OksS
Король флуда
- Дней с нами
- 1.810
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 703
- Репутация
- 4
- Реакции
- 543
Да, деньги на счету, но типо их тоже заблокировалиЧерез кассу оплачивали?
Да, деньги на счету, но типо их тоже заблокировалиЧерез кассу оплачивали?
вымогательство во всей красеначислено все верно, рекомендуем оплатить.
платить за что? За циферки в личном кабинете, под названием кэшбэк? Или за то, что не тратили?Придется платить нам всем скорее всего, нет желания платить лютые проценты после просрочки. Заплатить и забыть об этом банке навсегда, с его акциями от которых только в минус уходишь
По итогу компенсировали 5 промокодов? Знакомому позвонили, сказали если вернете деньги, 5 промокодов компенсируем и проценты по долгу уберем. Но пока что без изменений. Лично мне сегодня прислали сообщение, что долг скорректирован, рекомендуем оплатить в ближайшее время. Но в приложении все осталось по прежнему, 5 промо не компенсировали и долг не убрали.мне звонили (фамилию сотрудник так и не сказал), сказали можно использовать не более пяти промокодов
попросил пересчитать излишек, так как учли и мои 5-ть
прошло несколько дней, прислали смс, начислено все верно, рекомендуем оплатить.
попросил перезвонить в чате банка, отписали, что перезвонить не могут
странно себя ведут, придется нести претензию и разбираться
P.S.знакомые в ЦБ сказали, что тут банк немного не прав и есть все шансы отбиться (заодно поржали над всем этим)
что для этого делали?Лично мне сегодня прислали сообщение, что долг скорректирован, рекомендуем оплатить в ближайшее время. Но в приложении все осталось по прежнему, 5 промо не компенсировали и долг не убрали.
Оставлял несколько обращений на горячей линии и в чате приложения, одного раза же им недостаточно...что для этого делали?
У меня карту не заблочили, я могу долг заплатить и бонусы отоварить, в принципе, но сомнения есть, что этого сделать не получитсяплатить за что? За циферки в личном кабинете, под названием кэшбэк? Или за то, что не тратили?
А можно поподробнее? Что писали, какой срок ждали?Оставлял несколько обращений на горячей линии и в чате приложения, одного раза же им недостаточно...
Подробней если можно по какой именно ситуации сказали можно отбиться, ситуации разнятся на тех кто забрал , не забрал деньги, на двойные списания и сумма о которой речь. По какой именно ситуации углядели неправоту банка ?P.S.знакомые в ЦБ сказали, что тут банк немного не прав и есть все шансы отбиться (заодно поржали над всем этим)
чекай посты вышеВам хоть кто-то звонит. У меня полторы недели все молчат и никто не связывается))
Люди написали, ответа нет.Ребят,сегодня хочу сходить в банк написать претензию. Ибо ни звонков и ничего нет. А проценты идут. Что написать? Как правильно? Подскажите
Вряд ли так было задумано, это была бы многоходовочка похлеще, чем в книгах Перумова. К тому же, по шапке дали не всем, кто лишние промокоды активировал, а, видимо, тем, у кого >10 промокодов было заюзано вне зависимости от суммы полученных баллов. Да и сомневаюсь, что Григорьев А.А. был в восторге от такого количества работы сразу после нового года )Многоходовочка от Совкомбанка.
Дед Мороз машет шапкой, раздаёт подарки направо и налево (мешок, два, десять!)
В одно прекрасное январское утро народ просыпается, йолка лежит на боку, подарки исчезли (у некоторых прихватили и кое какие старые домашние вещи, до кучи; "а чё, я их сортировать буду что-ли?!").
По дому раскиданы листовки от дедушки: "погаси долг, ты на счётчике".
В итоге - деньги по акции прокручены, лошки обуты, еще и с кредитом, который не гасится.
Вы думаете такой явный баг, как многопромики, не был задуман изначально? Расчёт на жадность народа оправдался вполне.
Это не значит, что надо сидеть молча. Чем больше, тем лучшеЛюди написали, ответа нет.
От правильности формулировок не зависит.
Тут пару страниц назад кидали текст отправленного обращения. Как шпаргалка хорошо подходитРебят,сегодня хочу сходить в банк написать претензию. Ибо ни звонков и ничего нет. А проценты идут. Что написать? Как правильно? Подскажите