Как заработать школьнику?

MAzilKA

Король флуда
Дней с нами
3.313
Розыгрыши
0
Реакции
368
Нужно как можно быстрее заработать 50 тысяч рублей, чем быстрее - тем лучше. Я сам школьник, учусь в 10 классе, и такой хз вообще... Просто надо срочно 50 тысяч, неважно как, главное чтобы с минимальными рисками быть пойманным, если черная схема...
Есть ли вообще такие варианты заработать школьнику за месяц-два?
Из денег, что сейчас имеются - 150 рублей, думаю, некуда вложиться будет :<

Создавай аккаунт стим - играй в доту - продавай акк с ммр.
Получаешь удовольствие + бабло. За год 50к будет.

Найди работу в ночную смену.

Какие люди) Кладменом можешь пойти. Меньше чем через месяц заработать сможешь. А без чернухи, если нету навыков, то почти никак(проституцию ещё никто не отменял)

продать почку

Создавай аккаунт стим - играй в доту - продавай акк с ммр.
Получаешь удовольствие + бабло. За год 50к будет.
Мне дота удовольствие не приносит :<
Я пытался, но у меня там максимум часов 20-30 наберется на всех моих трех акках

Какие люди) Кладменом можешь пойти. Меньше чем через месяц заработать сможешь. А без чернухи, если нету навыков, то почти никак(проституцию ещё никто не отменял)
Мне кажется, что у кладменов риск быть пойманным не так уж и мал)))
Я раньше разводил педофилов на цп, и за ночь выходило по доллара 2-3, но чет это оооочень долго копить

Мне кажется, что у кладменов риск быть пойманным не так уж и мал)))
Я раньше разводил педофилов на цп, и за ночь выходило по доллара 2-3, но чет это оооочень долго копить
Если у тебя СИ 5/5, то можно и вымогать интим и шантажировать, за сутки можно до 10к не напрягаясь заработать

Играй на бирже. Покупай и продавай акции)

Если у тебя СИ 5/5, то можно и вымогать интим и шантажировать, за сутки можно до 10к не напрягаясь заработать
тут вот хз,вроде и чернуха,а вроде и не каждый пойдет писать заяву