Напишу отзыв по другому боту от данного продавца, Spar Aladdinа (SparAladdina_bot). Закинул 200₽ на баланс, купил 240 баллов, зашел в приложение по инструции, попытался использовать баллы на кассе, не удалось. Продавец сказал обновить приложение или отключить впн, но приложение только скачано с маркета и впн не был включен. Попробовал сделать клон, как написано в инструкции, такая же история. Сразу же написал в поддержку бота, скинул фото и видео, на что мне ответили, что меня зафродили, но я никогда ранее не пользовался приложением спара, телефон не светил. Попросил продавца вернуть деньги, отказал. Не советую с ним иметь дело.
Напишу отзыв по другому боту от данного продавца, Spar Aladdinа (SparAladdina_bot). Закинул 200₽ на баланс, купил 240 баллов, зашел в приложение по инструции, попытался использовать баллы на кассе, не удалось. Продавец сказал обновить приложение или отключить впн, но приложение только скачано с маркета и впн не был включен. Попробовал сделать клон, как написано в инструкции, такая же история. Сразу же написал в поддержку бота, скинул фото и видео, на что мне ответили, что меня зафродили, но я никогда ранее не пользовался приложением спара, телефон не светил. Попросил продавца вернуть деньги, отказал. Не советую с ним иметь дело.
В первую очередь сообщаем, что беседа с менеджером уже была проведена, во избежании будущих подобных ситуаций..
Купленными вами баллами можно было воспользоваться, как и написал менеджер, заново добавив клон приложения Spar и войдя в аккаунт по выданным логину и паролю. Поэтому и не был совершён возврат средств на баланс этого бота. Также было отказано в переводе средств с баланса одного бота на баланс другого в соответствии с правилами, которые каждый пользователь ботов принимает перед началом использования ботов. Да, это бывает неудобно для покупателей, но на то есть свои причины.
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Напишите на аккаунт главного менеджера @heartswah, она начислит вам на баланс Лампы Аладдина сумму вашей потери.