Купер - скидки на еду



наступил на старые грабли, заказал на номер с вака, в комментарии указал свой номер телефона с символами, отменили заказ после окончания сборки товара. В этом случае возврат денег долго буедет идти на тинек?)
До 3 дней возвратят, не переживайте.
 
  • Like
Реакции: destro_
Выгода и время пробывали?
Пришлось идти в тему с реферальными и там нашелся на 1000 р код, типа 30% скидки, дал мне минус 1000 р. Но как только он был применен, время доставки тут же сменилось с сегодня на завтра, хотя сегодня было аж 3 интервала на выбор, они пропали сразу. ну посмотрим, что будет дальше, отменят или нет
---------Двойное сообщение соединено: ---------

В общем, я все еще думаю, что антифрод работает по алгоритму с проверкой по нескольким параметрам, и первый параметр - это сам промокод.
 
Пришлось идти в тему с реферальными и там нашелся на 1000 р код, типа 30% скидки, дал мне минус 1000 р. Но как только он был применен, время доставки тут же сменилось с сегодня на завтра, хотя сегодня было аж 3 интервала на выбор, они пропали сразу. ну посмотрим, что будет дальше, отменят или нет
---------Двойное сообщение соединено: ---------

В общем, я все еще думаю, что антифрод работает по алгоритму с проверкой по нескольким параметрам, и первый параметр - это сам промокод.
Да иногда просто из-за промиков бывают отмены. Потом ломаешь голову из-за чего)
 
  • Sad
Реакции: bret
У меня и номер новый, и адрес доставки новый, вообще другая улица и другой дом. А вот устройство старое, к сожалению, хоть и браузер новый мозила, tracking cookie вроде заблочены, но не знаю, каким способом скрывать/останавливать передачу инфы и версии операционной системы, даты и время компьютера и т.п.. Стоило бы это все скрыть тоже.
 
Есть сейчас промокод 600/1500 на повторный заказ?
 
Да иногда просто из-за промиков бывают отмены. Потом ломаешь голову из-за чего)
Уже зарекалась рефками пользоваться)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Кстати, а кто-нибудь пробовал через сервисы подобные http://comp-info.ru/util/anonim.php проверять с ВПН и без ВПН и с разных браузеров, какие будут результаты?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Моя скромная статистика за выходные (до того на пару недель отходил от "дел" из-за отпуска): 2:1 в пользу Грефа.

Второй из двух банов удивил: всё чистенькое совсем было (в т.ч. устройство, IP, адрес доставки, мыло, карта). При этом я только расчехлил соседний многоквартирный дом, это первый заказ на него был. Заказывал в браузере древнего телефона без какой-либо анонимизации (даже самолет не включал). Бан настиг через пару секунд (не минут!) после создания заказа.

Первый бан пришелся на тоже почти чистенький акк, но в процессе создания заказа случайно подцепился с засвеченному IP.

Все три заказа были на разные многоквартирные дома из двух разных магазов, с совсем разным составом, состав не палевный, без сахара и промышленных объемов продуктов. Везде использовал публичные промы: SBMM7 - один бан и один успех в Магните, WOW650 - бан на заказ из другой сети супермаркетов (не Магнит).

В итоге у меня возникло подозрение на палевность маски адресов почты. Например, если в разных заказах засвечено мыло abvgd1@gmail.com, abvgd2@gmail.com, ... abvgd47@gmail.com, ..., причем какие-то из заказов с таким мылом ранее отлетели в бан, то ИИ Грефа может свежие логины почты с такой маской без особого труда обнаруживать и банить акк. Два моих бана за выходные укладываются в эту теорию. Для третьего успешного заказа (он был после двух банов) использовал мыло с незасвеченной мной ранее маской адресов почты, причем без цифр в конце логина.

З.Ы. Все номера мегафоновские возрастом не менее года.
А ведь вы правы, хм. У меня уже было подобное, когда приходилось вводить адрес почты, брала рабочие емейлы, нигде не засвеченные, ну как бы первая мысль была, что чистенькие номера почты, да еще и на другом почтовом сервисе, но в них была первая часть соответствующая моей фамилии, которая есть в сбере айди, ну я ж клиент сбера как-никак. Все нерабочие свеченные в СМ и на других сайтах емейлы вообще никак не связыны с фамилией, в них ничего нет от фамилии, но я уже привязывала к некоторым сбер айди когда-то((
---------Двойное сообщение соединено: ---------

*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
У нас в городе в провинции в магазинах, где самая дешевая сборка и нет оплаты картой курьеру, там пешие эти курьеры - да, они сами и собирают и сами идут до дома. Но я почти перестала пользоваться магазинами, где нет оплаты картой курьеру, заколебалась мягко говоря. По два раза списывают сумму, сначала после оформления заказа, потом ТИПА возврат, и потом списывают сумму после сборки, так вот эти ТИПА возвраты мне иногда не возвращались, ну вот вообще целиком и полностью у них оставались. Меня кормили завтраками и что это проблема банка, ага, сбербанка, от которого же и сбермаркет, но не суть, типа у них системы разные, ну ок. В общем, часть вернулась, а часть не вернулась, ни через месяц, ни через полгода. Ходить писать заявления - ахахаха, был у меня опыт, ага, банкомат сожрал купюры, а на карту положил на пару тысяч меньше, видео есть, свидетели есть, ходила писала заявление, потом мне писали письма с обещаниями, два года кормили обещаниями, и так ничего и не вернули. Такое себе сервис этот Сбер. Тинькоф в этом плане как-то ответственнее, хотя слышала негатив уже про него, но у меня пока не было проблем ни с возвратами, ни с обещаниями.
Поэтому либо оплата картой курьеру, либо привязка карты с суммой, чуть большей чем сумму заказа, на случай замен. И все. Пошли они нафиг, в далекое-далекое пешее
 
Последнее редактирование:
  • Wow
  • Like
Реакции: Archi11/22 и Krapivka
Бывает так, что с компа авторизовался, собрал корзину и нажимая кнопку оплатить снова кидает на страничку авторизации?
 
- цены фиксируются в момент заказа.
- если будут отмены, то пром может слететь. обычно пром выдерживает до 20% снижение суммы, но зависит от прома. Поэтому лучше делать замены при отсутствие каких-то товаров.
- обычно сборщики сначала звонят и спрашивают, и предлагают замены.
вот у меня два из трех могут не сработать
мне и сборщики могут не позвонить, хотя у меня и пункт - звонить при замене - стоит и в комментариях всегда прописано, чтобы звонили. но вот хрен там. некоторые берут и не звонят, отменяют сами и ставят заказ на доставку с меньшей суммой и слетевшим промом, или заменяют сами - вообще весело, у них сильно вкусы и логика замены отличается от моей. обращалась в СМ за это каждый раз, не помогает, все равно могут не позвонить и сделать, как бог на душу положит
и по поводу цен. может зафиксировать. а могут и позвонить, что цены изменились - будете по ним заказывать или отменять
вот такие у нас выкрутасы в городе
я подозреваю, что это так со старенькими поступают, кто часто и давно заказывает. они мне еще хамят, кстати, что сборщики, что поддержка, типа клиент никуда не денется, будет терпеть) а курьеры регулярно бьют яйца, то одно, то два, то недавно половину 30ти яичного лотка - в смятку.
под новорегом зайдешь - красота, и вежливые и звонят и цены фиксированные
---------Двойное сообщение соединено: ---------

сразу ему позвонил, ни че не нашел он, составили обращение на возврат средств, щас опять ждать два месяца........
что вам капец как невезет с СМ
но курьер спер заказ для ресторана
то вот это
 
Последнее редактирование:
вот у меня два из трех могут не сработать
мне и сборщики могут не позвонить, хотя у меня и пункт - звонить при замене - стоит и в комментариях всегда прописано, чтобы звонили. но вот хрен там. некоторые берут и не звонят, отменяют сами и ставят заказ на доставку с меньшей суммой и слетевшим промом, или заменяют сами - вообще весело, у них сильно вкусы и логика замены отличается от моей. обращалась в СМ за это каждый раз, не помогает, все равно могут не позвонить и сделать, как бог на душу положит
и по поводу цен. может зафиксировать. а могут и позвонить, что цены изменились - будете по ним заказывать или отменять
вот такие у нас выкрутасы в городе
я подозреваю, что это так со старенькими поступают, кто часто и давно заказывает. они мне еще хамят, кстати, что сборщики, что поддержка, типа клиент никуда не денется, будет терпеть) а курьеры регулярно бьют яйца, то одно, то два, то недавно половину 30ти яичного лотка - в смятку.
под новорегом зайдешь - красота, и вежливые и звонят и цены фиксированные
вчера делал заказ на старом аккаунте по повторному прому. Так мне сборщик позвонил и предупредил, что у двух товаров срок годности до 21.08. Хотя я никаких комментов не оставлял в заказе)

А когда новорег - хрен кто позвонит) так еще и лютый просрок подкинут)
 
Друзья, у всех пропала возможность картой курьеру оплачивать во всех магазинах СМ?
Так она не во всех магазинах есть в принципе. В тех, которых есть, типа Метро или Лента, иногда может пропадать, видимо, по техническим причинам конкретного магазина, который работает с вашим адресом. А иногда магазины полностью переходят на оплату онлайн, как у нас магазин Аллея, работал долгое время с оплатой курьеру картой, но недавно фсе, закрылась лавочка, теперь только онлайн
---------Двойное сообщение соединено: ---------

вчера делал заказ на старом аккаунте по повторному прому. Так мне сборщик позвонил и предупредил, что у двух товаров срок годности до 21.08. Хотя я никаких комментов не оставлял в заказе)

А когда новорег - хрен кто позвонит) так еще и лютый просрок подкинут)
тоже верно
я как-то думала, что они всех про сроки годности предупреждают, типа обязанность их такая
 
  • Like
Реакции: Atsu
А когда новорег - хрен кто позвонит) так еще и лютый просрок подкинут)
да сборщик не видит, новорег или нет, и историю заказов не видит, у сборщика ровно столько информации, сколько ему нужно
это просто человеческий фактор
 
  • Like
Реакции: steambit, Atsu и Кама3
меня курьеры неплохо знают, сборщики похоже тоже. Я всегда им пятерочки ставлю. Может из за этого вернулся и передал оставшийся пакет. Один раз пакет у сборщиков нашелся, приехали, привезли. Тьфу тьфу с недостачей никогда проблем не было
Я курьерам иногда и чаевые перевожу, не только пятерочки ставлю.
На возврат это не играет. Если у него остались ваши продукты - привезет их, нет их - не привезет. Если продукты были просто забыты на сборке, как у меня бывало не раз, то другой курьер привезет недостачу по ходу своего основного маршрута, ругая того курьера, который забыл. Если отсутствующие продукты были даже не собраны, тогда поставят на возврат.
 
  • Like
Реакции: Atsu
Сбермаркет чет щедро насыпает 600/1490 на июльские акки с 1 заказом, на которые уже приходили такие же промо (но потрачены были на других). Приходят на почту с письмом "любовь - это поступки", в приложениях в уведомлениях - нет.
Греф, а где растущие промо на 650-700-750, я привык? :)
 
Последнее редактирование:
да сборщик не видит, новорег или нет, и историю заказов не видит, у сборщика ровно столько информации, сколько ему нужно
это просто человеческий фактор
ну ладно)
значит привет человечности)
 
что вам капец как невезет с СМ
вчера поставили обращение на возврат средств, а сегодня звонок от них: Мы вчера доставили ваш заказ не полностью, в качестве извинений промокод 200/1500 и будет ли удобно принять товар сегодня, курьер привезет недостающие позиции. Говорю - так возврат средств же уже озвучили, на что ответили: вчера консультант дал не правильную информацию, по вашему обращению будет довоз товара.....
короче сижу жду, но пока ни денег ни товара нет :D
 
  • Haha
Реакции: Atsu
. На новорега бы заказала, но в деревне с адресами проблема, всё близлежащее окучено не раз.
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Конечно, на карте лимит.
 
  • Like
Реакции: Olol
На второй заказ из сети Магнит
 
  • Like
Реакции: РоМандарин