Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
не Богохульствуй. Иисусу поебать на твои посылки.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Такой вопрос, а какого хера мне Таможня Укрпочты втирает что скидки не учитываются и таможат не от фактической цены а от полной? Это по смартфону, если что.
мне тоже вчера мист втирал что согласно угоды международной торговли от 1994года скидки и купоны не считаются. Растаможка от полной стоимости цены магаза
На мой ответ а для чего тогда закон о растаможке существует сказали мне для узнавания аналогичной цены.
думаю на днях к ним поехать, подскажите стоит вобще обращать на эту угоду внимание?
насколько я понимаю что закон имеет большую силу чем морально устаревшая угода от 94года
Какими статьями законов аппелировать?
больше 50 посылок застряло за 3 дня
 


мне тоже вчера мист втирал что согласно угоды международной торговли от 1994года скидки и купоны не считаются. Растаможка от полной стоимости цены магаза
На мой ответ а для чего тогда закон о растаможке существует сказали мне для узнавания аналогичной цены.
думаю на днях к ним поехать, подскажите стоит вобще обращать на эту угоду внимание?
насколько я понимаю что закон имеет большую силу чем морально устаревшая угода от 94года
Какими статьями законов аппелировать?
больше 50 посылок застряло за 3 дня
Напиши от руки жалобу, с подписью, отсканируй и отправь им на почту. Форма жалобы более-менее свободная, главное должно быть дата, фио, подпись и адрес, по которому будет доставлен ответ в письменной форме.
Считать должны по фактически уплаченной стоимости, а купоны и скидки-это не принимается к сведению. Если чеки предоставил, но инспектор не хочет по ним считать-пиши жалобу.
 
  • Like
Реакции: Evgen1981
мне тоже вчера мист втирал что согласно угоды международной торговли от 1994года скидки и купоны не считаются. Растаможка от полной стоимости цены магаза
На мой ответ а для чего тогда закон о растаможке существует сказали мне для узнавания аналогичной цены.
думаю на днях к ним поехать, подскажите стоит вобще обращать на эту угоду внимание?
насколько я понимаю что закон имеет большую силу чем морально устаревшая угода от 94года
Какими статьями законов аппелировать?
больше 50 посылок застряло за 3 дня
по идее, если продавец ноутбука с али за 2000$, даст купон на скидку в 1900$ и на упаковке напишет стоимость 10$, то это не сработает. Так и тут
 
  • Like
Реакции: Grail и elixcat
статьями законов
Может быть уместным для начала ознакомиться со статьями 49-56 Митного кодексу, там достаточно подробно и доступно расписано, например, насчёт подтверждающих документов и письменного оформления определённых процедур/решений.

Навскидку из поиска цитаты по спорам, упоминающим скидки. Никаких гарантий и советов, неизвестно насколько актуальны, применимы, обжалованы, в силе и похожи ли ситуации, короче без комментариев:
"Крім того, наявність в автоматизованій системі аналізу та управління ризиками є інформація про те, що подібний товар у попередні періоди розмитнювався за вартістю вищою, ніж задекларована декларантом, за відсутності інших визначених законом підстав, що обумовлюють межі і способи здійснення органом доходів і зборів контролю митної вартості, не є підставою для відмови у визнанні заявленої декларантом митної вартості за основним методом, адже торгові відносини є різноманітними, здійснюються на принципах автономії волі та свободи договору, при цьому безліч обставин можуть впливати на їх ціну (характеристика товару, виробник, торгова марка, умови і обсяги поставок, наявність знижок тощо)."

"Суд критично відноситься до висновку вказаної автотоварознавчої експертизи, оскільки в його основу покладено дані рівня цін, що не містять офіційного характеру. При цьому слід зазначити, що позивачем до митного оформлення надано додаткову угоду, відповідно до якої передбачено умови надання постачальником знижки, а також в інвойсах належним чином зазначено її рівень. "

Що ж до тверджень Митниці про неподання доказів надання знижки ціни на 39,33 доларів США, то остання є результатом комерційних переговорів, які передували укладанню контракту, а, виходячи з визначення поняття митної вартості, комерційні переговори не мають відношення до її формування. В той же час цінова знижка - це умова договору, що визначає розмір зменшення базової ціни товару, вказаної у договорі, тобто це частина ціни товару, яку підприємства можуть встановлювати з метою стимулювання та підвищення зацікавленості суб`єктів господарювання у придбанні їх продукції; цінові знижки мають добровільний характер і не є обов`язковими, вони можуть надаватися у певному конкретному випадку.
 
НП заеб... своим отношением. Надо что-то делать. Предлагаю завалить жалобами и отзывами совладельца НП В.Поперешнюка на его странице в фейсбуке - https://www.facebook.com/Volodymyr.Popereshnyuk
Посмотрите, радуется успехам НП, как щеночек. А успехи в заебе получателей посылок. Отзывы - https://www.otzyvua.net/novaya-pochta-nova-poshta.html Почти 80% пишут УЖАСНО, а у него, сука, счастье на морде.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Калач
Камрады подскажите, продавец дал левый трек, по которому посылка уехала в другую часть России и на другое фио. В споре так и указал, что посылка не мне и не на мой адрес. В итоге спор закрывают в пользу продавца, апелляция не помогает. В службе поддержки Али сказали типа я скрины не приложил, поэтому, в итоге я попал на 80$. Такого пиздеца не было ни разу, как быть? Сейчас такая же история с другим продом, но там попал всего на 15$.
 
Камрады подскажите, продавец дал левый трек, по которому посылка уехала в другую часть России и на другое фио. В споре так и указал, что посылка не мне и не на мой адрес. В итоге спор закрывают в пользу продавца, апелляция не помогает. В службе поддержки Али сказали типа я скрины не приложил, поэтому, в итоге я попал на 80$. Такого пиздеца не было ни разу, как быть? Сейчас такая же история с другим продом, но там попал всего на 15$.
Как мне говорила ева в похожей ситуации, доказывать должен покупатель. Он должен загрузить в поддержку всю информацию, сделать скрины и максимально точно описать, они смотрят только на доказательства и сами даже не проверяют (не их работа). Загрузил доказательства и спор закрыли в мою пользу.
Раньше было достаточно дать номер трека и сказать "не туда пошел". Сейчас, нужно по максимуму всё описать, али очень пристально подходит к доказательствам покупателя, особенно в случае Standart Shipping. Спасибо тем, кто даже тут на форуме предлагает рефаунды любых товаров али.
 
Ребятки,номер в заказах можно от фонаря указывать,я указываю такие как 097 050 096 095,если я впишу тупо рандомных номеров которых просто не существует,разницы будет 0?
 
Ребятки,номер в заказах можно от фонаря указывать,я указываю такие как 097 050 096 095,если я впишу тупо рандомных номеров которых просто не существует,разницы будет 0?
Самое то, чтоб познакомиться с брокерами новой почты
 
  • Wow
  • Haha
Реакции: :Denis и edwardfreedom
Камрады подскажите, продавец дал левый трек, по которому посылка уехала в другую часть России и на другое фио. В споре так и указал, что посылка не мне и не на мой адрес. В итоге спор закрывают в пользу продавца, апелляция не помогает. В службе поддержки Али сказали типа я скрины не приложил, поэтому, в итоге я попал на 80$. Такого пиздеца не было ни разу, как быть? Сейчас такая же история с другим продом, но там попал всего на 15$.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
  • Like
Реакции: elixcat, Author и Archie
Nwe, strafer Спасибо. просто до этого если трек левый открывал спор, где просто в комментах писал, трек левый, на другое фио, и не нужно было никаких скринов, ведь тем кто принимает решение пару секунд проверить адрес заказа и трек номер совпадают или нет, сейчас оказалось что нужны скрины
 
  • Like
Реакции: Grail
Блин, че за нах... Посылка с треком RR..BY замерла в Китае. Нинзя показывает, что это Meest. Украинский мист говорит, что такой посылки они не знают, не зарегистрирована в системе. И че делать?
 
Nwe, strafer Спасибо. просто до этого если трек левый открывал спор, где просто в комментах писал, трек левый, на другое фио, и не нужно было никаких скринов, ведь тем кто принимает решение пару секунд проверить адрес заказа и трек номер совпадают или нет, сейчас оказалось что нужны скрины
Ева сказала, что они этим не занимаются(может раньше было по другому). К тому же, по словам евы, они не примут ссылки с локальной почты. Они принимают данные о доставке только от 17track и cainiao.com(официальный сайт али). Даже официальные сайты перевозчика не являются для них доказательством. Разве что, ни один из двух других сервисов не подхватывает трек.
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom и Archie
Укрпочта по ходу вышла на новый уровень. С октября до настоящего времени я не получил ни одного бестрека, которые шли через нее. 10 споров уже закрыты в мою пользу. Ещё 6 типа в пути. Всё от разных продавцов, в разное время, разными службами. Итог один: заходит в Украину и всё. На отделении меня знают и регулярно их посещаю. Ничего не приходило. Это же кто у Укопочты или на таможне тырит мешками интересно.
 
  • Like
Реакции: ioannn, Narlan и Grail
Блин, че за нах... Посылка с треком RR..BY замерла в Китае. Нинзя показывает, что это Meest. Украинский мист говорит, что такой посылки они не знают, не зарегистрирована в системе. И че делать?
Так посылка появится в мисте, только когда её передадут на доставку. Обычно после Литвы/Латвии. До этого момента, в приложении будет написано "ожидает поступления"
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Укрпочта по ходу вышла на новый уровень. С октября до настоящего времени я не получил ни одного бестрека, которые шли через нее. 10 споров уже закрыты в мою пользу. Ещё 6 типа в пути. Всё от разных продавцов, в разное время, разными службами. Итог один: заходит в Украину и всё. На отделении меня знают и регулярно их посещаю. Ничего не приходило. Это же кто у Укопочты или на таможне тырит мешками интересно.
Безтреки в последнее время идут очень долго. Посылки от начала января, только в средине февраля дошли. Идут крайне долго, но потерь не было
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom
Так посылка появится в мисте, только когда её передадут на доставку. Обычно после Литвы/Латвии. До этого момента, в приложении будет написано "ожидает поступления"
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Безтреки в последнее время идут очень долго. Посылки от начала января, только в средине февраля дошли. Идут крайне долго, но потерь не было
Мне октябрсьские, ноябрьские до сих не пришли и не придут уже. О январских я и думать не думаю. Я на алишке давно, но такого беспредела не было ни разу. Потери были единичные, что-то сильно долго шло - это нормально. Но тут просто глобально ни одна бестрековая не приходит. Трековые УП и другими и бестреки обьедененные через НП и Мист идут нормально.
 
Так посылка появится в мисте, только когда её передадут на доставку. Обычно после Литвы/Латвии. До этого момента, в приложении будет написано "ожидает поступления"
Хз, приложения нет. Просто сужу по второй, их 2 было с интервалом в 1-2 дня. Старт одинаковый, а потом одна стопорнулась, а вторую получил уже. Причем, кажется, смс не было.
 
Мне октябрсьские, ноябрьские до сих не пришли и не придут уже. О январских я и думать не думаю. Я на алишке давно, но такого беспредела не было ни разу. Потери были единичные, что-то сильно долго шло - это нормально. Но тут просто глобально ни одна бестрековая не приходит. Трековые УП и другими и бестреки обьедененные через НП и Мист идут нормально.
Возможно, в самом отделении кто-то забирает себе лишнее или в сортировочном центре. Но уж точно не таможня, раз другие безтреки нормально приходят.
Хз, приложения нет. Просто сужу по второй, их 2 было с интервалом в 1-2 дня. Старт одинаковый, а потом одна стопорнулась, а вторую получил уже. Причем, кажется, смс не было.
Так Китай большой, плюс от типа отправления зависит. Может оно поездом по Китаю идет до транзитного аэропорта или прод создал накладную, но не донес товар из-за праздников.
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom
Так Китай большой, плюс от типа отправления зависит. Может оно поездом по Китаю идет до транзитного аэропорта или прод создал накладную, но не донес товар из-за праздников.
Один прод. Конец января. Всё донес. Ладно. Проду написал, подожду ещё немного.
 
Подскажите, после того как не прошла оплата с купоном, как быстро возвращают деньги на карту ВТБ?