[Автовыдача 24/7] Промокод сбермобайл скидка 100% на тариф "Оптимальный" 6 месяцев

Без пополнения счета не включался тариф при ручном подключении скидки оператором. Думал опять звонить, а потом закинул на пробу 10 рублей и все заработало сразу же.

yseraaa Спасибо!

 
  • Like
Реакции: yseraaa
с тарифа Старт можно перейти по промокоду в приложении?
 
В условиях не сказано что только для новых пользователей, поэтому можешь попробовать
В условиях не сказано, но при вводе промокода в приложении вылезает предложение активировать урезанную версию тарифа ( меньше минут и гб)
 
Подключил тариф, в офисе выдали без скидки, вопрос решил через техподдержку
 
  • Like
Реакции: yseraaa
Подключил тариф, в офисе выдали без скидки, вопрос решил через техподдержку
Тоже сначала активировал промо на сайте, потом симку заказал в офис. Симка с тарифом активна, но скидки по промо нет. Писал в приложении Сбермобайл в поддержку, говорят надо пробовать активировать в других приложениях (idsim и id.abonent), сами они не могут. А в них нужно сделать фото фейса и паспорта, понятно, что это нафиг не надо.
Ещё посоветовали к тех. специалистам обратиться - это куда писать? Они тогда кто...
Пс. советую сначала заказать сим, потом в приложении Сбермобайл активировать промо. А то после активации на сайте , в приложении пишет, что промо уже активирован.
Но в тех двух приложениях они срабатывают.
 
Тоже сначала активировал промо на сайте, потом симку заказал в офис. Симка с тарифом активна, но скидки по промо нет. Писал в приложении Сбермобайл в поддержку, говорят надо пробовать активировать в других приложениях (idsim и id.abonent), сами они не могут. А в них нужно сделать фото фейса и паспорта, понятно, что это нафиг не надо.
Ещё посоветовали к тех. специалистам обратиться - это куда писать? Они тогда кто...
Пс. советую сначала заказать сим, потом в приложении Сбермобайл активировать промо. А то после активации на сайте , в приложении пишет, что промо уже активирован.
Но в тех двух приложениях они срабатывают.
Попробуй позвонить, а не написать
Пока что ни одной не решенной проблемы еще не было по звонку
 
Тоже получил сначала симку, мадам в сбере с планшетом не шарит вообще в теме. Домой пришёл, а там нет скидки. Позвонил на 901 , сказали лучше перезаказать симку и если есть проблемы при получении, как у меня, звонить им на горячую линию из банка и они помогут подключить эту скидку. А ещё лучше доставку курьером, там вообще проблем нет - сразу со скидкой
 
Здравствуйте!
Можно будет через 6 месяцев заново подключить скидку? Или скидка на номер одноразовая?
 
офис такое себе крч. тоже без скидки
---------Двойное сообщение соединено: ---------
говорит мужик идите в банк давайте им промокод)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
это звонил по номеру из чата) по скидкам от "другое дело"
позвонил на 901 - решили вопрос, без промокода подключили скидку)
 
Последнее редактирование:
У кого сколько минут и Гб в тарифе? У меня 500 и 10гб, хотя на сайте сбермобайла 12гб на этот тариф)
 
Пытался на симку, которую уже дали. Там тариф оптимальный был, выдаёт ошибку при переходе