Коммерческая деятельность Steam

viter7

Опытный
Дней с нами
2.150
Розыгрыши
18
Сообщения
213
Репутация
40
Реакции
779
Есть у меня 8 аккаунтов, на которых занимаюсь перепродажей/трейдом более 2 лет.
Сегодня решил сыграть катку на одном из таких аккаунтов. Ранее никогда на нем в CS даже не заходил. В катке попался тимейт попрошайка, который угрожал трейд баном, если не скину скин. Я просто порофлил с дауна и заблокировал. Через 2 часа прилетела Красная Табличка. Лол что?

Совпадение? Один из восьми акков, 2 года беззаботного трейда, инстант бан после игры. Не могу поверить, что какой-то ноунейм может вот так просто заблокировать меня. Что за бред...

Поддержка отвечает шаблонами.
Инвентарь 140.000 руб.
Часы в игре крутил через ASF, чтобы акк не казался пустым.

Выводить скины с остальных аккаунтов не собираюсь. Уверен, это исключительный случай.

fpiBSSE.png
DX2LHOD.png
FcQeVZX.png


jXsE2Al.png
QE82O9f.png
g1lTZm9.png
 
  • Like
Реакции: Sevenon и Колюня Б.
Есть у меня 8 аккаунтов, на которых занимаюсь перепродажей/трейдом более 2 лет.
Сегодня решил сыграть катку на одном из таких аккаунтов. Ранее никогда на нем в CS даже не заходил. В катке попался тимейт попрошайка, который угрожал трейд баном, если не скину скин. Я просто порофлил с дауна и заблокировал. Через 2 часа прилетела Красная Табличка. Лол что?

Совпадение? Один из восьми акков, 2 года беззаботного трейда, инстант бан после игры. Не могу поверить, что какой-то ноунейм может вот так просто заблокировать меня. Что за бред...

Поддержка отвечает шаблонами.
Инвентарь 140.000 руб.
Часы в игре крутил через ASF, чтобы акк не казался пустым.

Выводить скины с остальных аккаунтов не собираюсь. Уверен, это исключительный случай.

fpiBSSE.png
DX2LHOD.png
FcQeVZX.png


jXsE2Al.png
QE82O9f.png
g1lTZm9.png
F
Могу посоветовать только создать тикет на англ. Попрошайка точно не причём, это совпадение.