Привет, рекламодатели!
ГЕО США для рекламодателя – это
огромное поле для экспериментов, и мы просто обязаны рассказать вам о перспективах и тонкостях работы с этим регионом.
Команда Evadav создала
подробное руководство, посвященное лидеру Tier-1 – США. Самая большая и разнообразная аудитория, щедрые выплаты, стабильный курс валюты, высокий уровень дохода и максимальный интерес к новым офферам – да, это все о штатах.
В данном руководстве вы узнаете:
- особенности аудитории США: менталитет, язык, предпочтения, жизненные приоритеты – все, что так или иначе поможет быстрее и точнее найти подход к ней;
- топовые вертикали для арбитража трафика с самой свежей статистикой показов;
- рекламные форматы, которые приносят здесь больше всего конверсий;
- подходы к созданию креативов с примерами и рекомендациями;
- лайфхаки для создания эффективной стратегии на 2023 год по США.
Вас ждет настоящее
мини-путешествие в штаты и, конечно же, эксклюзивные советы от экспертов Evadav для ваших
космических ROI.
Особенности ГЕО США
Соединенные Штаты – государство в Северной Америке с огромной территорией и
населением более 333 млн человек.
США –
мультиязычная страна. Здесь разговаривают более, чем на
300 языках, но англоязычное население имеет абсолютное преимущество.
Прежде, чем собирать трафик среди жителей штатов, учтите, что им свойственны такие черты:
-
патриотизм, гордость своей страной и историей, поэтому минимум половина из них старается покупать
товары отечественного производства;
-
предприимчивость и планирование;
-
оптимизм, вера в себя и в удачу, поэтому с энтузиазмом участвуют в онлайн-розыгрышах, интернет-казино и ставках;
-
грамотность свойственна 99% американцев;
-
приветливость и дружелюбность;
- потребность в
комфорте;
- высокая
самооценка и здоровый
эгоизм;
привередливость;
-
качество в приоритете у каждого американца;
- активное использование
социальных сетей – Facebook, Instagram, Twitter, Snapchat, Medium.
Лучшие рекламные форматы
При работе с американской аудиторией наибольшую эффективность показывают
такие форматы:
> видеообъявления;
> межстраничные объявления;
> инпейдж;
> баннеры;
> нативная реклама;
> пуш-уведомления;
> попандеры.
Топовые вертикали
Предлагаем взглянуть на
топовые вертикали в США вместе
со свежей статистикой по показам за январь 2023 года.
ТОП-6 основных вертикалей партнерского маркетинга в США выглядит так:
- Дейтинг
- Вебкам
- Гемблинг
- Беттинг
- Гейминг
- Нутра
Подходы к созданию креативов и лендингов для рынка США
Гейминг
Американцы
любят играть в экшн и адалт, аркадные и казуальные игры.
Задача рекламодателя – показать самые яркие и увлекательные моменты игры, персонажей, бонусы.
Такое инпейдж-объявление в
System-шаблоне с яркими динамичными изображениями покажут отличную кликабельность:
Совет от Evadav:
обновляйте креативы чаще, чтобы не надоедать потенциальным лидам. Также учтите, что одна и та же игра рано или поздно надоедает пользователю, поэтому старайтесь осваивать новые площадки.
Дейтинг
Для ниши
онлайн-знакомств США – самое прибыльное ГЕО.
Почти 300 млн американцев проводят время
на сайтах и в приложениях для знакомств. Больше всего конверсий приносит аудитория 25-35 лет, но LTV и чек выше у категории 50+.
Совет от Evadav:
Используйте в креативах
английский язык, реалистичные фото, инпейдж-шаблон Social,
иконки мессенджеров и сообщений из соцсетей,
макрос города в заголовке.
Антивирусы
Сегодня в каждой американской семье насчитывается
не менее 10 гаджетов. В связи с чем, для населения США актуальны
программы для защиты устройств.
В креативах для рекламы антивирусов используйте
иконки и изображения символизирующие
опасность, пугающие заголовки об угрозе или обнаружении вирусов, бесплатные
пробные периоды, видоизмененные логотипы
популярных брендов.
Совет от Evadav:
замаскируйте рекламные объявления под
системные уведомления с помощью кастомных
стилей инпейдж-формата, доступных в настройках кампании.
Гемблинг
Население всех без исключения штатов объединяет общая страсть к
азартным играм. Для функционирования интернет-казино в США требуется создание оффлайн-заведения и приобретение
лицензии.
Совет от Evadav:
Выбирайте гемблинг-офферы, где есть
местная лицензия.
В креативах используйте изображения с
демонстрацией выигрыша и сильных эмоций игроков, прелендинги с “колесом фортуны”, виджеты и
атрибуты казино и игровых автоматов, классический стиль для инпейдж-формата.
Нутра
Для аудитории США подходит
большинство офферов из этой вертикали, так как
более 50% американцев употребляют
БАДы (биологически активные добавки) регулярно и систематически, а 10% из них – принимают по 4 препарата в день.
В креативах
не затрагивайте политические или расовые темы,
не пугайте пользователей шокирующими словами “рак”, “импотенция”,
используйте фото “До “ и “После”, прелендинг на локальном языке со сторителлингом сработает лучше всего
Екоммерс
Практически каждый житель США
имеет доступ к Интернету и давно предпочитает
онлайн-покупки, легко расстается с деньгами, причем зачастую с
кредитными.
Американцы имеют высокий уровень дохода, поэтому
откажитесь от продвижения некачественных товаров.
В креативах для офферов из этой вертикали не используйте
прямых призывов к действию, акцентируйте внимание на
уникальности предложения,
эксклюзивности товара.
Вебкам
Ежедневная
посещаемость вебкам-ресурсов доходит до 5 млн.
В офферах из этой вертикали
заинтересованы люди (зрители), зачастую одинокие, желающие интересно провести досуг, и собственно,
готовы за это платить.
Чтобы креативы приносили много конверсий, они должны быть
интригующими и персонализированными:
Совет от Evadav:
точно определяйте целевую аудиторию и используйте в креативах, лендингах и прелендингах
“боли” пользователей – “Одиноко?”, “Хочешь отношений без обязательств?”, “Ищешь партнера рядом?”.
Беттинг
Офферы со ставками на спорт и киберспорт, хоть и поддаются влияниям трендам, но подходы остаются прежними, поскольку
стабильно хорошо работают.
В креативах предлагайте
бонусы, используйте
вау-иконки и изображения, демонстрирующие
эмоции от выигрыша, интригующие вопросы пользователям (“Догадываешься, кто победит?”).
Совет от Evadav:
синхронизируйте запуск рекламных со спортивными событиями, следите за расписанием матчей, прогнозами. В этой вертикали ваш доход напрямую зависит от актуальности оффера!
Рекомендации от экспертов Evadav
И напоследок дадим вам
несколько экспертных рекомендаций от Evadav, которые помогут вам освоить этот рынок и не потерять свой первый бюджет:
6. Выбирайте инпейдж-формат с кастомными стилями, в США чаще всего высокую конверсию показывает шаблон Classic.
7. Тестируйте сразу несколько креативов.
8. Ограничьте частоту показа рекламы.
9. Используйте автоправила.
10. Не игнорируйте премиум-трафик Evadav.
Изучить полное руководство по рекламной стратегии 2023 для США
Запустить кампанию на США с Evadav