Стемный магазин и продавец. 2 раза отмена транспортировки по непонятной причине(не только у меня), сгорели купны. Лучше подыскать альтернативу по товару в другом месте.
транспортная компания вернула заказ, продавец предложил перевести деньги через PayPal, что уже подозрительно - отказался, открыл спор. Продавец снова пишет, что хочет вернуть деньги через PayPal, всего лишь нужно закрыть спор. Я предложил, раз он так рвется восстановить справедливость, сразу же согласиться в споре. Продавец тянул до последнего (2 недели!) и в последние минуты предложил типа "нет возврата и нет возмещения". Каков шельмец! Это наводит на мысль, что и возврат товара мог быть таким же продуманным шагом.
магазин кросовок бренда BONA из трёх заказов не отправил ни одного, а потом настучал в саппорт по всей видимости и заказы закрыли, из нескольких десятков заказов только у него закрыты, причем через несколько дней
Просто мудак.
После заказа с жирным купоном в ЛС начал рассказывать, что именно с этой партией товара проблемы с качеством и уговаривать, чтобы отменил заказ с причиной "Другие".После игнора с моей стороны, заказ по итогу через неделю был закрыт со стороны али по безопасности. И так было на двух заказах с разных акков.
Барабан.
После заказа начал ныть, что товар закочился, и просил отмену по другим причинам, я согласился на отмену, но по причине, что товара нет в наличии, тогда он поставил статус якобы выслал и дал левый трек в другой город, в общем без спора тут не обошлось.
Возможно даже один владелец, действовали абсолютно одинаково
Не выслали аккумуляторы, выдали фейковые треки. На вопросы, почему нет движения по трекам,
врали, что это нормально, так и должно быть. Естественно, ничего так и не пришло.