Bringly (Общая тема)

да это практически единственный беспроблемный товар с брингли)) Тоже пожалела, что не успела на них слить остатки баллов...
Устала споры открывать по турецким заказам , резко доехавшим ко мне, одни косяки , то просрочка, то не тот размер, то недовложение...
Заказывать там еще что-то желание все отпало.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

это видимо от города зависит, у меня по 1450р остатки уже разобрали (кстати тоже озоновские, купленные в день щедрости , под 50% баллов)
Да я подстраивался под цены, начал с 1600, потом до 1500 пришлось, потом какие-то бичи по 1300 выставляли, а один одарённый аж за 1250, вот тогда я до 1400 снизил, продал пару и снял объявления, сейчас по 1600 за 2 дня ушли 3 ми бенда, хотя вижу объявления и по 1500 :6:
На Юлмарте теперь по 1200 ми банды 3 с Китая.
Юлмарт то же теперь включился в борьбу за китайский товар для российского покупателя
 
  • Like
Реакции: 1 человек


Работа у них такая, видео упаковки и отправки исправного товара они Вам предоставили?
Ольга (Bringly)

16 мая, 13:47 MSK

Здравствуйте!

Мы проанализировали ситуацию по вашему заказу. По имеющимся у нас данным, товар был упакован и отправлен без повреждений. Мы не можем подтвердить или опровергнуть факт, что вам пришёл товар с повреждением, т.к. вы не предоставили видео вскрытия/акт, который заполняется при вскрытии посылки в пункте выдачи. Без такого акта основания для возврата денежных средств у нас нет.

Если у вас остались вопросы, буду рада на них ответить.
Всего вам доброго и удачного дня!
С уважением, Ольга
специалист Службы заботы о клиентах Bringly.ru
 
сбер ответил когда я их попросил сделать чардж за очки которые пришли с брингли с трещиной на стекле. Брингли в отказ сказав что видео распаковки и неебет.
Ответ сбера:
Для определения возможности проведения работы по возврату средств по спорной операции просим Вас представить в банк следующие документы:
- документ/информацию, содержащие подтверждение заказа с его описанием или дополнительное заявление, содержащее описание заказанных товаров/услуг, а также условия отмены заказа; если производилась покупка билетов (авиа-, автобусных, железнодорожных), необходим маршрут следования, даты вылета/отправления, количество пассажиров;
- условия исполнения заказа, в том числе сроки доставки товара / предоставления услуг;
- условия отмены заказа;
- документ, подтверждающий отмену заказа (если заказ был отменён), а также код отмены заказа;
- переписку с торгово-сервисным учреждением относительно урегулирования спорной ситуации (при наличии; если попытка урегулирования до настоящего времени не предпринималась, необходимо срочно её предпринять);
- дополнительное заявление, содержащее дату, способ и результат обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания денежных средств.

хз стоит не стоит заморачиваться со сбером еще. И так брингли ебали мозг тут сбер начал.
Если очки стоили несколько тысяч, то можно и заморочиться.
Тут кто-то писал, что когда отправил брингли, что будет подавать на чарджбэк, они сами сделали возврат. Попробуй для начала так.
Если дойдёт до банка, то у брингли нет обязательного условия снимать видео (если только недавно не вносили никаких изменений), поэтому можно пробовать.
 
Ольга (Bringly)
По имеющимся у нас данным, товар был упакован и отправлен без повреждений.
Если не блеф, то явно не в Вашу пользу, остаётся как советовали выше, ну а сам чардж только Вам решать
 
дел
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ольга (Bringly)

16 мая, 13:47 MSK

Здравствуйте!

Мы проанализировали ситуацию по вашему заказу. По имеющимся у нас данным, товар был упакован и отправлен без повреждений. Мы не можем подтвердить или опровергнуть факт, что вам пришёл товар с повреждением, т.к. вы не предоставили видео вскрытия/акт, который заполняется при вскрытии посылки в пункте выдачи. Без такого акта основания для возврата денежных средств у нас нет.

Если у вас остались вопросы, буду рада на них ответить.
Всего вам доброго и удачного дня!
С уважением, Ольга
специалист Службы заботы о клиентах Bringly.ru
В стиле алиэкспресс, не придраться, наконец стали кое что смыслить в работе маркетплейса
 
Не подскажите, можно ли как-то убавить температуру? Проделал по данной инструкции и у меня он жарит без остановки и выключается сам. Также запах выходит не понятный и аж пластик плавится.
Можно.
Для начала не надо для жарки крутить рукоятку на максимум. Я в конце как раз об этом написал. Специально дополню.
С того момента как вы завернули винтик вправо на 8-10 оборотов.
Находите среднее значение рукоятки, т.е вправо до конца - влево до конца - находим среднее. Оставляем.
Включаем в розетку. Должна гореть только лампочка питания. Винтиком убавляем влево до того момента пока не загорится лампа нагрева. Проверяем. Рукоятку влево нагрев прекращается, посередине включается и дальше на прибавление температуры. Таким образом вы убавите максимальную температуру. Судя по всему вы выкрутили на максимум, а "горшочек начал варить" на полную. Если вам покажется , что не хватает температуры то сместите точку включения 10-11 часов или наоборот при опять переборе нагрева сместите на 13-14.
Я последний раз жарил с настройками по первой инструкции, рукоятка стояла на 11 часов. Жарил баклажаны.
 
  • Like
Реакции: RuslanVal
Всем привет.
Вместо вот этого
--Ссылка удалена--
Пришло вот это:
IMG_3754.JPG
Светлов просит видео распаковки. Как его технично послать? Намекнуть про чарджбэк? Банк не сбер.
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
Вместо вот этого
Посмотреть вложение 113114
Пришло вот это:
Посмотреть вложение 113115
Светлов просит видео распаковки. Как его технично послать? Намекнуть про чарджбэк? Банк не сбер.
В сообщении запросите юридическое обоснование требования снимать видео распаковки. Именно чтобы сослались на пункт в условиях использования сервиса "Bringly". Ну и про чардж не забудьте упомянуть. Были такие ситуации, решались в мою пользу, деньги возвращали. Только сегодня одна такая ситуация решилась, деньги вернули.
 
  • Like
Реакции: MuchEnduro
Не посмотрел, правда. Спасибо)
В сообщении запросите юридическое обоснование требования снимать видео распаковки. Именно чтобы сослались на пункт в условиях использования сервиса "Bringly". Ну и про чардж не забудьте упомянуть. Были такие ситуации, решались в мою пользу, деньги возвращали. Только сегодня одна такая ситуация решилась, деньги вернули.
Благодарю)
 
Ребзя, там у ми глобал чайники сектантские за дорма. Сори, ссылку не могу скинуть, с телефона
 
  • Like
Реакции: ZMA
Ребзя, там у ми глобал чайники сектантские за дорма. Сори, ссылку не могу скинуть, с телефона
--Ссылка удалена--

а отправят? этот магаз что Amazfit Bip распродавал и поотменял потом
 
Сколько дней ждать решения спора - Турция хепси . Прошло 10 дней - 2 раза писал , ответ ждите.
 
если шлют лесом, пиши что будешь делать чардж через банк, тогда они более сговорчивые станут, у меня был такой косяк Mi Band 3 перестал включатся, я им видос отправил и они мне ответили вот это

Здравствуйте!
Мы проанализировали ситуацию по вашему заказу. К сожалению, мы не можем подтвердить или опровергнуть факт, что заявленная неисправность товара возникла по вине производителя, поскольку с момента получения отправления с товаром прошло значительное время. Пожалуйста, обратитесь в местный сервисный центр для устранения неисправности или предоставьте нам для выплаты компенсации документ о том, что описанный вами дефект признан браком производителя.

Я им тут же ответил что буду делать чардж тогда, потом они ответили стандартным ответом что прод допустил ошибку бла бла бла, хотя непонятно в чем была ошибка, в том что он мне брак отправил что ли... вообщем бред какой то, деньги уже вернулись.

Я в таком случае прошу их указать мне на пункт в правилах Bringly, где сказано что покупатель обязан снимать видео распаковки. После чего они возвращают деньги, ибо им нечем крыть.

Вернули деньги без лишних вопросов несмотря на то, что видео распаковки нет. Спасибо за помощь :)
 
  • Like
Реакции: dinadinina
Сколько дней ждать решения спора - Турция хепси . Прошло 10 дней - 2 раза писал , ответ ждите.
Видимо, зависит от скорости ответа магазина, который накосячил.
Я открывал спор по кроссовкам Xiaomi большего размера, мне предложили баллы или отправить обратно за свой счёт (=стоимости кроссовок), я им снова описал, что вина не моя, почему я должен отправлять. После этого ещё раз писал - тишина. Я уже забил и забыл. Спустя примерно месяц позвонили, сказали, что продавец согласен оплатить обратную пересылку.
 
Та же истори
Сколько дней ждать решения спора - Турция хепси . Прошло 10 дней - 2 раза писал , ответ ждите.
Та же история
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Два месяца ждёшь товара, приходит не то, месяц ждёшь решения, а потом ещё и идёшь отправлять обратно)). Сервис по-турецки)
Видимо, зависит от скорости ответа магазина, который накосячил.
Я открывал спор по кроссовкам Xiaomi большего размера, мне предложили баллы или отправить обратно за свой счёт (=стоимости кроссовок), я им снова описал, что вина не моя, почему я должен отправлять. После этого ещё раз писал - тишина. Я уже забил и забыл. Спустя примерно месяц позвонили, сказали, что продавец согласен оплатить обратную пересылку.
 
сорян за офтоп, где в мск купить недорого джинсы levis\wrangler ?