Изменение очереди команд / обновление 1.06.17

Hopeless

Опытный
Дней с нами
3.147
Розыгрыши
0
Сообщения
126
Репутация
7
Реакции
68
Изменения очереди команд:

  • В сегодняшнем обновлении разработчики меняют обработку команд Dota 2, чтобы решить некоторые прооблемы пользователей и улучшить отклик игры. Раньше, если вы произносили заклинание и до того, как закончили каст, вы произносили второе, срабатывало только последнее. Очередь имела глубину 1. Это обычно не имеет никакого практического воздействия, за исключением некоторых очень быстрых/моментальных заклинаний. Вот несколько примеров того, что изменится.
Пример 1:

Axe кастует Battle Hunger. Во время анимации быстро использует Blink Dagger и затем Berserker's Call.
Раньше: Кастуется только Berserker's Call. Blink Dagger игнорировался.
Теперь: Axe использует Blink Dagger, затем Berserker's Call.

Пример 2:

Puck кастует Illusory Orb. Затем кастует Dream Coil. Во время анимации Dream Coil, Puck быстро кастует Ethereal Jaunt и Waning Rift.
Раньше: Срабатывает только Waning Rift, Puck не телепортируется с Ethereal Jaunt.
Теперь: Puck телепортируется с Ethereal Jaunt и кастует Waning Rift на новом месте.

Это изменение касается всех скиллов, которые кастуются во время другого действия. Кнопка остановки по-прежнему полностью остановит персонажа, очистив очередь скиллов.

Кто-то может обьяснить по-русски?Ни*уя не понял
 
Сделали как в лиге
Теперь в дотке можно кастовать скилы во время блинка и тд.
 
  • Like
Реакции: Hopeless
Сделали как в лиге
Теперь в дотке можно кастовать скилы во время блинка и тд.
Во время блинка...... то есть в 0.000 сек ....
Изменения очереди команд:

  • В сегодняшнем обновлении разработчики меняют обработку команд Dota 2, чтобы решить некоторые прооблемы пользователей и улучшить отклик игры. Раньше, если вы произносили заклинание и до того, как закончили каст, вы произносили второе, срабатывало только последнее. Очередь имела глубину 1. Это обычно не имеет никакого практического воздействия, за исключением некоторых очень быстрых/моментальных заклинаний. Вот несколько примеров того, что изменится.
Пример 1:

Axe кастует Battle Hunger. Во время анимации быстро использует Blink Dagger и затем Berserker's Call.
Раньше: Кастуется только Berserker's Call. Blink Dagger игнорировался.
Теперь: Axe использует Blink Dagger, затем Berserker's Call.

Пример 2:

Puck кастует Illusory Orb. Затем кастует Dream Coil. Во время анимации Dream Coil, Puck быстро кастует Ethereal Jaunt и Waning Rift.
Раньше: Срабатывает только Waning Rift, Puck не телепортируется с Ethereal Jaunt.
Теперь: Puck телепортируется с Ethereal Jaunt и кастует Waning Rift на новом месте.

Это изменение касается всех скиллов, которые кастуются во время другого действия. Кнопка остановки по-прежнему полностью остановит персонажа, очистив очередь скиллов.

Кто-то может обьяснить по-русски?Ни*уя не понял
Суть в том, что раньше когда ты давал приказ юзнуть блинк и сразу же агр, стоя например спиной к месту блинка, то ты жал очень быстро и срабатывал приказ СТОП и каставать блинк, сейчас же все действия будут записываться по очереди, то есть будто ты через шифт их юзаешь
 
  • Like
Реакции: Hopeless