Баг с замедлением (ESC)

Plus

Король флуда
Дней с нами
3.273
Розыгрыши
0
Сообщения
686
Репутация
39
Реакции
569
Скажу сразу, инфа не моя, делюсь т.к ни кто не опубликовал!

Вообщем суть такова, есть возможность замедлиться (телепортироваться) в воздухе, прыгаете вперед быстро нажимаете ESC два раза, и получиться так что вы зависните в воздухе на пол секунды, полезно когда проходите мимо авп, они фликшотят на перед, но вы зависаете в воздухе, тем самым выигрываете время чтобы добежать до укрытия!

П,С если кто-то уже знал об этом, я вас поздравляю короч) всех обнял

#1
 
  • Like
Реакции: OFF и TruM*
ютуберы-хуюберы уже обозревали это.
 
  • Like
Реакции: TruM*
Да пох, что ютуберы говорили об этом, чувак распространяет инфу))
 
  • Like
Реакции: Plus и WinstonPUB
А для тех, кто в теме:
Код:
DWORD ply_speed_addy = (DWORD)((uintptr_t)GetModuleHandle("engine.dll") + 0x5AFC60);
Код:
void __cdecl createmove_hk(float sample_time, CUserCmd* cmd)
{
if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT))
{
    i += 0.01;
    x += 0.0000001;
    if (*ply_speed)
    {
        *ply_speed = (i + x);
        if (*ply_speed >= 0.125)
        {
            *ply_speed = 0.015;
            i = 0.025;
            x = 0.025;
        }
    }
}
    else
    {
        *ply_speed = ply_speed_orig;
    }
createmove_hook_original(client_mode, sample_time, cmd);
}
 
А для тех, кто в теме:
Код:
DWORD ply_speed_addy = (DWORD)((uintptr_t)GetModuleHandle("engine.dll") + 0x5AFC60);
Код:
void __cdecl createmove_hk(float sample_time, CUserCmd* cmd)
{
if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT))
{
    i += 0.01;
    x += 0.0000001;
    if (*ply_speed)
    {
        *ply_speed = (i + x);
        if (*ply_speed >= 0.125)
        {
            *ply_speed = 0.015;
            i = 0.025;
            x = 0.025;
        }
    }
}
    else
    {
        *ply_speed = ply_speed_orig;
    }
createmove_hook_original(client_mode, sample_time, cmd);
}
Из примеров видно я увидел только как модель замедляется, если я не ошибаюсь то по замедленной модели ведь попасть легче? Или всё сложнее?:6:
 
Из примеров видно я увидел только как модель замедляется, если я не ошибаюсь то по замедленной модели ведь попасть легче? Или всё сложнее?:6:
Да, если ты стоишь в открытую) этот баг нужно юзать с умом, тайминговый прикол вообщем! Вроде даже можно приземлиться без шума с большой высоты, но это не точно
 
Из примеров видно я увидел только как модель замедляется, если я не ошибаюсь то по замедленной модели ведь попасть легче? Или всё сложнее?:6:
ну тут это выступает не как замедление, а как гравитация)