карбюратор или инжектор

SWAT

Бог флуда
Дней с нами
3.707
Розыгрыши
2
Сообщения
936
Репутация
24
Реакции
390
Хочу взять ваз 2107 как первую машину до лета, но вот столкнулся с другой проблемой, какую лучше выбрал карбюраторную или инжекторную, с какой будет меньше проблем и хлопот?
 


Хочу взять ваз 2107 как первую машину до лета, но вот столкнулся с другой проблемой, какую лучше выбрал карбюраторную или инжекторную, с какой будет меньше проблем и хлопот?
Бери инжектор и не морочь голову это самый оптимальный вариант не надо будет настраивать карбюратор чтоб не переливал и т.д. и т.п
 
Инжектор бери
 
онли инжектор
 
Бери инжектор и не морочь голову это самый оптимальный вариант не надо будет настраивать карбюратор чтоб не переливал и т.д. и т.п
Просто вроде как нашел достойный вариант, все остальные убитые какие то
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Нету инжекторов нормальных, по крайней мере в моем регионе
 
Ищи инж друг. Если ты просто задался этим вопросом, ты не готов к карбу...XD
 
Просто вроде как нашел достойный вариант, все остальные убитые какие то
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Нету инжекторов нормальных, по крайней мере в моем регионе
Понимаю но с карбюратором много гемора ! + начнут жеклеры сыпаться ! надо будет менять настраивать и т.д.
 
Понял принял, значит гнать буду скорее всего
 
Просто вроде как нашел достойный вариант, все остальные убитые какие то
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Нету инжекторов нормальных, по крайней мере в моем регионе
1.3 не бери, движок слабый же. И да, только инжектор, карб прошлый век
 
конечно по технологичней инжектор т.к все на электронике, а а карбе надо правильно настраивать кто умеет, так что инж
 
Если старая, лучше на карбе
 
Если старая, лучше на карбе
Объясни почему? Без разницы, старая, или новее, инжектор это лучше намного. Форсунки почистил, и все. А с карбюратором, если перестал работать, куча гемора. Иногда помогает только замена старого на новый.
 
Если хочешь переодически ковыряться под капотом, особенно в мороз пока пальцы не обмерзнут. Если хочешь постоянно дрочить подсос из-за плавающих оборотов. Изредка глохнуть на нейтрали, возиться с жиклерами, запах бензика в салоне, то карбюратор бери! Приключений хватит, новые матерные слова выучишь :) А инжектор сел, завел, поехал.
 
Инжектор конечно, меньше головника, это как в юпитере зажигания постоянно мозги делает)
 
Просто вроде как нашел достойный вариант, все остальные убитые какие то
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Нету инжекторов нормальных, по крайней мере в моем регионе
Инжектор конечно. А если 5 посмотреть? 8? 9?
 
Бери живой экземпляр, вид впрыска не особо важен. когда-то брал так же бу ваз 2105, были проблемы с карбом, заменил карб и все 3к и 80 к пробега не глядел туда так и продал. Преобретая такое ведро карб меньшее из проблем будет, надо в целом смотреть состояние
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Да и с карбом это будет оч старое=умотаное ведро, либо наооборт 30 лет в одних руках идел с ценой в 2-3 раза выше рынка за этот год
 
Че за регион?) Го ко мне на автоподбор)
 
Если есть желание научится не только ездить, но и мало-мальски ремонтировать свое авто, то бери карбюратор. Там ломаться особо нечему. Эхх...вспоминаю свою ласточку - ваз 21074 99гв... Сколько она мне крови попортила... За то теперь, спустя более 10 лет, я не парюсь, что у меня за 2500 километров от дома оборвет полуось или порвётся цепь в движке.