Bringly (Общая тема)

Здравствуйте!

Подмена устройства со стороны поставщика или склада исключена, так как мы сотрудничаем с поставщиками продукции напрямую, товар поступает непосредственно с заводов, а устройство хранится на нашем складе и не продается нами.
Мы не обладаем полномочиями инициировать проверку компании EMS, но всегда можно самостоятельно обратиться в транспортную компанию с официальным заявлением о проведении расследования.

Я прекрасно понимаю, что честных покупателей это очень возмущает, ведь с их стороны не было никаких нарушений, но были случаи, когда нашим доверием пользовались, меняя упаковку, её содержимое, потом требовали деньги назад. Советую всегда вскрывать упаковку в самом отделении, чтобы не возникало подобных ситуаций, так вы обезопасите себя, да и мы тогда сможем разобраться в этом и помочь покупателю.

Извините, если создаем о себе негативное впечатление, мы всегда рады прийти на помощь, но для этого нужно больше доказательств, мы так же, как и вы, не хотим нести потери, если с нашей стороны всё было сделано честно.

Спасибо за понимание.
Из того , что вы написали у меня вывод такой: Все белые и пушистые а кому пришла гречка то он сам виноват! Объясните мне , как потенциальному покупателю, если у меня такой случай произойдет и по вашему ответу я сам виноват что такое произошло и я сам должен буду инициировать проверку компании? За что тогда вы несете ответственность?
 


что, видео вскрытия уже недостаточно? лол спасибо, до свидос брингли.
 
а бригли еще не закрылся ?...
 
Здравствуйте!

Подмена устройства со стороны поставщика или склада исключена, так как мы сотрудничаем с поставщиками продукции напрямую, товар поступает непосредственно с заводов, а устройство хранится на нашем складе и не продается нами.
Мы не обладаем полномочиями инициировать проверку компании EMS, но всегда можно самостоятельно обратиться в транспортную компанию с официальным заявлением о проведении расследования.

Я прекрасно понимаю, что честных покупателей это очень возмущает, ведь с их стороны не было никаких нарушений, но были случаи, когда нашим доверием пользовались, меняя упаковку, её содержимое, потом требовали деньги назад. Советую всегда вскрывать упаковку в самом отделении, чтобы не возникало подобных ситуаций, так вы обезопасите себя, да и мы тогда сможем разобраться в этом и помочь покупателю.

Извините, если создаем о себе негативное впечатление, мы всегда рады прийти на помощь, но для этого нужно больше доказательств, мы так же, как и вы, не хотим нести потери, если с нашей стороны всё было сделано честно.

Спасибо за понимание.
Возьмите пример с гудса: обязательное требование площадки и менеджеров калцентра при получении вскрыть упаковку и убедится в правильности вложения до оплаты.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Даже если загнется, сбербанк новый магазин откроет, бабло осваивать надо жеж
Не откроет
Теперь рассматривается только покупка готовых и успешных
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А как докажешь почтовому отделению что ты не гречку заказывал и где взять независимого оператора? Брингл вы сами себя зарываете!
На упаковке написано ч по б что в внутри должно быть
Если не написано то что именно ждёшь, нехер получать, а сразу оформляешь претензию торгплощадке приложив видео или фото материалы.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Хочу предупредить потенциальный покупателей этого лохатрона. Купил у них XRN7. В посылке пришел пакет с гречкой. Упаковка была целая, вскрытие снимал на видео. Претензию оформил и предоставил видео. Эти пендосы ответили мне что ничего они возмещать мне не будут потому что я не вскрыл посылку на почте. Зачем ее там вскрывать если упаковка целая?
Вот такая вот защита покупателя у них.
Давай заценим видео, интересно по какой причине отказали: изменения в политике защиты покупателя на Брингли или видос такой стрёмный?
 
  • Like
Реакции: pepel и kadelinka
Хочу предупредить потенциальный покупателей этого лохатрона. Купил у них XRN7. В посылке пришел пакет с гречкой. Упаковка была целая, вскрытие снимал на видео. Претензию оформил и предоставил видео. Эти пендосы ответили мне что ничего они возмещать мне не будут потому что я не вскрыл посылку на почте. Зачем ее там вскрывать если упаковка целая?
Вот такая вот защита покупателя у них.
Пиши в Роспотребнадзор, продублировать можешь в прокуратуру. Если на видео видно чётко целостность упаковки, то их пошлют нахуй с их требованием вскрывать на почте.
 
  • Like
Реакции: Ленивый
Возьмите пример с гудса: обязательное требование площадки и менеджеров калцентра при получении вскрыть упаковку и убедится в правильности вложения до оплаты.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Не откроет
Теперь рассматривается только покупка готовых и успешных
---------Двойное сообщение соединено: ---------

На упаковке написано ч по б что в внутри должно быть
Если не написано то что именно ждёшь, нехер получать, а сразу оформляешь претензию торгплощадке приложив видео или фото материалы.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Давай заценим видео, интересно по какой причине отказали: изменения в политике защиты покупателя на Брингли или видос такой стрёмный?
https://yadi.sk/i/d4Z-l5AfjLsdBA
вот видео
 
чот мне на видео показалось что второй край коробки у вас уже был до видео разрезан. я конечно хз как бы вы смогли через этот край пакет гречки засунуть :)

p.s. а вообще пошли куда подальше эти магазины со свими видеозаписями. я еще с экшен камерами на башке не ходил на почту
 
чот мне на видео показалось что второй край коробки у вас уже был до видео разрезан.
Не показалось а однозначно разрезан:
Capture-5.png
А с другой стороны наклейку очень похоже отдирали:
Capture-4.png
Скотч под ней тоже отлеплен от коробки. Ну и самое интересное что половина коробки заклеена адресным бланком прилепленный под обычный скотч, что под ним неизвестно, он же закрывает третью сторону коробку нужную для вскрытия.
Если бы я хотел...как это называется-то, рефнуть?...телефон то я бы аккуратно отклеил адресный бланк, под ним надрезал черный скотч по центру коробки, аккуратно приподнял две полоски до краев коробки, такой скотч достаточно легко отклеивается от картона. Дальше кладем гречку, клеим 2 полоски черного скотча, третью можно забить, она под бланком, прочно приклеиваем бланк назад и снимаем видео "вскрытия посылки".
Это не говоря уже о том что реакции на видео почти нет, гречка в таком пакете будет по ощущениям как крупный песок который пересыпается внутри коробки а не телефон и т.д.
Я не работник брингли но если бы мне дали такое видео снятое дома и без свидетелей то сразу послал бы нафиг. Очень много подозрительных моментов.
 
Ну судя по картинке, следы вскрытия налицо, бесполезняк рыпаться. Когда есть хоть какая то подозрительность на вскрытие, вскрывать на почте надо, если нет, то не надо. Тут без вариантов, если реально получил такое, то это называется, прошёл платное обучение.
 
Ну на почте надо было коробку потрясти, если там телефон, то коробка телефона бы билась об упаковочную коробку. Да и эту гречку можно было бы услышать. Странно всё это.
 
+ гречка - это как бы чисто российский товар. В европе и китае он не распространен. Положил бы хотя бы рис)
 
чот мне на видео показалось что второй край коробки у вас уже был до видео разрезан. я конечно хз как бы вы смогли через этот край пакет гречки засунуть :)

p.s. а вообще пошли куда подальше эти магазины со свими видеозаписями. я еще с экшен камерами на башке не ходил на почту
Не показалось а однозначно разрезан:
Посмотреть вложение 123391
А с другой стороны наклейку очень похоже отдирали:
Посмотреть вложение 123392
Скотч под ней тоже отлеплен от коробки. Ну и самое интересное что половина коробки заклеена адресным бланком прилепленный под обычный скотч, что под ним неизвестно, он же закрывает третью сторону коробку нужную для вскрытия.
Если бы я хотел...как это называется-то, рефнуть?...телефон то я бы аккуратно отклеил адресный бланк, под ним надрезал черный скотч по центру коробки, аккуратно приподнял две полоски до краев коробки, такой скотч достаточно легко отклеивается от картона. Дальше кладем гречку, клеим 2 полоски черного скотча, третью можно забить, она под бланком, прочно приклеиваем бланк назад и снимаем видео "вскрытия посылки".
Это не говоря уже о том что реакции на видео почти нет, гречка в таком пакете будет по ощущениям как крупный песок который пересыпается внутри коробки а не телефон и т.д.
Я не работник брингли но если бы мне дали такое видео снятое дома и без свидетелей то сразу послал бы нафиг. Очень много подозрительных моментов.
Надо ещё понимать что режут и не особо заботятся о дальнейшей упаковке на таможне РФ, тупо кое как пару отрезков скотча по разрезам, и не вдоль чтобы весь разрез закрыть, а поперёк. Могут всё высыпать и обратно собрать только половину, отчего товар становится барахлом. У меня такое было, но тогда по видео вскрытия брингли деньги вернули. Правда там ещё и косяки продавца были в плане - товар и так дойдёт, не помнётся и вполне осчастливит покупателя.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
За 13 минут: пройти 200 метров со светофором, подняться на этаж, раздеться, вынуть смарт, вложить гречку, запечатать обратно листок ЕМС и потратить 1 минуту на видео не очень реально, если вообще возможно.:)
 
чот мне на видео показалось что второй край коробки у вас уже был до видео разрезан. я конечно хз как бы вы смогли через этот край пакет гречки засунуть :)

p.s. а вообще пошли куда подальше эти магазины со свими видеозаписями. я еще с экшен камерами на башке не ходил на почту

Понимаю, что не всегда удобно сделать видеозапись. Конечно, мы не заставляем ходить вас с видеокамерой, но для избежания неприятных ситуаций рекомендуем снимать видео распаковки. Если при получении сразу есть подозрения, то лучше открыть товар при работнике почты. Все эти рекомендации исключительно для того, чтобы вы смогли вернуть свои деньги в случае подмены товара.


Из того , что вы написали у меня вывод такой: Все белые и пушистые а кому пришла гречка то он сам виноват! Объясните мне , как потенциальному покупателю, если у меня такой случай произойдет и по вашему ответу я сам виноват что такое произошло и я сам должен буду инициировать проверку компании? За что тогда вы несете ответственность?

Ни в коем случае никого не обвиняю. Если на видео будет однозначно отображен факт подмены, мы сможем помочь и вернем деньги. Естественно мы несем ответственность за продавцов и не хотим, чтобы происходили ситуации с обманом покупателей.
Мне очень жаль, что произошла такая история, но как говорила ранее, к сожалению, у нас нет полномочий провести проверку EMS. Знаю, что это может сильно разочаровать:recourse:
 
Последнее редактирование:
+ гречка - это как бы чисто российский товар. В европе и китае он не распространен. Положил бы хотя бы рис)
Российские магазины завалены китайской гречкой по 20р.....
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ни в коем случае никого не обвиняю. Если на видео будет однозначно отображен факт подмены, мы сможем помочь и вернем деньги. Естественно мы несем ответственность за продавцов и не хотим, чтобы происходили ситуации с обманом покупателей.
Мне очень жаль, что произошла такая история, но как говорила ранее, к сожалению, у нас нет полномочий провести проверку EMS. Знаю, что это может сильно разочаровать:recourse:
Я что то все не пойму, если кто то на пути от продавца до меня подменит товар на другой, то в этом будет моя вина и Вы не вернете деньги? Мало того что вы довели до необходимости снимать видео распаковки, так еще и кучу условий напридумывали. Выдали мне на почте посылку после того как я сказал код из смс и что?.... Все ответственность почты закончилась... вскрывать посылку где мне? в очередь из 30 человек всех задерживая? Очередь из пенсионеров сжирает и сметает.... В лучшем случае прогонят от оператора а там уже и как бы свидетелей нет. Далее если в посылке не тот товар что делать? Оператору почты все равно на меня...
 
Ок.

Вопрос такой...

Магазин JD.ru ушел с Брингли? Не вижу их товаров.

Да, в данный момент не сотрудничаем с JD по техническим причинам, но на Bringly есть достойные альтернативные магазины, надеюсь, вы сможете найти у нас то, что ищете :smile:
 
Ни в коем случае никого не обвиняю. Если на видео будет однозначно отображен факт подмены, мы сможем помочь и вернем деньги. Естественно мы несем ответственность за продавцов и не хотим, чтобы происходили ситуации с обманом покупателей.
Мне очень жаль, что произошла такая история, но как говорила ранее, к сожалению, у нас нет полномочий провести проверку EMS. Знаю, что это может сильно разочаровать:recourse:[/QUOTE]

На моем видео разве нет факта подмены??
Почему тогда вы не возвратили мне деньги?
Все претензии с вашей стороны выражены в том что я не снимал распаковку на почте.
 
Товарищи у меня такой вопрос:
купил у прода Kumi 3 смарта ХRN7 с разных акков.
Так оказывается было куплено 3 XRN7, и не отличить гречку в коробке от смарта, и не заметить на почте повреждения упаковки? Странно это все.
 
  • Like
Реакции: SDV и Hohol
Российские магазины завалены китайской гречкой по 20р.....
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Я что то все не пойму, если кто то на пути от продавца до меня подменит товар на другой, то в этом будет моя вина и Вы не вернете деньги? Мало того что вы довели до необходимости снимать видео распаковки, так еще и кучу условий напридумывали. Выдали мне на почте посылку после того как я сказал код из смс и что?.... Все ответственность почты закончилась... вскрывать посылку где мне? в очередь из 30 человек всех задерживая? Очередь из пенсионеров сжирает и сметает.... В лучшем случае прогонят от оператора а там уже и как бы свидетелей нет. Далее если в посылке не тот товар что делать? Оператору почты все равно на меня...

Вы можете вскрыть посылку прямо в отделении почты, записывая процесс на видео. Посылку действительно лучше вскрывать при сотруднике почты. Понимаем, что это может быть не очень удобно, но эти процедуры могут помочь при возникновении спорных ситуаций.