Аналогично проиграл два спора по отслеживаемым посылкам, которые по факту даже не заходили в мою страну. Прикреплял скрины с подчеркиванием, что последняя страна из статуса трека не является Украиной. Модератору спору было всеравно - написали в вердикте якобы моя посылка в почтовом отделении. Впереди два спора по потерянным в процессе доставки почтовыми операторами посылкам. Если и там проиграю, то общая тенденция по подобным ситуациям явно не из приятных по отношению к покупателям.
Была такая же ситуация,когда отслеживание посылки на сайте алиэкспресс показывало,что она пришла ко мне.На любых других сервисах по отслеживанию мониторилось,что получатель совсем другой человек и город доставки так же не мой.Спор проиграл.Спасло ситуацию только неоднократное обращение к живому оператору в чате.По итогу деньги вернули,хотя геморрой ещё тот (но дело было не в деньгах, а в принципе).
Аналогично проиграл два спора по отслеживаемым посылкам, которые по факту даже не заходили в мою страну. Прикреплял скрины с подчеркиванием, что последняя страна из статуса трека не является Украиной. Модератору спору было всеравно - написали в вердикте якобы моя посылка в почтовом отделении. Впереди два спора по потерянным в процессе доставки почтовыми операторами посылкам. Если и там проиграю, то общая тенденция по подобным ситуациям явно не из приятных по отношению к покупателям.
Для китайца обмануть лаовая - национальный вид спорта и культурная традиция. Про это уже давно везде пишут. Aliexpress поначалу давал реальные гарантии защиты от своих же мошенников, но последние 2-3 года эти мошенники большинство алишных судей купили. Чтобы не было так обидно за то, что попался на китайский крючок, можешь немного разбавить кучу липовых отзывов своими реальными на самом Aliexpress (но там они их подтирают) или например Trustpilot.
Для китайца обмануть лаовая - национальный вид спорта и культурная традиция. Про это уже давно везде пишут. Aliexpress поначалу давал реальные гарантии защиты от своих же мошенников, но последние 2-3 года эти мошенники большинство алишных судей купили. Чтобы не было так обидно за то, что попался на китайский крючок, можешь немного разбавить кучу липовых отзывов своими реальными на самом Aliexpress (но там они их подтирают) или например Trustpilot.
Мне не обидно, создавая эту тему, я хотел
1. Предупредить
2. Услышать, как бороться и другие методы противодействия.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Да, кстати, сегодня пришли посылки курьером!!! от прода №3 , ( кит емс EZ))хотя в переписке вообще не валидные треки. Видимо, на переписке сидит человек-отписка.
Чую самая борьба пойдёт с левым адресом....
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Прод, который дал чужой номер, прислал следующее письмо:
Sorry, friend. There may be something wrong with your parcel. In order to protect your interests, we will refund your money, please open personal dispute for refund, Thanks. 1.Choose“Return Goods”or”Return Item and Refund”(In fact, nothing need to return[Admire]
) 2.Choose Personal Reasons:“Shipping method was not as described” or “No longer need the item” 3.Inform us (this is very important) After that we can refund you immediately
Знает, же гад, что я не могу ничего открыть, пока посылка не будет получена и не пройдёт сколько то там дней. Хитрец узкоглазый
Неожиданно бурная реакция, но тут ладно, да, понятно само собой, что есть честные юзеры и есть бяки.
У меня лично такая позиция, что честный человек если заказывает что-то, то берет и заказывает, и так по заниженной цене, чем у себя в городе/стране, а не регать уйму аккаутов ради купонов. Я думаю китайцам уже знатно надоели подобные ребятки, поэтому уже и отвечают той же монетой.
Лично имею уже порядка 200 заказов, конечно было не без проблем, но чтоб так обманывали - никогда
Хотя, может моя позиция и бредовая, но зато моя
Вообще, выиграть спор по фейковому треку сейчас практически невозможно, тк на спор с причиной "неверный адрес" бот отвечает "защита истекает, а посылка ещё в пути - invalid" независимо от причины спора.
А что если подтвердить получение и открыть спор: товар получен -- посылка пустая и текстом описать про неверный адрес и приложить скрины?
Вообще, выиграть спор по фейковому треку сейчас практически невозможно, тк на спор с причиной "неверный адрес" бот отвечает "защита истекает, а посылка ещё в пути - invalid" независимо от причины спора.
А что если подтвердить получение и открыть спор: товар получен -- посылка пустая и текстом описать про неверный адрес и приложить скрины?
у 1 продавца была такая тема долго не дает трек, потом все все таки трек появляется и дальше долго не идет отправка пока не заебешь его в лс
2 раза заказывалу него по 300р купону
и оба заказа возврат посылки по треку
пишу в лс задалбываю спор открываю получаю новый трек и все гуд товар пришел врод все рабочее и в норме
но время тянет знатно
т.е. он предлагает тебе как вариант выбрать "Возврат товара", по причине "Товар больше не нужен". Да Алик спор сразу закроет, даже трека от тебя (ты же товар возвращаешь, так что должен предоставить трек на возвращаемый товар) ждать не будет, скажет - совсем этот русский охренел, товар ему не нужен больше, спор открывает.
т.е. он предлагает тебе как вариант выбрать "Возврат товара", по причине "Товар больше не нужен". Да Алик спор сразу закроет, даже трека от тебя (ты же товар возвращаешь, так что должен предоставить трек на возвращаемый товар) ждать не будет, скажет - совсем этот русский охренел, товар ему не нужен больше, спор открывает.
Поверить китайцу, подтвердить получение, а потом запросить возврат? Ну так себе вариант, не верю я им сумма то 5тр.
Кстати посмотрел тут заказ, подтверждённый вчера. Кнопки открыть спор нет. Через несколько дней появится?
С тимоллом как то у меня по другому было. я получил, там недовложение, подтверждать не стал. Возможность открыть спор появилась через неделю после статуса деливеред.
Поверить китайцу, подтвердить получение, а потом запросить возврат? Ну так себе вариант, не верю я им сумма то 5тр.
Кстати посмотрел тут заказ, подтверждённый вчера. Кнопки открыть спор нет. Через несколько дней появится?
С тимоллом как то у меня по другому было. я получил, там недовложение, подтверждать не стал. Возможность открыть спор появилась через неделю после статуса деливеред.
Так я и не предлагаю открывать спор таким образом - просто говорю, что есть такая возможность. По Тимолу - тоже было недовложение. Сразу подтверждал и появлялась кнопка спора, ничего не ждал.
Кстати посмотрел тут заказ, подтверждённый вчера. Кнопки открыть спор нет. Через несколько дней появится?
С тимоллом как то у меня по другому было. я получил, там недовложение, подтверждать не стал. Возможность открыть спор появилась через неделю после статуса деливеред.
Странно, обычно ты можешь открыть спор во время всего времени (с момента отправки товара до твоего или автоматического подтверждения о получении товара) + 15 дней сверху после...
Число оформления заказа (которое не играет роли) - видно
Число оплаты заказа (которое не играет роли) - не видно.
Число смены статуса на "отправлено" (именно от него отсчитываются заветные 10 дней) - не видно.