Получите 200 рублей на следующий заказ |
Примените промокод при покупке от 1 490 рублей. |
Действует в течение 7 дней с момента отправки письма. Применим к шестому заказу в СберМаркете. |
до сборки они просто замораживают, а после уже списывают, поэтому возврат дольшеВчера тут человек сказал, что сбер точно у себя не крутит мои деньги после отмененного заказа, но для меня все равно загадка, почему когда меняется сумма заказа, они старую сумму возвращают моментально, и снимают новую, а когда заказ отменяют то деньги пропадают на три дня, ну не магия ли?
Они же возвращают на карту, а не на банковский счет, у которого 3 банковских дня. Возврат на карту мгновенный. Так что все же деньги они крутят.до сборки они просто замораживают, а после уже списывают, поэтому возврат дольше
разный тип транзакций. отмена уже после сборки это отмена уже покупки/финальной транзакция, а не предварительный холд, как до сборки заказа. То есть это уже возврат именно после списания. и тут уже действуют стандартные правила возврата с банковскими сроками. и почти всегда это больше зависит от вашего банка.Вчера тут человек сказал, что сбер точно у себя не крутит мои деньги после отмененного заказа, но для меня все равно загадка, почему когда меняется сумма заказа, они старую сумму возвращают моментально, и снимают новую, а когда заказ отменяют то деньги пропадают на три дня, ну не магия ли?
у карты тоже есть счет. карта - это можно сказать просто электронная дорога к карточному счету. электронный номер, по которому находится и идентифицируется этот самый счет. и после финальной оплаты и последующей отмены информация об этом должна пройти через несколько участников рынка. и тут уже фигурирует, торговая точка, банк-эквайер, банк-эмитент. и поэтому бывают совершенна разные сроки, в зависимости от типа банка и магазина которые участвуют в процессе.Они же возвращают на карту, а не на банковский счет, у которого 3 банковских дня. Возврат на карту мгновенный. Так что все же деньги они крутят.
В чатике МП постили? Если нет, то лучше там именно. Обычно возврат оформляют в течение полу часа, чек возврата мылом прилетает, деньги 3 рабочих дня идут. Если обращение создано, а поддержка в переписке слилась, просто позвоните и скажите об этом. По телефону возврат оформят, думаю.накатала гневные сообщения с фото несчастного лотка голубики в чат, составили обращение и оператор ушел в закат, так и не ответив, каким образом и когда я получу ответ на это самое обращение. номер тоже не оставил. это норма?
Всё норм будет, дай им денёк всё переварить, найти виноватого, если что напиши что пока ждала ответ заказ не трогала на случай возврата, а он уже испортился и пришлось выкинуть. Получишь сполна за свои переживаниячто ж, вот и я впервые столкнулась с кривой сборкой и гадким сборщиком. вместо 800 гр голубики положили 125 гр, а денег списали даже на 60 рублей больше.
еще бесит это лагучее приложение. заказала 3,5 кг винограда, после сборки отображается 9,8 кг, стоимость как +- 3,5 кг., а на деле привезли 3,1 кг, но хрен бы с ними. а вот голубику не прощу
и нет бы позвонить, так в крысиную сунул мелкий лоток и всё.
накатала гневные сообщения с фото несчастного лотка голубики в чат, составили обращение и оператор ушел в закат, так и не ответив, каким образом и когда я получу ответ на это самое обращение. номер тоже не оставил. это норма?
как быстро они решают обычно похожие вопросики?
или надо было взять пакет с заказом и тащиться в пятерку качать права?
да, писала в чат в МП. оператор не сказал, что сделают возврат. пообещал только разобратьсяВ чатике МП постили? Если нет, то лучше там именно. Обычно возврат оформляют в течение полу часа, чек возврата мылом прилетает, деньги 3 рабочих дня идут. Если обращение создано, а поддержка в переписке слилась, просто позвоните и скажите об этом. По телефону возврат оформят, думаю.
Бывало сборщики обвешивали, деньги возвращали за всю позицию.что ж, вот и я впервые столкнулась с кривой сборкой и гадким сборщиком. вместо 800 гр голубики положили 125 гр, а денег списали даже на 60 рублей больше.
еще бесит это лагучее приложение. заказала 3,5 кг винограда, после сборки отображается 9,8 кг, стоимость как +- 3,5 кг., а на деле привезли 3,1 кг, но хрен бы с ними. а вот голубику не прощу
и нет бы позвонить, так в крысиную сунул мелкий лоток и всё.
накатала гневные сообщения с фото несчастного лотка голубики в чат, составили обращение и оператор ушел в закат, так и не ответив, каким образом и когда я получу ответ на это самое обращение. номер тоже не оставил. это норма?
как быстро они решают обычно похожие вопросики?
или надо было взять пакет с заказом и тащиться в пятерку качать права?
Я специально тебе в СбОл закинул - поищи там....А где они берутся?..
Он в приложении Сбербанк Онлайн в разделе Рекомендуем и Сбермаркет, применится на на первый заказ на любом аккаунте, необязательно с того номера, на котором СБОЛ. Там ещё кроме Магнита экспресс есть в Магнит Косметик 800/1500 и просто 800/1500 на любой магазинКакой, этот?) раз вкусный, дайте попробовать, пожалуйста) он личный или одноразовый? А где они берутся?..