперь же с каждой симки Промо должок абонента перед ОПСоСом сразу становится 100 р. и еще увеличится через 15 дней (можно сменить тариф, не дожидаясь первого списания 12 р.). Не трудно прикинуть суммарный долг перед ОПСоСом (с его точки зрения), если таких симок набрать на один паспорт несколько десятков или сотню, например. И большой вопрос, не попросит ли потом ОПСоС очень настойчиво этот должок погасить.

Меня этот вопрос тревожит очень давно, и я сильно сократил частоту получения симок с Промо. Тут можно порассуждать, насколько обосновано списание стартовой сотки за активацию. В описании тарифа Промо такой услуги нет, но она мелькает где-то в других местах на сайте ОПСоСа.
на сколько я помню, на балансе изначально было 100 руб. Я еще удивился, говорили, что денег не будет. А через несколько секунд баланс стал нулевым, они эту сотню списали на активацию. Может эта сотня в Финансах просто списание (движение) денег показывает. Баланс счета по всем запросам нулевой. Но как на самом деле ????
P.s. Взял новую симку. Изначально показывает баланс 0.
Через несколько сек приходит СМС о балансе : 100 руб
И практически следом новая: баланс 0 руб. Вот они эти 100 руб и списали на активацию.
Прорвемся, не впервой
 
Последнее редактирование:
салон должен быть родной, мегафона, а не франшиза (например ИП под вывеской Мегафона )
Написала в ТП Мегафона, спросила где находятся централизованные салоны, а не франшизные коморки). Ответили, написали адреса. Оказалось что только на другом конце города. Решила спросить про бесплатные сим на тарифе Переходи на 0. Речь идёт о новом номере.
IMG_20231018_215221.jpgIMG_20231018_215249.jpg
 
Написала в ТП Мегафона, спросила где находятся централизованные салоны, а не франшизные коморки). Ответили, написали адреса. Оказалось что только на другом конце города. Решила спросить про бесплатные сим на тарифе Переходи на 0. Речь идёт о новом номере.
На тарифе Переходи на ноль их нет нигде. Спрашивайте тариф ПРОМО
 
Где в веб интерфейсе чат с поддержкой? Не привезли заказ, но приложение ставить не хочу.
 
Добрый вечер! Сделала заказ сегодня в Ленте, его переносили множество раз, а потом отменили, тк большое количество заказов. Теперь выдаёт ошибку 500 в этом аккаунте, без авторизации нет ошибки. Это бан что ли?