Играй в игру выигрывай шмот!

Renyx

Участник
Дней с нами
3.901
Розыгрыши
0
Сообщения
15
Репутация
98
Реакции
7
Все довольно просто, играем и выигрываем!
Вот собственно сам сайт
П.С. Выигрывает только тот кто наберёт нужное кол-во очков в последний миг
П.П.С. подскажите как сделать бот ибо бомбит падать с 27-34 полок....
П.П.П.С. Не "найоб" (пруф ниже) Сайт живет за счет рекламы, но вы знаете что делать с рекламой (Adblock)
_6IJe5ZHrhE.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: warden
Меня смущает одно: там нет рекламы. Adblock у меня выключен.
 
У меня у одного эта игруха лагает?
 
больше 4 не пройдешь .. так что тупо удержание на сайте .
 
Вход через вк не работает(
 
Я слишком анскил чтобы играть в подобное
 
Если запомнить тайминги сдвигания и раздвигания полочек, то можно бот на UOPilotе даже написать :D:D:D:D:D
 
  • Like
Реакции: Килиманджаро
Последнее редактирование:
копайтесь
<script>
var Loading = {
setProgress: function(offsetValue) {
offsetValue = 100 - offsetValue;
var val = parseInt(offsetValue);
var circle = document.querySelector('#svg #bar');
if (isNaN(val)) { val = 100; }
var r = circle.getAttribute('r');

var c = Math.PI * (r*2);
if (val < 0) { val = 0;}
if (val > 100) { val = 100; }
var pct = ((100-val)/100)*c;
circle.style.strokeDashoffset = pct;
},
hide: function() {
document.getElementById('GameLoading').style.visibility = 'hidden';
},
show: function() {
Loading.init();
document.getElementById('GameLoading').style.visibility = 'visible';
},
init: function() {
scale = 1 / Utils.newAspectRatio;

// set sizes with scale
var svg = document.getElementById('svg');
var transform = document.getElementById('transform');
var bar1 = document.getElementById('graybar');
var bar2 = document.getElementById('bar');

svg.setAttribute('width', 150 * scale);
svg.setAttribute('height', 150 * scale);
svg.setAttribute('viewPort', "0 0 100 100");

transform.setAttribute('transform', "rotate(90) scale(-1, 1) translate(-" + 150*scale + ", -" + 150*scale + ")");

var barSize = 150 * scale;
var barCenter = barSize / 2;
var barRadius = barCenter - 3;
var barCircle = barRadius * Math.PI * 2;

bar1.setAttribute('cx', barCenter);
bar1.setAttribute('cy', barCenter);
bar1.setAttribute('r', barRadius);
bar1.setAttribute('stroke-dasharray', barCircle);
bar1.setAttribute("style", "stroke-width: " + 3 * scale + "px;");

bar2.setAttribute('cx', barCenter);
bar2.setAttribute('cy', barCenter);
bar2.setAttribute('r', barRadius);
bar2.setAttribute('stroke-dasharray', barCircle);
bar2.setAttribute("style", "stroke-width: " + 4 * scale + "px;");

var logo = document.getElementById('logoimg');
logo.setAttribute('width', barSize - 16);
logo.setAttribute('height', barSize - 16);

var wrap = document.getElementById('GameLoading');
wrap.style.width = barSize + "px";
wrap.style.height = barSize + "px";
wrap.style.marginTop = -barCenter - 20 + "px";
wrap.style.marginLeft = -barCenter + "px";

var text = document.querySelector('.Loading-title');
text.style.fontSize = 20 * scale + "px";
text.style.marginTop = 20 * scale + "px";
}
}
</script>




<script>(function (){
function p(){
var a = k(), d = window.Game.onCheck();
b.b.c || (b.b.c = []);
b.b.c.push({t: a, s: d.score, c: d.tap, sh: l(d.score), h: h(((b.b.c.length + 1) % 10).toString() + (a % 10).toString(), 1)})
}

function h(a, d){
if ("object" != typeof _game)return !1;
"undefined" == typeof d && (d = !1);
var c;
if (d) {
c = [];
for (var b in _game[0])_game[0].hasOwnProperty(b) && (c = n(_game[0]).toString().replace(/[\s;]*/g, ""));
return l(c.join("|") + a)
}
c = {};
for (b in _game[1])_game[1].hasOwnProperty(b) && (c[_game[1]] = l(n(b).toString().replace(/[\s;]*/g, "") + a));
return c
}

function n(a){
a = a.split(".");
var b = window, c;
for (c in a)a.hasOwnProperty(c) && (b = b[a[c]]);
return b
}

function l(a){
var d = "md5";
switch (a.length % 4) {
case 3:
d = "sha512";
break;
case 2:
d = "sha256";
break;
case 1:
d = "sha1";
break;
case b.o:
d = "TripleDES"
}
return CryptoJS["Hmac" + d.toUpperCase()](a + b.m, b.j).toString()
}

function k(){
return parseInt((new Date).getTime() / 1E3)
}

function q(a, b, c){
var e = new XMLHttpRequest;
e.onreadystatechange = function (){
if (4 == e.readyState && 200 == e.status) {
var a = JSON.parse(e.responseText);
c && c(a)
}
};
e.open("POST", a, !0);
e.setRequestHeader("X-Requested-With", "XMLHttpRequest");
e.setRequestHeader("Content-Type", "application/x-www-form-urlencoded");
e.send(r(b))
}

function r(a){
var b = [], c;
for (c in a)a.hasOwnProperty(c) && b.push(c + "=" + encodeURIComponent(a[c]));
return b.join("&")
}

function g(a){
switch (typeof a) {
case "number":
if (isNaN(a) || !isFinite(a))break; else return (Math.floor(a) == a ? "i" : "d") + ":" + a + ";";
case "string":
return "s:" + a.length + ':"' + a + '";';
case "boolean":
return "b:" + (a ? "1" : "0") + ";";
case "object":
if (null == a)return "N;";
if (a instanceof Array) {
for (var b = -1, c = [], e = 0; e < a.length; e++) {
b++;
var f = g(a[e]);
f && c.push(g(b) + f)
}
return "a:" + a.length + ":{" + c.join("") + "}"
}
a:{
if (a instanceof Object && !(a instanceof Array) && !(a instanceof Function) && a.constructor && (f = a.constructor.toString().match(/function\s*(\w+)/)) && 2 == f.length) {
f = f[1];
"Object" == f && (f = "C");
c = f;
break a
}
c = !1
}
if (void 0 == c)break;
e = [];
for (b in a)(f = g(a)) && e.push(g(b) + f);
return "O:" + c.length + ':"' + c + '":' + e.length + ":{" + e.join("") + "}";
case "undefined":
return "N;"
}
return !1
}



// */
_game = window._game;
var b = {o: zz1, b: zz2, f: zz3, i: zz4, g: zz5, j: zz6};
b.m =zz7;
b.clearData = function (){
b.b = {l: b.b.l}
};
b.u = function (){
b.f = l(g(b.b))
};
b.v = function (a){
q(b.i, {data: g(b.b), hash: b.f}, a)
};
window.Game.onLoad = function (a, d){
a = k();
b.b.l = {t: a, h: h("0" + a % 10)};
b.i = d
};
window.Game.onStart = function (a){
a = k();
b.b.s = {t: a, h: h("0" + a % 10)};
b.g = setInterval(p, 1E3)
};
window.Game.onEnd = function (a, d, c){
clearInterval(b.g);
if ("object" != typeof _game)return !1;
a = k();
b.b.e = {t: a, s: d, a: h(_game[0].length, !0), h: h("0" + a % 10)};
b.u();
b.v(c);
b.clearData()
};
return b
})();
var _game=[["Utils.isWindowsPhone","DisplayObjectContainer.prototype.hitTest","DisplayObjectContainer.prototype.getAbsoluteRotation","Rectangle.prototype.hitTestRectangle","Game.actorFall","Game.calcScores","Game.addNewFloor","Game.boom","Game.tapAction"],{"Utils.isWindowsPhone":"a","DisplayObjectContainer.prototype.hitTest":"b","DisplayObjectContainer.prototype.getAbsoluteRotation":"c","Rectangle.prototype.hitTestRectangle":"d","Game.actorFall":"e","Game.calcScores":"f","Game.addNewFloor":"g","Game.boom":"h","Game.tapAction":"i"}]</script>
 
Почему не на главной?
 
Помогите с ботом, напишите в лс или под хайд
 
Бот на JS киньте