От англ. case, в данном случае номер твоего обращения. Ну раз не сказали номер кейса, тогда указывай в теме сообщения трекномер, мне такую инструкцию однажды тоже присылали. А почта походу везде одинаковая оказывается
npi@novaposhta.ua только что посмотрел.
P.S. специально для
@lenta ещё сообщаю, что вчера в телефонном режиме без проблем оформил бесплатную переадресацию с адресной доставки в ближайшее отделение. Для подтверждения спрашивали только на кого оформлена посылка. Называл им их внутренний трекномер вида 206000XXXX, который посмотрел у них же на сайте в дополнительных номерах на странице отслеживания основного трек номера. В конце ещё спросили на какой номер телефона оформлять пересылку. Сегодня правда позвонил курьер и пять минут меня уговаривал, чтобы они мне её всё же домой привезли, видимо у них там сдельная оплата, ну я согласился и действительно привезли. Курьер также попросил назвать адрес, поскольку на посылке "неразборчиво написано"